rombik:
|
я менял два раза через 60, оба раза состояние всего - идеальное. теперь буду через 100. |
Уважаемый rombik, прежде чем принять такое решение - проверьте, такой ли у Вас движок. Если на двигателе распредвал вращается не цепью а ремнем, то при обрыве ремня действительно погнет клапана. А это уже серьезно. Например в тех же фордах, только бензиновых с 16 клапанами. Там два распредвала, и крутятся ремнем. На таком движке рисковать бы я не стал. Но да дизеле INDURA DI 1,8 я точно реньше времени менять грм не буду. Я даже не знаю почему он ГРМ называется - скорее ремень привода насоса высокого давления.
koles007:
|
rww55 Тут тема про бензиновые двигатели,на них ремень желательно менять через 70 т.км. |
Разумеется бензиновые двигатели имеют несколько другую конструкцию и точно- какие-то из них имеют ременный привод распредвала, там, конечно, другие расклады. Я то писал про дизели endura disel 1,8. дело в том, что нагрузка на ремень в этом движке довольно маленькая, кроме того при обрыве ремня ничего серьезного произойти не может, поскольку распредвал вращается синхронно с каленвалом через цепь. Отсюда и высокая надежность. Скажу по секрету - у моего сына точно такой - же движок на форде. Будем его менять через 200000 пробега, не раньше.
Момент этот наступит примерно года через полтора, если что - отпишусь. Опять - таки повторюсь речь идет про дизели ENDURA DI 1,8 Про другие не знаю.
Доброго времени суток. Вчера поменял ремешок грм на фокусе тдди, двигатель INDURA DI 1,8. Поделюсь впечатлениями: Пришлось снять оригинальный ремень (следов износа нет совсем!) с пробегом 170000! Звоню мастеру в автосервис - он говорит, что все равно нужно менять, что бы избежать возможных серьезных последствий при обрыве ремня, что в ремне находится металокорд и что износа может быть и не видно, но корд может порваться - и будут проблемы.
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что в этом двигателе ремень грм не вращает распредвал, а вращает насос высокого давления, а распредвал приводится цепью, корорая находится внутри блока. Таким образом при обрыве этого ремня, кроме остановки насоса, ничего опасного не должно произойти!
Диллер в германии мне сказал, что на этой машине ремень меняется после 200000 пробега. Но никто здесь этому не верит и говорят, что ремень надо менять через 70000-80000км. Короче я пришел к выводу, что нас просто на деньги разводят. Теперь думаю пробегать с новым ремнем положенные 70000, купить оригинальный ( на нем лазером нанесена маркирока - эмблема Форд), поменять и забыть про эту проблемму на 200000км. Натяжной ролик, разумеется тоже поменять. Форд - это надежно, правда не знаю, относится ли это к фордам, выпускаемым в Росси.