Опишу тоже свой случай и метод установки пружины за 15 минут своими силами.
В дороге что-то звякнуло в районе ног, педаль сцепления просела и чуть полегчала - пружина лопнула, ее остатки нашел под педалями.
Сервис записывал на ремонт только через 3 недели - долго. Решил купить пружину и сам заменить ( у дилера пружины имелись на складе).
Но не тут то было!
1,5 часа возни раком, головой под торпедой, враз урезонили мой пыл.
Там не то, чтоб натянуть пружину между крюком на педали и креплением на полу, там конец пружины просто засунуть в крепление на полу возможно с трудом.
На сервисе оказывается для установки пружины разбирают узел крепления педали сцепления (вроде бы).
Почти решил ждать сервиса. Тут батя говорит: "Пойдем, чего-нибудь придумаем."
В итоге долгой возни с разным инструментом мы приходим к решению.
Я вставляю один конец пружины в положенную дырку крепления на полу, а на другой конец мы набрасываем веревку, конец веревки просовываем в щель под рулевой колонкой (сейчас уже не помню, где она там - дело было летом). Далее один тянет веревку по линии, максимально приближенной к линии штатного расположения пружины, а второй длинным рожковым ключем корректирует линию расположения растянутой пружины, для того, чторы вторым концом попасть на крюк педали сцепления, где пружина и крепится вторым концом.
Через десять минут согласовки и пыхтения мы ее сделали...
Имею интересные события из моего опыта общения по вопросам гарантии (СЦЕПЛЕНИЕ).
Моя проблема началась с трудности включения задней скорости на пробеге 38000 км.
До этого момента проблем со сцеплением небыло.
Во время общения по телефону с представителем MAJOR-FORD я услышал,что в коробке передач отсутствуют синхронизаторы задней скорости, поэтому при значительной разнице скоростей вращения ведущего и ведомого валов в коробке передач задняя скорость будет включаться с характерным неприятным хрустом. Во избежание этого включать скорость необходимо тогда, когда обороты двигателя упадут до холостых, и делать это не так интенсивно, как мы часто привыкли.
Но моя проблема состояла в том, что даже после 30 секунд выжатого сцепления задняя скорость включалась очень сложно с тем самым характерным хрустом.
Более того, - стали плохо включаться все скорости,
особенно ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ (это по вопросу о трудности с первой скоростью у GANN).
Мой вывод был один - сцепление ведет. После некоторых преперательств с представителем дилера меня записали на сервис на следующие выходные.
На этом эпопея не закончилась. На следующий день утром в дороге сцепление умерло. 2, 3, 4 скорости включались только на ходу, с высшей на низшую - только с большой перегозовкой на нейтрали. Первая не влючалась совсем. При полностью выжатом сцеплении машину тянуло вперед. Трогался со второй, чтоб меньше работать передачами, включал скорость при выключенном зажигании. Добрался домой с трудом.
Через неделю на сервисе дилера узнал, что гарантия (почти дословно) распространяется на сцепление и его узлы (кроме гидропривода) в течение 1 года, т.к. это эти узлы имеют естественный износ в процессе эксплуатации, поэтому ремонт будет стоить от 12000 до 16000 руб (вроде того - внимательно читайте условия гарантии). Негодование свое описывать не буду. Прикинув варианты, решил все-таки делать сцепление у дилера - теплилось какое-то непонятное чувство надежды на все-таки благополучный исход. У "Маёра" на втором этаже в кафе есть интернет. Я залез на сайт Ford и в условиях гарантии прочитал "Гарантия не распространяется на ... плановую регулировку и замену расходых материалов ... и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала." Передал это на словах менеджеру по гарантии, потребовал, чтобы он и я присутствовали при осмотре повреждения, и я, в зависимости от результатов, готов писать рекламацию в представительство Ford. Все это происходило в очень спокойной обстановке с их и моей стороны.
В итоге, через 2 часа я узнал, что в сцеплении лопнула диафрагменная пружина (та, что с лепестками) и поэтому ремонт будет по гарантии.
Не могу точно сказать, чьи бы деньги я потратил на ремонт своего авто: Фордовские или свои, если бы тупо сидел бы в кафе и пил кофе. Менеджеры утверждают, что они не имеют оснований уходить от исполнения условий гарантии.
Может быть...
Cjmfort 1,6(100), hatchback. Прошел 17500км. После покупки жалею об одном, - надо было брать 1,6(115) (сколько бы не было - всегда хочется больше!). По моему мнению - плюсы: тяговитый двигатель (несмотря на 100 л.с), без проблем заводится в морозы ниже 30 град; великолепные тормоза (АВС) - авто встает прямо-таки колом на сухой дороге; руление и движение в повороте - выше всяких похвал (много раз наблюдал отстающий силуэт сидящего на заднем бампере автомобиля во время поворота); устойчивое поведение на скорости более 140км/ч; необычайно удобное место водителя (3 регулировки сиденья, 2 регулировки руля, удобные в меру жесткие сиденья с боковой поддержкой); достаточно места для пассажиров сзади; нормальный свет; отменный внешний и внутренний дизайн. Теперь минусы: слабовата шумоизоляция кузова; не очень приятные звуки при включении трансмисии и при трогании с места (правда меня всегда сводили с ума различные нестандартные звуки прво время движения авто); задумчивая реакция двигателя на резкое нажатие газом (могу точно сказать, что это не из-за недостатка мощности, т.к ездил даже на авто с 54 л.с); не очень хороший обзор при движении на задней скорости. В итоге оценивая 5 основных (на мой взгляд) характеристик автомобиля: двигатель, ходовая, рулевое управление, тормоза, комфорт, могу с твердой уверенностью сказать - Форд Фокус 2 - очень хороший автомобиль, и я не жалею, что его пиобрел.