LEGIONER73
для знакомого могу скинуть телефон моториста
serhio87
Три года. Зимой и летом с машины не слезаю.
LEGIONER73
Ну во первых с оригинальным топливным фильтром двигатель работает, во вторых он (двигатель) отличается от бензинового только наличием ТНВД, который под большим давлением нагнетает топливо в рампу, а дальше форсунки, как на бензине. И наличие турбины, она есть и на бензине. Двигатель дураторк 1,8 тдци ремонтопригоден! Я не первый год езжу. Как то так.
LEGIONER73
Это почему так!?
serhio87
Я езжу на дизеле.
KOTYRA
Я себе на днях турбину обновил, так при разгоне еле уловимый звук "милицейской сирены", а дым из-за замасленного интеркулера я думаю. хочу так же поискать утечки воздуха, если, что, поеду на гарантию. А ЕГР почистить стоит, я свой заглушил, но после некоторого времени (примерно 3-5 мес.) чищу, а то "неисправность системы двигателя" выскакивает. предложили перешить, но 6р. дорого!
KOTYRA
Шланг с проволокой меняется по идее вместе с деталюхой на которую он посажен на "горячую" и вместе со вторым шлангом, который выходит из неё. а что с ними?
KOTYRA
Сзади был звук похожий на шипение: 1 слетал патрубок фильтра с турбины, двигатель моментально затупил- не развивал сразу обороты и звук, как от пылесоса ; 2 крыльчатка в холодной части турбины из за люфта стала тереться об стенки- звук тоже похожий и плюс машина с трудом по прямой до сотни разгонялась.
KOTYRA
Лучше внимательнее проверить систему впуска на герметичность. Не утверждаю про Ваш автомобиль, но на моем с похожими симптомами турбина умерла (замена картриджа). Я это понял, когда снял с турбины патрубок, который идёт от воздушного фильтра и пальцем пошевелил вверх вниз вал с крыльчаткой... биение было примерно 5мм... У меня фф2 1.8тдци 115лс 2006г пробег 128000.
BirD70
Если честно, то я не заморачивался с принципом работы. Просто помыл хорошо бензином и вскоре увидел на работающем двигателе, как масло чуть-чуть просачивается по стыку. Кстати выглядело всё как на представленной фотографии- ВСЕ в масле! И всетаки лучше все сначала помыть, а там видно будет!
BirD70
Можно смыть масло и поездить с частым осмотром этих мест. Если вакуумный насос подтекает, то не надо спешить менять! здесь есть тема по его ремонту, я свой благодаря ей отремонтировал!!! В кратце, как сделал: снизу шланг снял, сверху шланг открутить не удалось, но это не помешало, ослабил верхний болт крепления и начал откручивать потихоньку нижний (очень жутко неудобно, даже ключик грел и подгибал). Когда я всетаки открутил эту хреновину, то увидел, что течет масло из под соединения двух алюминиевых частей, соединенных алюминиевыми заклепками. Высверлил заклепки, располовинил, протер, промыл, поправил резиновый уплотнитель, АККУРАТНО промазал герметиком-прокладкой (без излишков) и соединил обе части и уже болтами. НЕ ПОМНЮ, но сверло вроде 5.1 болтики коротенькие, пятерки под ключ на 8 и гайки самоконтрики.
barok
Использую оригинальные масляный фильтр, топливный ОСОБЕННО, ремень ГРМ с натяжителем, а масло ТОЛЬКО рекомендованное производителем- формула ф 5в-30. машина 2006г. 1.8 тдци... один раз я залил "отличное" масло, теперь жду замену картриджа в турбине...
Добрый вечер! Может подскажете? на второй фокус 2006г. с дизельным двигателем 1.8 подойдет ли картридж турбины с первого форда (то же дизель 1.8). И вообще картриджи с изменяемой геометрией взаимозаменяемы на дизелях?
aksakal521- подойдет, 2- хрен он подойдет!
И все таки хочется знать. моего нету, за то других навалом!
Приветствую всех! Ребята,а кто у нас на дизелях ездит!
Мишуха
Вот! на транзите 1.8 геометрия меняется, на первом фокусе 1.8 меняется, на втором фокусе 1.8 у меня, тоже меняется. А вот подойдет ли картридж с транзита, или первого фокуса на второй фокус??? (о как загнул))
Доброго времени суток! Ребята, кто может подсказать: турбинные картриджи на движках 1.8 TDCI имеют между собой серьезные различия, или взаимозаменяемые?
Здравствуйте. Растолкуйте мне пожалуйста вот что: машина ФФ2 1.8tdci 2006г.. После небольшого ДТП корпус воздушного фильтра подлежит замене. Искал в экзисте, так там по картинкам подходит только от двухлитрового!!! и он стоит 15 000р.!!! я не могу понять какой заказывать (от двухлитрового не очень хочется- он тысяч на девять дороже, чем 1.8). Если есть у кого фотографии движка 1.8tdci с "родным" корпусом, то буду рад их увидеть!
Sanek_73
30 December 2012
xantiara
Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса?
valksd
дело в том, что между интеркулером и радиатором есть немного места, куда как раз помещается картонка. получается интеркулер снаружи, а радиатор закрыт.