цитата (Spb_Focus_Man) |
Вал80, ну надо изловчиться Конец патрубка, который подходит к ДЗ - надо отсоединить! Дальше вроде никаких проблем доступа к болтам не будет. Для этого крайне желательно иметь трещётку с удлинителем. И ещё момент, поправлю сам себя, что на 1.6 100 л.с. лучше сначала открутить 4 болта, фиксирующие ДЗ, а уже потом вытащить фишку из разъема ДЗ, так как появится подвижность ДЗ и к разъему будет легче подобраться. Вот тут товарищ приводил фотки по снятию ДЗ на 1.6 100 л.с.: |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вал80, да вроде так же. Вытащи фишку из ДЗ, подцепив и подняв красный язычек вверх, и потом нажав на фиксатор в верхней части разъема. Ослабь хомут патрубка воздуховода, который подходит к ДЗ, сними его с ДЗ и отведи в сторону. Ну а дальше - дело техники. Открутить надо 4 болта и снять ДЗ. Во время откручивания 4-ого болта желательно придерживать ДЗ рукой, от греха подальше, так как её фиксируют только они, чтоб ДЗ не упала. Op1k, да, крышку-то обычно не снимают. Но думается, проблема не в этом. А если после заводки сразу газа давать побольше и держать так? Глохнет машина или нет? |
b.2 Дубль существующего топика. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. Пользуйтесь поиском: Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S(SE)) 1,6/100 л.с. Плавают обороты ХХ Промывка дроссельной заслонки своими силами |