шурец
Не знаю, но я бы икал причину так:
- пошевелить рукой саму стекляшку и определиться в каких плоскостях она люфтит.
- снять стекляшку и смотреть, что дает этот люфт (когда она снята будет видно болтается сервопривод целиком или его корпус неподвижен, а люфт внутри). Не исключен вариант, что люфтит сама стекляшка на основании...
PS: Сегодня собрал "франкенштейна": база от зеркала с тросиками + сервопривод, донором которого служило зеркало с праворульного фокуса
шурец
На прошлой странице форума, его первое фото и есть "тыл". Он висит на 3х штырьках, вставляющихся в отверстия с прорезями...
tild
12 August 2017
-1
У меня с прямоугольным креплением.
Просто есть "в коллекции" и такое... Сначала купил, потом обнаружил, что "не то пальто"...
PS: стекляшка от другого зеркала, на это не встает...
КлизмаЕсли такое, то просто тянуть на себя... хотя может это и не совсем правильно...
шурецСам привод зеркала (если причина тряски в механизме, то как разобрать не знаю)
Сам привод снимается, если просто тянуть на себя.
Основание зеркала, на нем висит привод на 3-х защелках.
Внешняя скорлупа, никакой нагрузки не несет, закреплена на основании 3-мя расплавленными штырями...
Данное зеркало с ручной регулировкой.
У меня как раз и стоит задача перенести потроха электропривода в его основание.
В выходные буду разбирать "электрозеркало", посмотрю чего там и как...
Хотя судя по фото на пару постов выше моего - основание и корпус у них одинаковые. и даже точки крепления потрохов регулировки положения совпадают...
Фотографировать лениво, поэтому опишу текстом:
Зелеными отметками на фото выше показаны заклепки, которые держат на основании зеркала "скорлупку", обеспечивающую его внешний габарит... их трогать не стоит...
Красным обведены защелки, на которых установлена площадка с круглым кольцом. Снимается, если сильно потянуть на себя.
Поверх этой детали ставится элемент, имеющий с одной стороны круглую выпуклость, а с другой защелки под само стекло зеркала. Держится только за счет натяжения тросиков регулировки.
Если не держат тросики регулировки, то исправить, я считаю, будет трудно. Если отломились защелки, то там достаточно места для "укрепления конструкции" при помощи мелких саморезов.
шурец
Было прямоугольное...
Тут просто самой "площадки с защелками под зеркало" (которая непосредственно обеспечивает его наклон) на фото уже нет.
А круглая "основа" снялась методом "дергай сильнее"...
Avenger86Ничего интересного... Уже есть желание высверлить "расплавленные заклепки" и снять чашку с механизма, может дальше легче разберется...
Только потом будет проблема скрепить корпус...
Добрый всем вечер!
Никто не в курсе: сами "механизмы" изменения положения у зеркал с механической и электрической регулировкой имеют одинаковые посадочные в корпус?
Или хоть как их вынуть из корпуса?
Есть донор корпуса, но что-то не могу его разобрать.
Отмеченные зеленым заклепки похоже просто держат половинки корпуса.
А как расцепить отмеченное красным понять не могу... (саму площадку зеркального элемента на фото я уже снял)
А электрическая схема у кого-нибудь есть на зеркала от "праворульных" а то взял на разборе весь комплект, а там тумблер с кнопкой складывания...
Народ, подскажите где добыть электросхемы автомобиля с указанием через какие пины каких разъемов проходят провода??? Не покидает ощущение, что где-то я такие видел, но большая часть ссылок по электрике ведет на "404"...
PS: Очень нужна распиновка разъемов между салоном и передними дверьми.
fylhtq1968
шурец
можно и не колхозить, но туманки будут включаться только при включенных основных фарах...
Подскажите как вынуть из панели "полочку" установленную на место пассажирского аирбега?
По логике должна держаться на защелках, но не зная с какой стороны расцеплять пробовать не хочется.
-Volk-
Спасибо, получается вся контактная часть собрана в той половинке, к которой прикреплена лампочка?
Просто не могу понять как оно там устроено и почему не светит...
Может кто выложить фотографии "потрохов" фонарика от ключа с подсветкой?
А то у меня не работает и такое впечатление, что там просто чего-то не хватает...
Задался вопросом восстановления функциональности ключа "распотрошенного" при установке сигнализации с автозапуском.
В интернете по фотографиям из faq нашел 2 вида похожих чипов:
1) Транспондер 4D-60 Texas стеклянный для Ford, Mazda, Lincoln, Jaguar JMA: TP06 at11
2) Транспондер 4C Texas колба. JMA: TP02
Кто-нибудь знает какой из них подходит???
PS: Видел в этой теме упоминание 4D-60 и 4D-63, но не указано для русфокуса какой нужен...
PPS: С "4D-60" и "4C" чипами продаются болванки аналогичные второму ключу (правда подписаны они как для мондео)...
Кто знает правильный номер гаек для штампованных дисков? Нашел на форуме один номер, а экзист находит по каталогу другой?
1 470 843
1 007 487
Машина отечественной сборки.
Просто мне не нравится ЗЕЛЕНАЯ тонировка, и думаю купить "Ford 1 203 081 Стекло лобовое, без подогрева" если оно без тонировки или нейтрально серое...
NordGlass или Pilkington в Омске еще надо постараться найти (местные магазины при заказе сами ищут в экзисте).
PS: Достаточно заказать само стекло и молдинг, или нужны новые дистанционные элементы?
Присоединяюсь к предыдущему вопросу:
В экзисте есть 2 варианта стекол без подогрева:
Ford 1 203 081 Стекло лобовое, без подогрева
AGC 3556AGSVW Стекло лобовое, зеленое солнцезащитное
Сейчас стоит стекло с заводской градиентной тонировкой от зеркала и выше, но с явным зеленым отливом
Для сравнения сфотографировал бумагу под и над стеклом...
AGC будет такое же и стоит переплатить за "эмблему"??? Или на фокус1 все заводские одинаковые и брать то, что дешевле?