Staemmig

Екатеринбург

Staemmig
15 July 2006


А я думал, я один такой. 2 июня слегка долбанул бампер. Машина в автокаско, поэтому в тот же день получил в Верх-Исетском справку формы ф-12 (маяли 4 часа, если бы не знакомый, хрен бы в тот же день уложился). Прилетел в РОСНО без пяти минут шесть.Страховой комиссар поворчал для порядка, но оформил все за 15 мин. Итак, преамбула закончилась за 6 часов.
Амбула с зоолендом длится с того же дня.
1. Приехал я в него 2.06. около семи. Несмотря на то, что на вывеске четко написано, что время работы до 20.00., выяснилось, что приемщики работают только до 18.00.
2. Приехал 3.06., отпросившись с работы на два(!) часа. Ожидание приёмщика длилось два часа сорок пять минут. Приёмка заняла 15 мин. Детелей не оказалось, но прийти они должны были до 15.06.
3. Во время визита 15.06. выяснилось, что детали прийдут не ранее 02.07.06. Начал психовать, но машинка пока подо мной и ездит, а внешний вид переживу.
4. 02.07.06 сказали, что детали ещё не появились и записали на ремонт на 11.07.06.
5. 11-го обрадовали до небес - ремонт, который я в гараже на коленке провел бы за один рабочий день будет длится до 15.07. Взывыл, но не отступать же теперь. Приемки ждал с 11-ти до часу. . Попробовали рассказать байку о том, что датчики парктроника мне после ремонта обратно не прикрутют. Разозлился и высказал приёмщику все, что думаю, всеми выражениями, которые знал. Пацан лет 22-х обалдел напрочь, и по-моему даже часть речи записал. И тут раздаётся звонок с опросом моего мнения об автолэнде. Вот тут-то я и зачитал всё что думаю. Приёмщик обалдел окончательно и предложил кофе, за что и был послан ещё раз.
6. 15-го июля звоню - тачка ещё не собрана, обещали позвонить в течение дня о готовности - не дождался.
Выводы: 1. сам дурак, надо было тупо пользоваться такси, в которых выдают товарные чеки (что и начну делать с 17-го июля), например ситроеновскими каблучками, а потом не пожалеть времени и зайти в Кировский суд, наказав их на расходы на такси, судебные расходы и копейки морального ущерба.
2. Плохо, что машинка гарантийная, исправил бы все сам и без более чем полуторамесячной нервотрепки и недельного отсутствия машинки (что, в отличие от сроков вызывает здоровое раздражение, особенно с учетом дачного периода).
3. надо было четко фиксировать срок ремонта ещё 2 июня, а я дотянул аж до 11 июля - ну нельзя с ними по-хорошему.
4. Поскольку срок готовности в квитанции стоит - 15-е июля, а 16-го никуда не двигаюсь, то остается только позвонить им и предупредить, а затем (с 17-го) начать собирать товарные чеки на передвижения по городу на такси.
Такие вот невеселые мысли с уклоном в юриспруденцию.

Staemmig
23 April 2006


Первые шестьдесят километров на автомате FF2 против 20 000 на 2112. Не знаю насчет рассуждений о динамике, паспортных данных и т. п., знаю только, что даже если советский сарай приделает меня на светофоре, то от этого он не перестанет быть сараем.
Теперь собственно по поводу А/Т:
По первому ощущению в городе динамики за глаза, но только той динамики, которая необходима для безопасного движения. Ну, не шестисотый это! Стритрейсинг эта машинка явно не провоцирует.
Если не концентрироваться на динамике и обгонах, то первое, что заметно - более спокойное прохождение неудобного перекрестка (приближение под очень острым углом справа с необходимостью поворота через триста метров налево), все внимание на окружающую обстановку, хотя вроде и раньше любую ручку дергал по привычке (начинал так вообще на Москвич 401 - там мешалка под рулем - вроде всего три скорости, но дергать бицепс нукжен был не хилый, даже с двойной перегазовкой стартовавть приходилось). Вокруг себя видишь много больше. Второе, приятно порадовало поведение коробки при маневрировании на стоянке - скорость без нажатия газа постоянно медленная, тогда как на ручке, даже если работать ювелиром она будет меняться в зависимости от взаимного положения сцепления и газа. Мелочь, но приятно.
Наконец, уже набившее оскомину - это действительно удобно.
Расход топлива - в момент покупки 79, 4 л. /100 км. После первых 45 км., в обкаточном режиме с постоянно задействованным климатом - 13, 4 л. Думаю, дальше будет меньше.
На трассе еще не бывал.
Итак, общий вывод от самого первого знакомства - А/Т - идеальный вариант для комфортной, максимально безопасной езды, её динамики хватает для большинства ситуаций. Ну, а если вас в машинке пятеро с баяном, то, действительно, фуры на трассе лучше не подрезать. Если это жизненно необходимо, то купите лучше ТАЗ, поставьте прямоточник, и создавайте аварийные ситуации сколько влезет - вас хотя бы поймут.



    up