Я изготовил съемник кулака со стойки (Огромное спасибо за совет Anikiy
) использовал шестигранник на "10" обточил его болгаркой
Снимаем дворники (я отметил положение трапеций с помощью изоленты, снимаем заглушки и ключом(головкой) на "15" откручиваем гайки.
Затем снимаем ЖАБО. Пассатижами вынимаем 6 металлических зажимов (снимается верхняя часть) затем 2 винта TORX (нижняя часть)
Снимаем крепление распорки ( 2 гайки на "10" )
Снимаем колесо, домкратим нужную сторону (я вывешивал всю морду)
Ключом(головкой) на "15" отворачиваем винт крепления кулака к стойке (заранее обработайте винт WD-40 или тормозухой)
Отсоединяем стойку стабилизатора (верхнюю ее часть) от стойки
Затем используя съемник разъединяем кулак со стойкой. съемник вставляем в прорезь кулака и проворачиваем на 90 градусов
Лучше заранее пока стойка на месте сорвать с места гайку со штока амортизатора буквально на пол оборота используя ключ на "19" и шестигранник на "6". Откручиваем стойку ключ(головка) на "13" (придерживайте стойку чтоб не упала когда будете крутить последний болт)
Место крепления опоры вид снизу
снятая стойка
Стягиваем пружину, сильно не надо, достаточно чтобы она равномерно отделилась от опорника и снимаем старый опорник
Если криво стянулась пружина (как в моем случае) лучше сразу пыльник амортизатора одеть на шток чтобы потом не мучаться
Разобрал новый опорник, смазки в нем достаточно, решил не добавлять
Ставим новый опорник, выставляем метку но опорнике с язычком на стойке который заходит в прорезь кулака
На опоре 2 резиновых выемки большая и поменьше. Ту, которая поменьше выставляем наровне с отметкой на опорнике, и собираем все в обратной последовательности
При затяжке гайки штока амортизатора я перестарался и сломал хороший каленый шестигранник на "6" который служил мне верой и правдой много лет.
x