FeodorYДа, там по ссылке вроде с кондеем (не климат) - что вроде бы и подходит. Но опять же рестайл (у меня дорестайл).
И мы вроде как уходим от темы. Насколько я понял, раз уже делали вот это:
цитата: |
Отдал в сервис, сняли моторчика, почистили, опять перепаяли термопредохранитель. Радовался неделю |
Все равно, теперь уже точно менять моторчик? Может это быть все таки сам резистор?
цитата: |
если без климата то подойдет вам DV6Z19805C |
FeodorY, спасибо за ответ.
Но насколько я понял из данной темы, он на авто с климатом
особенно смутило вот это
цитата: |
Kodicc (04 Августа) сообщение 15764447 |
цитата: |
При установке мотора DV6Z19805C, расстояние между приливом и крыльчаткой будет составлять меньше 1мм.!!! |
фотография:
Да. Забыл добавить, авто также с охлаждаемым бардачком (хотя туда просто идет гофра, при чем тут мотор ?)
Приветствую всех. Что то я запутался.
FF2, 2005 г.в. (дорестайл), универсал, 2.0, ручка, кондей без климата.
Пару недель назад наелся резистор отопителя (на улице было где то около -20), сходил в радиотовары, взял термопредохранитель за 30 рублей. Переставил. Радовался сутки.
Через день опять с утра тоже самое - печка работает только на 4й скорости. Отдал в сервис, сняли моторчик, почистили, опять перепаяли термопредохранитель. Радовался неделю, но и на улице было -5.
Сегодня с утра опять повторилось. Выходные машина стояла, пришел, завел. Включил печку на 1, скинул снег со стекол, сел, поехал. Минут черех понял - что то не то - затягивает окна. Оппа: опять та же ерунда - только на 4й работает печка.
Вот что теперь делать?
Менять моторчик? При снятии не догадались посмотреть модель, сижу тут гадаю теперь какая именно должна стоять: если смотреть по экзисту по моему винкоду (X9FWXXEEDW5G66988) стоит 1379568. Здесь увидел упоминания только о DV6Z19805C и VALEO 715245.
Может не стоило перепаивать термопредохранитель? Надо было взять дубликат какой да и поставить его? Хотя. если честно. я не думаю что там могло что то сгореть. Тем более там где снимали моторчик предлагают выкинуть пока салонный фильтр и поменять сам резистор в сборе. Не хотелось бы выбрасывать лишнюю тысячу - а то я думаю, что все равно сгорит.