Serj in Rogervik
вот и я думаю: если после замены, вдруг, опять он накроется. Нужна ведь истинная причина. Что называется: "... Будем искать"
АлТек
Нет. А ожет ли в принципе модуль PCM выйти из строя и по каким причинам?
Serj in Rogervik
По характерным признакам и по истории аналогичных проблем (с их слов)- решение замена PCM
Serj in Rogervik
Ошибок диагностика не выявила. Чек не горит.
Посоветуйте: Был на диагностике двигателя (1,6 TDCi 110 л/с, C-Max 2008 год, пробег 72000) у фициального дилера. Повод следующий - (предистория) в баке по приборам оставалось солярки на 50 км, заправил на 500 руб. Проехал 80 км (без проблем). На следующий день завел (как обычно) проехал 100 м и загорелось на БК ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН + звуковой сигнал. Заглушил. Завел. Все осталось также. В движении пропала тяга. (особенно на 2,3 передаче) максимально смог разогнаться до 100-110 км/ч. Посторонних звуков, вибраций нет. На холостых работает - как часы. На диагностике ковыряли 4 часа. Вердикт - ЗАМЕНА!!! модуля PCM (ОРИГИНАЛ 63303 РУБ) или жгута (хотя жгут прозвонили и просмотрели - все ОК) . Возможно ли такое? Вопрос не деньгах (хотя...), но может ли быть так на самом деле или это такие спецы? Что то мне подсказывает что проблема не в этом. Заранее благодарен. P.S. Сильно не ругайте, я у Вас здесь первый раз.