Отчитываюсь о решении своей проблемы: замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней и треска в моторном отсеке. Причиной постороннего шума был подшипник муфты кондиционера. Симптомы были такие: резкий звук при старте двигателя, потом звук утихал, но не исчезал полностью, при включении / выключении климата звук менял тональность или мог вообще пропасть. В общем, уважаемый
RUSSIA102rus был прав. Подшипник пришлось приобретать уже в сервисе, все остальное купил заранее.
В сервисе проделали следующие работы:
Замена подшипника муфты кондиционера (работа 1500 руб. + подшипник 2000 руб.)
Замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней (работа 6500 руб.).
Приобретенные запчасти:
Ремкомплект ГРМ Dayco KTB461 – 6 265 р.
Помпа SKF VKPC84217 - 5 660 р.
Ремень генератора Dayco 6PK1059EE - 1 951 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK868EE – 986 р.
Сальник коленвала передний Reinz 81-33869-00 – 682 р. (не пригодился)
Антифриз FORD SUPER PLUS концентрат 1л 1890260 + дист. Вода 1 литр - 1300 руб.
Итого: 27000 руб.
Фото:
RUSSIA102rus
Спасибо! Все очень логично и понятно объяснили. Буду выяснять в чем проблема, позже поделюсь итогами.
СынТерминатора
Не знаю что это может быть. Я какое время ехал с этим треском, никаких изменений в поведении машины не заметил. Наверное лучше на буксире до сервиса добраться на всякий случай.
RUSSIA102rus
Да, я единственный владелец. Пробег небольшой, не знаю в чем причина поломки.
Завожу машину, громкий посторонний звук-треск, потом утихает но не исчезает полностью. Сам особо не разбираюсь, но человек поопытнее сказал, что скорее всего помпе пришел конец. Что еще может быть, если не помпа? Генератор?
В общем решил тут на форуме обратиться к знающим людям, чтобы заказать необходимые для починки запчасти.
В одном из сервисов за работу просят 6500 руб. с заменой помпы. К ним наверное и поеду.
Покритикуйте выбранный набор. Планирую менять помпу (зашумела), ремень ГРМ, приводные ремни и сальник коленвала (если в процессе ремонта увидим подтекание).
Авто Форд Фокус 3, двигатель 1,6, 125 л.с., 2012 г.в., пробег 50000 км.
Ремкомплект ГРМ Dayco KTB461 – 6500 руб.
Помпа SKF VKPC84217 – 6000 руб.
Ремень генератора Dayco 6PK1059EE – 2000 руб.
Ремень кондиционера Dayco 5PK868EE – 1300 руб.
Сальник коленвала передний Reinz 81-33869-00 – 750 руб.
Болт коленвала идет в комплекте с ГРМ
Антифриз на долив Havoline XLC 1 литр + дист. Вода 1 литр - 1300 руб.
Авто Форд Фокус 3, двигатель 1,6, 125 л.с., 2012 г.в., пробег 50000 км.
Что-то засвистело под капотом, видимо один из приводных ремней (тональность при вкл./выкл климат-контроля меняется). Чем не повод заменить ГРМ, помпу, приводные ремни (и, наверное, сальник коленвала).
Помогите, пожалуйста, определиться с запчастями.
1. Комплект ГРМ с помпой
Ford 2 302 744
Комплект (по описанию из шапки темы):
Ford 1 823 388 - ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Стоимость: около 15000 руб.
Вопрос: Комплекты от Dayco или Contitech с помпой существуют? Или отдельно надо покупать? Что посоветуете из аналогов?
2. Комплекс приводных ремней
Ford 1 708 273
1 ремень для генератора,
1 ремень для климат-контроля
Стоимость: около 6000 руб.
Вопрос: из аналогов что порекомендуете? Я так понимаю, что оригинал идет с приспособой для надевания ремней, заменители без них.
3. Сальник коленвала + болт коленвала
Ford 1 473 807 – сальник
Стоимость: около 1000 руб.
Ford 2 035 528 - болт
Стоимость: около 2000 руб.
Вопрос: Лучше оригинал взять или есть аналоги? Цена болта пугает.
4. Антифриз
Ford 1 336 797
Стоимость: около 1000 руб.
Дистиллированная вода
Вопрос: антифриз вообще ни разу не менял (т.е. уже 10 лет), возможно есть смысл поменять весь? Что из аналогов брать и в каком объеме?
Ремонт буду делать в Санкт-Петербурге. В одном из сервисов озвучили стоимость 6500 за работу (официалы за работу просят 18000-20000 руб.).
Вопросы:
1. Ничего не забыл из запчастей?
2. Может кто знает проверенный сервис в Питере для такого ремонта?
3. 10 лет авто, 50000 км. пробег. Может помпу и сальник коленвала вообще менять не надо?
4. Какие нюансы нужно выяснить при обращении в сервис: бабочка для установки ГРМ, наличие приспособ для установки ремней генератора и климата, затяжка болта коленвала по технологии.
Буду очень благодарен за любой совет.
Ригонда
Так и сейчас не хватает. В отделе удаленного урегулирования убытков сказали, что нужна СПРАВКА и ОПРЕДЕЛЕНИЕ или ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Гаишник пугал тем, что можно всю ночь провести в оделении в ожидании необходимых бумаг. В итоге оказал эту услугу на месте, за денежку естественно.
Сегодня ездил в салон в отдел УУУ, написал заявление. Сказали, что согласование со страховой займет около 10 дней и ожидание деталей дней 10. Вобщем недели через три только пригласят на ремонт.
Сегодня моя история получила продолжение: остановился в месте, где вчера ударился о поребрик, вызвал ГАИ. Гаишник на месте выдал два документа: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, в котором написано, что я совершил наезд на поребрик; СПРАВКУ, в которой написано, что повреждено колесо и бампер. Документы обошлись в сумму 1500 руб.
Позвонил диллеру, записался на завтра на удалённое урегулирование убытков.
НО! При езде чувствуется, что повреждена подвеска или рулевое управление.
Вопрос: починят ли по КАСКО все неисправности или будут ссылаться на справку, в которой про внутренние повреждения ни слова?
Аналитик:
|
Наезжай на поребрик еще раз - и вызывай гайцев. |
Так и сделаю. Мне от гаи только справка для страховой нужна. Так что гайцам говорить тогда, чтобы её легче добыть: 1) кто-то подрезал и пришлось свернуть в поребрик (могут начать разбор), или 2) объезжал препятствие, наример, кошка на дорогу выскочила, и пришлось свернуть (т.е. виноват полностью сам).
В страховую я так понимаю, можно не звонить. Главное в течение 3-х дней заявление написать.
Я новичёк в этом вопросе, таких случаев до этого не было, поэтому прошу прощения за глупые вопросы и благодарю всех за квалиицированную помощь!
А если поставить машину во двор и вызвать полицию? Мол противоправные действия третьих лиц. Получить справку от полиции и с ней в автосалон на удалённое урегулирование убытка.
Меня интересует больше вопрос: будет ли проводится "экспертиза" повреждений? Т.е. будут ли они выяснять сам я это сделал или нет?
Или всё таки лучше вызывать гаи, как вы советуете?
Supreme
Нет, гаи не вызывал.
Уважаемые форумчане, проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня врезался в поребрик левым передним колесом.
В итоге серъёзно поцарапал диск и при езде прямо, руль как бы немного повёрнут, т.е. возможно ещё и внутренности какие-то повредил.
По характеру царапин можно определить, что диск крутился и стёрся о поребрик, а не просто в меня кто-то въехал во дворе.
В связи с эти вопрос: возможно ли отремонтировать авто и поменять диск по КАСКО?