a-kuznetsov1987
23 October 2012
TValeriy
Машина пробежала всего 32 тыщи, и сцепление вроде в норме, не замечал лагов в работе
a-kuznetsov1987
23 October 2012
Student_X
потекло, я так предполагаю максимум пару тысяч назад, тоесть 3-4 недели, за это время уровень не опустился, но пятно на защите большое и на месте стыка движка и коробки грязно очень
a-kuznetsov1987
23 October 2012
Student_X
Да это точно масло и судя по всему не из коробки и плюс маслянное пятно на защите. а с машиной фиг знает что делали предидущие владельцы, но думаю ничего серьезного
a-kuznetsov1987
22 October 2012
Добрый вечер!!! Машина ФФ рест. 2010г. 1,6 100л/с. Сегодня менял масло в сервисе (было 5-30, залил 5-40 оригинал). Когда сняли защиту, то на соединение коробки и двигателя были подтеки масла. Мастер сказал, что это скорее всего задний сальник колена. Обосновал это тем, что масло течет не с коробки, так как капли были грязного масла (как то, которое меняли). За ремонт попросили 7 т.р. Сам обнаружил подтеки на защите где-то неделю назад и следил за маслом, за неделю вроде как не ушло (по крайней мере я не заметил уменьшения уровня), но на стыке были мелкие капли. А теперь вопросы в студию: Надо менять что-либо еще вместе с этим сальником, чем черевата данная ситуация, сколько еще могу проехать, сколько как правило стоит ремонт и желательно адрес гарантированного сервиса в СПб (к официалам не ногой) и если подсажете код детали, то буду оч. признателен. Спасибо заранее за советы!
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Timon78rus
таким же образом сушу, только не при помощи наполнителя (до этого не додумался), просто песку включаю на максимум и езжу уже так 2 дня, судя по влажности покрытий, осталось еще пару деньков и все будет сухо
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Спасибо за совет, крышку испарителя уже промазал и установил пару месяцев назад, а вот то что течет из под г-образного штуцера уверен (кинул ссылку на фото в предидущем сообщение, посмотри пожалуйста), при этом проливал этот штуцер и продувал, вода уходит на ура, а когда включаешь кондей, начинает капать мимо. Конечно не сключу, что, что-то выше может протикать. Завтра еще раз посмотрю
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Добрый день, одноклубники. Подскажите пожалуйста.
Была течь воды в салон сос стороны пассажира. Устранил промазкой герметиком крышки испарителя. Течь снова появилась, только теперь с трубки отвода конденсата, между резиновым уплотнителем и металлом. Этот патрубок у меня крутится в разные стороны и не особо плотно прилегает к кузову. Лазил под днищем, не нашел трубку отвода конденсата. Вопрос: как устранить данную течь, а то целое озеро тряпкой выгреб ( литра 2 точно), и должна ли трубка так болтаться, или она затягивается как то? Заезжал к официалам и в очередной раз убедился, что они просто дерут деньги: предложили за 1700 (1 н/час) снять трубку промазать герметиком и поставить на место, а гарантию на отсутствие течи сказали не дадут, одним словом развод. Это ссылка на фотки течи и днища (где не обнаружил трубку отвода конденсата)
a-kuznetsov1987
25 September 2012
Добрый день, одноклубники. Подскажите пожалуйста.
Была течь воды в салон сос стороны пассажира. Устранил промазкой герметиком крышки испарителя. Течь снова появилась, только теперь с трубки отвода конденсата, между резиновым уплотнителем и металлом. Этот патрубок у меня крутится в разные стороны и не особо плотно прилегает к кузову. Лазил под днищем, не нашел трубку отвода конденсата. Вопрос: как устранить данную течь, а то целое озеро тряпкой выгреб ( литра 2 точно), и должна ли трубка так болтаться, или она затягивается как то? Заезжал к официалам и в очередной раз убедился, что они просто дерут деньги: предложили за 1700 (1 н/час) снять трубку промазать герметиком и поставить на место, а гарантию на отсутствие течи сказали не дадут, одним словом развод. Это ссылка на фотки течи и днища (где не обнаружил трубку отвода конденсата)
a-kuznetsov1987
12 August 2012
Я сегодня проделывал данную операцию. Что бы еще легче снять эту крышку, я снял бардачок и водздуховод бардачка, тогда подлезть к болтам не составило проблем. Намазал я все пазы герметиком, но поставить на место крышку не смог. Мучался часа полтора, не входил паз со стороны двигателя. В итоге поехал я на форд, там за 500 р они мне помыли крышку от моего герметика, промазали своим и тоже часа полтора возились с установкой, переодически сменяя засохший герметик. все сделано, будем надеятся, что течь не будет, но есть одно НО... В форде мне сказали что есть не только дренажная трубка в салоне, проходящая под пластиковой накладкой, но и еще одна трубка, выходящая в отсек двигателя и она может быть забита. Вопрос: есть ли эта трубка и как до нее добраться, нужно ли будет снимать защиту, как проверить забита ли она или нет, чем ее прочищать. Друзья, надеюсь на помощь!!!
a-kuznetsov1987
10 August 2012
Последовал вашим советам. Снял накладку, попробовал продуть, воздух идет хорошо. Продил водой, льется на ура, ручьем. При заведенной машине и работающем климате посмотрел крышку испарителя, вроде сухо и рукой не нащупал жидкости. Но думаю ее промазать. Как ее снять, а то нашел только один болт, все остальные не видно, куча помех. А снаружи не откуда не может заливать, по лужам не ездил несколько дней?
a-kuznetsov1987
10 August 2012
Это ты про трубку дренажную или есть еще какое нибудь отверстие. И какие методы прочистки. на сасом деле не обращал внимания выходит ли вода с трубки под маштной или нет. завтра посмотрю
a-kuznetsov1987
9 August 2012
SoL_74
А как ее промазать, там много всего мешает и если не сложно, можете сфотографировать эту крышку, чтобы я что-нибудь другое не промазал
a-kuznetsov1987
9 August 2012
Добрый день, форумчане!! Ситуация следующая: несколько дней назад в "холодной" машине обнаружился тухлый запах, потом пропал на пару дней. Вчера ситуация повторилась. Запах исчезает, когда продувается климат, при этом из воздуховодов не воняет. Грешу на испаритель и в выходные собираюсь его почистить из балона (нашел на форумах способ: пенный очиститель загнать через дренажную трубку), но сегодня покапавшись в оббивке пола переднего пасажира. обнаружил, что она и шумоизоляция под ней мокрые. Мокрые не по всей площади, а только у двери, где отгибается для просмотра VIN на кузове. Открутил пластиковую обшивку, за которой прячится дренажная трубка, подтеков и влаги не обнаружил. ВОПРОС: Откуда могла появиться эта вода (на момент первого обнаружения запаха и за нескольго дней до этого сильных дождей не было), но еще через день чуть не залило. Подсказали мне, что может течь из под крышки испарителя и ее стоит промазать герметиком, но как это сделать не знаю. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, а то не могу найти ответ, может еще какие версии есть протечек. ФФ Рестайл, 2010г, 1.6, 100 л/с (если эта информация поможет конечно) И еще вопрос, данная проблема является болезнью данной модели или индивидуально?
a-kuznetsov1987
8 August 2012
Добрый день, форумчане!! Я понимаю что это заезженная тема и много уже решений написано, но все же... Просто то, что я нашел не очень для меня понятно (какие-то проклейки герметиком крышек испарителя, заглушек). Не понятно, так как не нашел фотоотчет и где все это располагается понимаю, но что точно откручивать - нет. Ситуация следующая: несколько дней назад в "холодной" машине обнаружился тухлый запах, потом пропал на пару дней. Вчера ситуация повторилась. Запах исчезает, когда продувается климат, при этом из воздуховодов не воняет. Грешу на испаритель и в выходные собираюсь его почистить из балона (нашел на форумах способ: пенный очиститель загнать через дренажную трубку), но сегодня покапавшись в оббивке пола переднего пасажира. обнаружил, что она и шумоизоляция под ней мокрые. Мокрые не по всей площади, а только у двери, где отгибается для просмотра VIN на кузове. Открутил пластиковую обшивку, за которой прячится дренажная трубка, подтеков и влаги не обнаружил. ВОПРОС: Откуда могла появиться эта вода (на момент первого обнаружения запаха и за нескольго дней до этого сильных дождей не было). Помогите, а то уж очень жалко своего железного друга, стараюсь содержать его в идеальном состоянии, и самому не очень приятно. когда что-то не впорядке в машинке. ФФ Рестайл, 2010г, 1.6, 100 л/с (если эта информация поможет конечно) И еще вопрос, данная проблема является болезнью данной модели или индивидуально?
a-kuznetsov1987
8 August 2012
Добрый день, форумчане!! Я понимаю что это повтор и такие темы уже присутствовали, но все же... Просто то, что я нашел не очень для меня понятно (какие-то проклейки герметиком крышек испарителя, заглушек). Не понятно, так как не нашел фотоотчет и где все это располагается понимаю, но что точно откручивать - нет. Ситуация следующая: несколько дней назад в "холодной" машине обнаружился тухлый запах, потом пропал на пару дней. Вчера ситуация повторилась. Запах исчезает, когда продувается климат, при этом из воздуховодов не воняет. Грешу на испаритель и в выходные собираюсь его почистить из балона (нашел на форумах способ: пенный очиститель загнать через дренажную трубку), но сегодня покапавшись в оббивке пола переднего пасажира. обнаружил, что она и шумоизоляция под ней мокрые. Мокрые не по всей площади, а только у двери, где отгибается для просмотра VIN на кузове. Открутил пластиковую обшивку, за которой прячится дренажная трубка, подтеков и влаги не обнаружил. ВОПРОС: Откуда могла появиться эта вода (на момент первого обнаружения запаха и за нескольго дней до этого сильных дождей не было). Помогите, а то уж очень жалко своего железного друга, стараюсь содержать его в идеальном состоянии, и самому не очень приятно. когда что-то не впорядке в машинке. ФФ Рестайл, 2010г, 1.6, 100 л/с (если эта информация поможет конечно) И еще вопрос, данная проблема является болезнью данной модели или индивидуально?