Однозначно для новичка механика!
На автомат всегда успеешь пересесть.
Научишься чувствовать машину, автомат никогда не давал ощущения полного контроля над авто. Но если мозгов совсем не хватает(я имею ввиду: подумать какую скорость когда включить), тогда бери автомат.
Да... кстати... автомат придумали для женщин.
Я до сих пор затонирован, в основном катаюсь в м.о., реже в Москве, пару раз был за Рязанью и ниче.
У парня видел шторки, обошлись ему около 4 500, так себе выглядет и обзору мешает и в окно не покуришь, но пока другой альтернативы не вижу.
vitaly_g
Gislaved nord frost 5 стояла на всех машинах которые у меня были, резина отличная,
Мое мнение, что лучше Gislaved nord frost 5 только Nokian Hakapilitta 7
Так же могу сказать что
Bridgstone Potenza - держит дорогу хорошо, вмеру шумная, но быстро изнашивается.
Amtel - держит дорогу средне, в меру шумная, если тормозить с блокировкой колес, то фиг остановишся как по льду, хорошо подходит для грязи.
Взвешивал резину (мало ли кому понадобится):
Nokian Hakapiliita 4 (шип) 215/50 r17 - 10.6 кг
Michelin Pilot Sport 3 225/40 r18 - 9.8 кг
ContiSportContact 3 255/35 r19 - 11.5 кг