deny
30 December 2019
3
-SSID-:
|
Какой двигатель? А то у меня 200 приближается (145, 2.0). Я своего облил качественно по осени, тоже 2007. Теперь точно не продам в ближайшие годы. |
1.8. Вскрыл, чтобы поменять кольца, т.к. начал пожирать масло, аппетит все время увеличивался. При трех литрах на 10 тыс. решил раскоксовать демиксидом - не помогло. Вскрыли, колпачки мертвые, кольца легли - закоксованы. Вынули поршни - юбки задраны со стороны водителя. Задиры в цилиндрах в нижней точке хода поршня. Моторист сказал - локальный перегрев налицо, т.к. состояние цилиндров в верхней точке идеальное а в самом низу - жопа. Так что, господа, мойте радиаторы перед каждым летним сезоном. Пришлось расточить в ремонтный размер 0,25, поршни заменил на автовельт (просверлили насквозь дополнительно четыре отверстия в канавах маслосъемных колец для улучшения отвода масла из под колец при движении поршня вниз), кольца stk, колпачки Victor Reinz вроде. Цепь volvo. Вкладыши не помню. Цена ремонта запчасти+работа 75 тыс с заменой помпы. 30 тыс прошел после... расход масла упал на ноль. Три канистры уже собралось с остатками - доливать некуда.
Купил новым в 2007 ом. Пробег 235 тыс. Откапиталил двигатель в прошлом году. Теперь вот не знаю как быть с ним. Здравый смысл подсказывает облить его за сотку и ездить далее, чем лезть в кредит под лепеху, что бы взять что либо подобное новое, либо б\у классом повыше.
12345qwert
Бензонасос, генератор, стартер живые. Но сервисмены, у которых обслуживаюсь, говорят что бензонасос должен был уже помереть ... так что типа жди, момент наступит неожиданно.
deny
2 February 2019
FF2, 2007 года, межрестайл, Тренд, 1,8. Брал новый с салона. Пробег 212тыс. За 12 лет были несколько крупных разовых вложений.
1. Замена стоек по кругу при 60тыс. (потекли на морозе) - 9 000 р.
2. Замена сцепления при 120тыс. 15 000 р.
3. Замена задней подвески при 160тыс. 22 000 р.
4. Переборка рулевой рейки при 170тыс. 10 000 р.
5. Капиталка двигателя(масложор), замена цепи, помпы, подушки коробки (попутно) при 205тыс. 65 000 р.
6. Подушка правая .. два раза (пробеги не помню) 10 000
Расходники не считаю. Но предполагаю тыс 50 наверное.
Итог: 131 000 руб +50...70 тыс расходники .. ну примерно 200 000 за 12 лет.
deny
12 February 2018
crx666
Ну х.з., на счет опоры под аккумулятором, сам в сомнениях ее менять или нет. Даже если, по логике, нет разрывов, но со временем резина теряет свои эластичные свойства и опора лучше передает вибрации двигателя на кузов, чем новая .. ИМХО. Если не так, поправьте !
Всем привет ! Имеется два демпфера от мазды3
с заднего подрамника. Посоветуйте, знатоки .. куда их можно с пользой прикрутить, кроме заднего подрамника, переднего подрамника и багажника (...там уже есть)) ?
Соответственно неучтенный кислород и все вытекающие от этого последствия
deny
10 September 2017
Один из путей поступления кислорода в обход датчика эта трубка .. порванная .. треснувшая .. и т.п.
Ну сам посуди .. ты перекрываешь кислород двигателю .. он должен заглохнуть. Значит сосет со стороны !
deny
10 September 2017mobile
Мне в сервисе меняли, так что детали мне неизвестны
deny
10 September 2017mobile
Либо снять коллектор, либо рукой на ощуп. Или знакомого гинеколога попросить )))
шурец
возможно, сравнить не с чем. Как определить?
baseq3
Детонация иногда проскакивает при резких ускорениях. Бензин 95 исключительно.
deny
17 August 2017
Пробег 195 тыс. Дрыган Дуратэк 1.8. Машину брал новую в 2007 - с новья заливаю каждые 9 - 10 тыс только Formula 5w30. В последний раз после замены за 2 500 км, из них 1000 по трассе в режиме 100-140, с максимума ушло до минимума по щупу. Посоветуйте .. что делать? Вскрывать или вести наблюдение дальше ? В городском режиме до 4000 - 5000 стараюсь не крутить. Не дымит. В колодцах масла нет, картер снаружи сухой. Подтеков нет .. потеет в месте датчика давления.
Можно проверить ... заткните воздухан, если не глохнет, точно со стороны сосет ))).
Проверьте трубку под впускным коллектором ... треснула - неучтенный подсос лишнего воздуха.