baxter

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Двигатель2 years

baxter
1 September 2022

3

Отчитываюсь о решении своей проблемы: замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней и треска в моторном отсеке. Причиной постороннего шума был подшипник муфты кондиционера. Симптомы были такие: резкий звук при старте двигателя, потом звук утихал, но не исчезал полностью, при включении / выключении климата звук менял тональность или мог вообще пропасть. В общем, уважаемый RUSSIA102rus был прав. Подшипник пришлось приобретать уже в сервисе, все остальное купил заранее.

В сервисе проделали следующие работы:
Замена подшипника муфты кондиционера (работа 1500 руб. + подшипник 2000 руб.)
Замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней (работа 6500 руб.).

Приобретенные запчасти:
Ремкомплект ГРМ Dayco KTB461 – 6 265 р.
Помпа SKF VKPC84217 - 5 660 р.
Ремень генератора Dayco 6PK1059EE - 1 951 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK868EE – 986 р.
Сальник коленвала передний Reinz 81-33869-00 – 682 р. (не пригодился)
Антифриз FORD SUPER PLUS концентрат 1л 1890260 + дист. Вода 1 литр - 1300 руб.

Итого: 27000 руб.
Фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

baxter
18 August 2022


RUSSIA102rus
Спасибо! Все очень логично и понятно объяснили. Буду выяснять в чем проблема, позже поделюсь итогами.

baxter
17 August 2022


СынТерминатора
Не знаю что это может быть. Я какое время ехал с этим треском, никаких изменений в поведении машины не заметил. Наверное лучше на буксире до сервиса добраться на всякий случай.

baxter
17 August 2022


RUSSIA102rus
Да, я единственный владелец. Пробег небольшой, не знаю в чем причина поломки.
Завожу машину, громкий посторонний звук-треск, потом утихает но не исчезает полностью. Сам особо не разбираюсь, но человек поопытнее сказал, что скорее всего помпе пришел конец. Что еще может быть, если не помпа? Генератор?
В общем решил тут на форуме обратиться к знающим людям, чтобы заказать необходимые для починки запчасти.
В одном из сервисов за работу просят 6500 руб. с заменой помпы. К ним наверное и поеду.

baxter
16 August 2022


Покритикуйте выбранный набор. Планирую менять помпу (зашумела), ремень ГРМ, приводные ремни и сальник коленвала (если в процессе ремонта увидим подтекание).
Авто Форд Фокус 3, двигатель 1,6, 125 л.с., 2012 г.в., пробег 50000 км.

Ремкомплект ГРМ Dayco KTB461 – 6500 руб.
Помпа SKF VKPC84217 – 6000 руб.
Ремень генератора Dayco 6PK1059EE – 2000 руб.
Ремень кондиционера Dayco 5PK868EE – 1300 руб.
Сальник коленвала передний Reinz 81-33869-00 – 750 руб.
Болт коленвала идет в комплекте с ГРМ
Антифриз на долив Havoline XLC 1 литр + дист. Вода 1 литр - 1300 руб.

baxter
4 August 2022


Авто Форд Фокус 3, двигатель 1,6, 125 л.с., 2012 г.в., пробег 50000 км.

Что-то засвистело под капотом, видимо один из приводных ремней (тональность при вкл./выкл климат-контроля меняется). Чем не повод заменить ГРМ, помпу, приводные ремни (и, наверное, сальник коленвала).
Помогите, пожалуйста, определиться с запчастями.

1. Комплект ГРМ с помпой
Ford 2 302 744
Комплект (по описанию из шапки темы):
Ford 1 823 388 - ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Стоимость: около 15000 руб.
Вопрос: Комплекты от Dayco или Contitech с помпой существуют? Или отдельно надо покупать? Что посоветуете из аналогов?

2. Комплекс приводных ремней
Ford 1 708 273
1 ремень для генератора,
1 ремень для климат-контроля
Стоимость: около 6000 руб.
Вопрос: из аналогов что порекомендуете? Я так понимаю, что оригинал идет с приспособой для надевания ремней, заменители без них.

3. Сальник коленвала + болт коленвала
Ford 1 473 807 – сальник
Стоимость: около 1000 руб.
Ford 2 035 528 - болт
Стоимость: около 2000 руб.
Вопрос: Лучше оригинал взять или есть аналоги? Цена болта пугает.

4. Антифриз
Ford 1 336 797
Стоимость: около 1000 руб.
Дистиллированная вода
Вопрос: антифриз вообще ни разу не менял (т.е. уже 10 лет), возможно есть смысл поменять весь? Что из аналогов брать и в каком объеме?

Ремонт буду делать в Санкт-Петербурге. В одном из сервисов озвучили стоимость 6500 за работу (официалы за работу просят 18000-20000 руб.).
Вопросы:
1. Ничего не забыл из запчастей?
2. Может кто знает проверенный сервис в Питере для такого ремонта?
3. 10 лет авто, 50000 км. пробег. Может помпу и сальник коленвала вообще менять не надо?
4. Какие нюансы нужно выяснить при обращении в сервис: бабочка для установки ГРМ, наличие приспособ для установки ремней генератора и климата, затяжка болта коленвала по технологии.

Буду очень благодарен за любой совет.

baxter
6 October 2012


Ригонда
Так и сейчас не хватает. В отделе удаленного урегулирования убытков сказали, что нужна СПРАВКА и ОПРЕДЕЛЕНИЕ или ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Гаишник пугал тем, что можно всю ночь провести в оделении в ожидании необходимых бумаг. В итоге оказал эту услугу на месте, за денежку естественно.
Сегодня ездил в салон в отдел УУУ, написал заявление. Сказали, что согласование со страховой займет около 10 дней и ожидание деталей дней 10. Вобщем недели через три только пригласят на ремонт.

baxter
5 October 2012


Сегодня моя история получила продолжение: остановился в месте, где вчера ударился о поребрик, вызвал ГАИ. Гаишник на месте выдал два документа: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, в котором написано, что я совершил наезд на поребрик; СПРАВКУ, в которой написано, что повреждено колесо и бампер. Документы обошлись в сумму 1500 руб.
Позвонил диллеру, записался на завтра на удалённое урегулирование убытков.
НО! При езде чувствуется, что повреждена подвеска или рулевое управление.
Вопрос: починят ли по КАСКО все неисправности или будут ссылаться на справку, в которой про внутренние повреждения ни слова?

baxter
5 October 2012


avatar
Аналитик:

Наезжай на поребрик еще раз - и вызывай гайцев.

Так и сделаю. Мне от гаи только справка для страховой нужна. Так что гайцам говорить тогда, чтобы её легче добыть: 1) кто-то подрезал и пришлось свернуть в поребрик (могут начать разбор), или 2) объезжал препятствие, наример, кошка на дорогу выскочила, и пришлось свернуть (т.е. виноват полностью сам).
В страховую я так понимаю, можно не звонить. Главное в течение 3-х дней заявление написать.
Я новичёк в этом вопросе, таких случаев до этого не было, поэтому прошу прощения за глупые вопросы и благодарю всех за квалиицированную помощь!

baxter
5 October 2012


А если поставить машину во двор и вызвать полицию? Мол противоправные действия третьих лиц. Получить справку от полиции и с ней в автосалон на удалённое урегулирование убытка.
Меня интересует больше вопрос: будет ли проводится "экспертиза" повреждений? Т.е. будут ли они выяснять сам я это сделал или нет?
Или всё таки лучше вызывать гаи, как вы советуете?

baxter
5 October 2012


Supreme
Нет, гаи не вызывал.

baxter
4 October 2012


Уважаемые форумчане, проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня врезался в поребрик левым передним колесом.
В итоге серъёзно поцарапал диск и при езде прямо, руль как бы немного повёрнут, т.е. возможно ещё и внутренности какие-то повредил.
По характеру царапин можно определить, что диск крутился и стёрся о поребрик, а не просто в меня кто-то въехал во дворе.
В связи с эти вопрос: возможно ли отремонтировать авто и поменять диск по КАСКО?



    up