Я на своём Фокусе поменял передний подшипник на 10-й тысяче, а сейчас кажется загудел второй.Вот только не знаю второй по гарантии поменяют или нет, а то они, с первым, со мной спорили, всё не хотели признавать, что это именно он. Кстати штатная резина сама по себе очень шумная
TehNik-PAVEL
27 April 2006
Про Лукойл, я для себя тему закрыл давно.Несколько раз мои знакомые заправились там(а один раз и меня угораздило), и о чудо, выхлоп начал вонять растворителем.А то что было залито в бак вообще описанию не поддаётся.После этого я на Лукойле не заправляюсь, от греха подальше, и другим не советую.А про бензин евро3 или евро4, мне это напоминает рекламу присадок в движок: залейте и расход топлива уменьшится на 30%, а то и на все 50%, а СО вообще будет 0%.Бред всё это.
TehNik-PAVEL
27 April 2006
цитата: |
цитата: | После мойки моего Фокуса 1.8 седан, 2004 г.в., на крышке багажника я обнаружил скол, размером с 5-ти рублёвую монету.А когда присмотрелся, оказалось, что краска вздулась на большей площади.Это на краю крышки, где закат металла.Механических повреждений нет. |
Оказался точно в такой же ситуации и ФФ 2004 г. и краска отлетела на крышке багажника. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на годичную гарантию. Я звонил в горячюю линию Форд, писал письмо, потратил кучу сил, нервов и времени, но добился справедливости. Главный аргумент в том, что когда я покупал машину, во всех красочных буклетах, которые завлекают тебя купить ФФ, нигде не написано, что гарантия на ЛКП год, а написано это только в сервисной книжке, которую получаешь только тогда, когда уже машина уже оплачена, этого аргумента достаточно для того, чтобы подать заявление в общество защиты прав потребителя, я консультировался, а уж они обещали помочь. Кстати на лицо прямое надувательство, здесь можно и в суд подавать. |
Ну, мне кажется сомнительным положительный исход. Хотя если есть время и желание, тогда можно, особенно если подключить общество защиты прав потребителей, они любят такие дела.
Но как совет всем, кто покупает новые машины,и любую другую технику, перед покупкой требуйте документы на гарантию и внимательно их читьайте.Там можно найти ну очень много интересного
TehNik-PAVEL
25 April 2006
А сколько такая установка может стоить?
TehNik-PAVEL
25 April 2006
Получается с дилерами даже не стоит говорить если что-то с машиной случилось,а гарантия это просто пшик? По крайней мере про лакокрасочное покрытие.
TehNik-PAVEL
25 April 2006
После мойки моего Фокуса 1.8 седан, 2004 г.в., на крышке багажника я обнаружил скол, размером с 5-ти рублёвую монету.А когда присмотрелся,
оказалось, что краска вздулась на большей площади.Это на краю крышки, где закат металла.Механических повреждений нет.
Я обратился к дилеру, они сфоткали и послали запрос, уж не знаю куда, но через неделю мне сказали, что это не гарантийный случай, т.к. гарантия на краску 1 год.Юрист мне посоветовал написать притензию, но сначала надо провести экспертизу, а она стоит 5000-15000 рэ.А просто покрасить крышку около 200$. Может не стоит с этим связываться, а всё покрасить за свой счёт?
Что-то перспектива мне кажется мутной.