Бендер.
У меня все с подвеской отлично, про люфт я говорил МОТОРУ, а опорники можно проверить раскачивая машину.
jerrraa
21 August 2013
belaz555
Подшипник идет в сборе со ступицей, отдельно мне найти не удалось, на сколько стало известно деталь идет только в сборе, вариантов замены только подшипника нет. Тема про подвеску второго фокуса.
МОТОР
Менять ступицу, только подшипник поменять не получится, а разлетелся скорее всего он. На форд ступица идет только в сборе. Если память не изменяет то 2,7к выходит новая ступица и 500 рублей замена.
МОТОР
У меня с такими звуками отъехала ступица, по ровной дороге с прямым рулем тишина, а как начинаешь поворачивать то звук похожий на трение резины о выступы какие либо. Попробуй колесо вывесить и пошатать, коль будет люфт так дело в ступице.
Разобрался я со стуком в районе правого колеса.
мое описание проблемы Ездил по сервисам и ничего никто попределить не мог, заменил втулки стабилизатора, подушку двигателя нижнюю. В итоге поехал к офицалам, за 330 рублей мне сделали полностью диагности ходовой + помыли машину. Стук был из за разбившейся подушки двигателя(верхней) которая находится под бачком с антифризом, ее естественно никто и никогда не проверял. Цена вопроса у официалов 5100 деревянных, аналог 1700, замена при помощи дамкрата и пары головок, ну или любой сервис за 200 рублей.
Вчера нашел в своем ауле эстакаду, заехал на нее и шары на лоб вылезли от увиденного. Задний сайлентблок правого рычага просто сломался на 2 части, одна из которых вывалилась. Складывается ощущение что его забивали молотком да еще и криво.
В общем не знаю на что грешить, а ситуация такая. Имею купе с пробегом в 130 тысяч. Осенью сгоняв в Самару из Уфы пару раз заметил что справа начало что то стучать, глухой такой стук, сильнее всего он проявлялся при подъеме в гору на скоростях выше 5-10 км/ч, да и руль на скорости свыше 80 бить стало. Приехал я с Самары и загнал машину в гараж да и уехал на вахту на 5 месяцев. Вернулся в апреле и поскакал в сервис дабы поменять стойки и прочее ибо 130 тысяч без единой замены это уже сигнал к замене. Поменял стойки, опорные, стойки стабилизатора, шаровую. Но стук так и остался. Приехал обратно в сервис а мне мастер говорит так мол и так, стойка бракованная попалась, я в магазин где все покупал, беру новую стойку (старую вернул им после замены) и после установки никаких изменений. Прихожу опять разгневанный в магазин и говорю что ваши стойки гамно, верну обратно обе. Продавец мне так вежливо говорит, мол проверили мы стойку которую вы вернули и все с ней хорошо, а стучать могут не только стойки. А еще и сайлентблоки рычага переднего (стук спереди), так же сказал что чаще всего стучит именно задний сайлентблок переднего рычага. Особого доверия уже не было никому, и чисто для эксперимента заехал в первый попавшийся по пути домой сервис на подъемник, посмотрел на сайлентблок и офигел. Он можно сказать рассыпался. Звоню по магазинам и начинаю выяснять где есть в наличии. Нашел в таганке, там решил и поменять сразу парой. Выехав на дорогу заметил что при скорости свыше 80 перестало калбасить руль. Стучать тоже стало меньше. Довольный поехал домой. Дорога для тестдрайва у меня по пути до родителей а именно мост над жд путями с плохим асфальтом а именно он ребристый, как стиральная доска и такой он именно на подъеме. В тот день я естественно уже не хотел ничего проверять. Машина пару дней простояла в гараже и вот появилась нужда ехать на жд вокзал как раз через этот самый мост. Стук меня просто убил (спереди сидел я и тесть весом 120-130кг, полный багажник сумок и теща сзади), я опять разгневанный мол в сервисе шнягу подсунули а не сайлентблок начал им звонить, они сказали чтоб я подъехал и все проверят. Основной причиной стука стала пластиковая защита картера, езжу летом по вахтам на своем фокусе и частенько защитой цепляю разную пакость, она и разболталась, крепежи как я посмотрел оказались там хилыми. Защиту временно убрал, стучать стало меньше но не перестало. Созвонился с товарищем у которого тоже фокус и он тоже поменял стойки и прочее по ходовой части кроме сайлентблоков. Я был поражен тишиной с которой он проехал по моей дороге для теста.
Сейчас сижу и чешу репу в чем может быть дело, пружина просела ? (был небольшой стук когда резко срывался с места, в аэропорту устраивали дружеские заезды) Сайлентблоки подрамника приказали долго жить ? Ну или рулевая рейка тупит ? Сегодня на работе думаю ее подтянуть так как появился небольшой стук в ней. Сервисменам уже не доверяю.
Как там с наклейками то ?) Куды ехать коль готовы ?
Florenc
не не не, мне на задок 1, хотя давай и на стекло тоже.
Вобщем имею магнитолу panasonic cq-vw100w, юсб в ней не имеется а это печально, поднадоело уже двд записывать а фм модулятор не есть панацея.
вариант №1вариант №2Кто что может сказать по поводу этих зверей ? И за сколько уйдет старая магнитола ?
На кузов есть у кого лишняя наклейка ?
Отлично бегает, косяков нет. Педальку поправил вроде как.
polkilo
Сетка которая внутри насоса, или та что первая ?
dimka1
полный пробег 118 тысяч уже, сегодня после заправки чек исчез, но позже опять появился со всеми вытекающими. Куда на диагностику не за дорого можно сгонять проверить в чем дело ?
Утром залил полный бак, после заправки выехал как обычно с горящим чеком, двигатель на заправке глушил но ключ не вынимал. Машина с заправки поехала как обычно, тупняков с газом не наблюдалось. Доехал до дома и зашел домой часа на полтора. Вышел, завелся а чек то исчез. Доехал до гостинки и поставил машину на парковку, минут через 30 начал выезжать с парковки, и на подъеме опять загорелся че и опять начались тупняки с газом. Думаю что тупит педаль газа, ибо ошибка 5750 указывает именно на нее. У кого какие предположения ?
d900
5750
e196
вот такие ошибки сейчас у меня, чек естественно горит.
Запустил тест и он показал мне эти ошибки:
d900
5750
e196