ЕГорыныч:
|
Я имел ввиду, что она прям несколько дней как с салона! Ну, такое ощущение было... Либо просто чистая была
Ну, может как первую машину... Кто-то Матиз берёт, а кто-то Гранту |
У меня сейчас сестра учится ездить, на Матизе катается. Вроде нормально. Я, если честно, думал что вождение - это не для неё занятие по определению. Но вчера наблюдал с балкона за её парковкой: то ли габариты, обзор и маневренность Матиза оказались кстати, то ли я сестру не дооцениваю, но запарковалась на четверку с плюсом
Что для новичка прекрасно
serega836:
|
несколько лет назад,при мне ,в магаз пришел мужик сдавать незамерзайку,дескать у него голова от нее болит,так продавцы сказали ему,что у него машина с неправильной печкой(нексия) поэтому и воняет,а жидкость у них правильная.мужик говорит,придется машину менять из за вашей жидкости. |
Да абсолютно нормальная печка у Нексии. В магазинах что только не наплетут
Голова наверняка не от незамерзайки болела... А печка-то что? Теплая, нормальная, хорошо салон прогревает. Я сколько ездил - никогда не мерз, даже в сильные морозы хорошо было и уютно ездить. Менять не на что, если за те же деньги
цитата: |
Ну хорошо, что этот Додж доехал, раз ценник не устроил.Обычно то там Деу Нексия, страшненькая... |
Вы же знаете, как автомобили в такси выбирают: по надежности и по дешевизне, другими словами, чтобы соотношение цена-качество было получше. Вот поэтому Нексии и популярны, часто с шашечками бегают. Дизайн, конечно, не самая сильная из сторона, но зато владельцам чисто за дизайнерские изыски платить не надо. Оно и правильно, не для бюджеток эти штучки все. Но сделано аккуратно, надо сказать.
На Матизе зимой ездить хорошо. Только резина нужна зимняя, естественно, да и вообще не забыть про подготовку к холодам. Тогда отлично все будет. Матизы в любой мороз заводятся без проблем, их откапывать легко - небольшие ведь. В снег не проваливаются из-за того, что весят сравнительно мало, то есть, проходимость годится для снежной погоды. ДА и печка прогревает салон. Расход топлива заманчивый у Матизов, согласен...
цитата: |
Ай-яй-яй)) надо тебе матиз литровый, чтобы не лихачил)) |
На Матизе тоже можно лихачить. По крайней мере, до 144 км/ч он разгоняется, технические возможности позволяют. Можно это считать лихачеством? Думаю да, у нас ведь ПДД ограничивают скорость только в 110 км/ч, а ПДД сами знаете, как писаны... А вообще если владелец любит на скорости ездить, то гонять будет на любом авто.
цитата: |
Нексия, это и есть опель кадет лохматого года. |
Не совсем. Нексия и правда есть дальняя родственница Кадетта, но много отличий есть сейчас, от опеля мало что осталось. Двигатели другие на Нексиях, гораздо лучше и мощнее, салон дорабатывали и улучшали. Сейчас вот Нексия третьего поколения уже на подходе, там электропакет красивый обещают. Во так-то
Спутник:
|
А что такое новая Нексия? |
Обновленная. Рестайлят её опять, в начале 2013 года, как обещают, уже продаваться будет. В приниципе, тот же автомобиль, что и был, но прибавится комофорта и безопасности: автомат поставят, подушки, АБС, ЕСП. Плюс кое-какие мелочи по салону дорабтают. Руль с регулировкой и все такое прочее. А, да. Цвет еще новый есть: темно-серый, интересный как по мне. Не знаю, сколько Нексия такая будет стоить, но вряд ли заломят. На Ксю всегда самые низкие цены были.
А срочность вопроса какая? Если не горит, то можно пару месяцев подождать и взять Нексию новую, третьего поколения. Идеально подходит под требования: цена, абс, кондиционер, подушки, автомат, салон на пятерых, багажник для вещей огроменный (530 литров). Аппарат толковый и надежный. У двигал 108 лошадок, будет хорошо ехать.
цитата: |
нексия всегда в какашку, прям как дешевые китайцы. даже ВАЗ по крепче. имхо |
Смотря какой ваз и смотря какой удар... Зато Нексии в ДТП почему-то реже попадают. Я вот сводки читаю, мне на почту рассылка приходит: очень редко встречается что-то про Нексию. А вазы постоянно. Да и на самом деле... ДПТ по вине Нексии никогда не видел. Все из-за пьяных водителей за рулем, а здесь уж марка автомобиля ни при чем.
цитата: |
ржавеют еще как гвоздь в луже |
Матизы-то? Да вроде нет. От владельца зависит. Кто антикорр сразу сделал, потом через какие-то время обновил, кто регулряно авто моет - у того Матиз как новый много лет будет в плане металла. Можете по обяъвлениям посмотреть на любой сайте: отличные есть матизы хоть и не очень свежих годов. Потому и так популярны на вторичном рынке и мало теряют в цене. Сравнительно, конечно.
sammer:
|
буривух Какие слабости у этого авто? |
да какие... не феррари
в остальном за свои деньги Матизы очень прилично делают. Надо, конечно, понимать сразу, что это городской автомобиль. Изредка можно и в другой город на Матизе замечательно съездить, но создан он именно для городского режима. Расход топлива умеренный, содержать Матизы дешево, проблемы с ними очень редко бывают (конечно, если владелец адекватен). диодный мост бывает шалит, но далеко не у всех и чинится быстро и недорого даже в случае если )
sammer:
|
Кто что скажет про матиз ? Смотрю и не вижу новых узбекских на автомате |
Новых с автоматом в Россию не возят: экологические нормы не пускают. Жаль, конечно. Но у Матизов на механике есть и свои плюсы: это дешевле, надежно, более экономично в плане расхода топлива, лучше для экологии. Так что, Матизов новых на улицах все равно только прибавляется.
цитата: |
лучше уж новый матиз |
Это да, Матиз - автомобиль известный, многие ездят по многу лет. Покупаешь - знаешь за что отдаешь деньги. Тем более, что отзывы прекрасные, хоть автомобиль и недорогой, но вызывает симпатию. Что значит просто ставить нормальные запчасти и нормально следить за качеством!
цитата: |
матиз - не хочется... слишком страшный на вид... |
а мне нравится. у него дизайн оригинальный, своеобразный. индивидуальность своего рода, что очень хорошо. к тому же, дизайн на все времена - не стареет абсолютно, выглядит свежо, цвета хорошие, краска блеск долго сохраняет. Да и для бюджетного авто внешний вид ведь - не главное. Главное, что практично и по карману.
цитата: |
опять же 4 мужика наверно вынесут матиз из лужи |
Матиз сам по себе 800 кг весит. Так что, даже 4 мужикам поднять его будет достаточно проблематично. Но вот что удивтельно: Матизы иногда не застревают там, где застревают более крупные и более "внедорожные" автомобили. Опять же, благодаря весу: Матизы, например, в снег не проваливаются, спокойно проезжают как бы по поверхности. Для зимы подходят, была бы резина.
буривух
30 July 2012
"я вот как-то не представляю себе жизнь в глухой деревне с ее распутицами и грунтовками - и матиз..."
Матизы, конечно, больше городские, но я знаю несколько случаев, когда их покупали себе и люди, живущие за городом, в сельской местности. В приниципе, у Матизов достаточно большой дорожный просвет для их класса, они неприхотливые, подвеска крепкая. Дешевые, конечно. Так что, если не возлагать на него надежды как на трактор, но вполне можно ездить и радоваться