avatar
avatar

pasha74

Павел, 49 years, Фрязино, Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX9 years

avatar
pasha74
23 September 2015


w0mbat
Ну да, именно Крауф

avatar
pasha74
23 September 2015


Логично. Надо попробовать. Заодно и давление еще раз проверить.

avatar
pasha74
23 September 2015


Glabus
Вот и у меня ощущение, что подсасывает воздух. По логике, если есть подсос, он должен быть в насосе, т.к. магистраль я проверил и этот шум появился после замены насоса. Тогда при заправленном под завязку баке подсоса быть не должно. Там воздуху взяться неоткуда. А насос так же шумит.

avatar
pasha74
23 September 2015


Glabus
Бензонасос поставил новый. Правда, не нравится его работа. Шумно как-то. Как вода по водопроводным трубам

avatar
pasha74
21 September 2015


mohmad77
Кольца не менял. Компрессия 14 равномерная во всех цилиндрах. Зазоры клапанов проверяли - в норме. Топливо - бензин.

avatar
pasha74
14 September 2015


mohmad77
Сейчас пробег уже 181000. Проблемы начались примерно на 95000. Причем, как будто "по щелчку пальцев". Все работало и в какой-то момент бац - и не работает. Начала тупить, клевать и появилась "раскачка" когда едешь на второй передаче без газа. Вот после этого начались мои мыкания по сервисам, замены вполне рабочих деталей, диагностики, которые ничего криминального не показывали.

avatar
pasha74
13 September 2015


mohmad77
Можно, конечно и попробовать, однако есть ли смысл в этом? Проблемы изначально не было. Она появилась. По большому счету меня устраивает штатная прошивка. Тем более, прошивку как я уже сказал меняли дважды и результат при этом нулевой. Но за совет все равно спасибо!!

avatar
pasha74
13 September 2015


mohmad77
Прошивку меняли дважды. Последний раз в ФЦ Измайлово

avatar
pasha74
13 September 2015


александр 537
Дроссель НОВЫЙ. Промывка не помогает.
mohmad77
Неоднократно был на диагностике. В том числе у дилера. Состояние двигателя оценивают, как хорошее. IMRC, рециркуляция, форсунки, свечи, катушки, цепь - в норме.

avatar
pasha74
13 September 2015


Приветствую, коллеги! Давно образовалась проблема, а решение найти не получается. Суть проблемы такая: нажимаю педаль газа - обороты растут пропорционально нажатию. Потом бросаю газ, обороты плавно опускаются примерно до 1100-1200, а потом резко до холостых. Часто бывает, что падают аж до 500, потом стрелка тахометра замирает на холостых. Получается как-бы провал. На ходу этот эффект проявляется в виде "клевка". Крайне проблематично толкаться в пробке с таким эффектом. Кто-нибудь может сталкивался с подобным эффектом? Помогите разобраться. Машинка СиМакс 1,8 механика.

avatar
pasha74
7 July 2014


352
Не нашел где почитать про насос. Ну я в целом понял где этот фильтр. МАП я снимал уже. Промыл. Толку никакого. Хочу поставить другой. Договорились с приятелем. У него такой же мотор на Вольво. Поэкспериментируем.

avatar
pasha74
7 July 2014


Neket
В основном лью ЛУКОЙЛовский 95-й. Иногда заправляюсь на Газпромнефти тоже 95-м.

avatar
pasha74
7 July 2014


Neket
Сколько людей столько и мнений. Один говорит в первую очередь бензонасос, другой - катализатор, третий - радиатор..

avatar
pasha74
7 July 2014


Радиатор не чистил. В планах на эту неделю. В сервисе недавно был (по другому поводу), поговорил и по своей проблеме. Мастер предположил проблему с МАП-сенсором. Правда, тут же пожал плечами, мол, надо экспериментировать. Думаю, у кого бы снять для эксперимента... У меня ручной кондей.

avatar
pasha74
7 July 2014


Neket
Катализатор я заменил. Он, кстати, был совершенно нормальный. От погоды не зависит. Только вибрации на холостом меньше ощущаются на прогретом.

avatar
pasha74
7 July 2014


352
Ничего не нашел (не исключаю, что плохо искал), ладно, разберу свой, посмотрю что там и как. Заодно поупражняюсь в снятии-установке бака. Увлекательнейшее занятие))) За наводку спасибо!

avatar
pasha74
3 July 2014


Где он находится? Есть сетка, после которой идет моторчик и дальше выход... Хде фильтр?

avatar
pasha74
3 July 2014


Нет, только мотор и фильтр. А что там в колбе?

avatar
pasha74
3 July 2014


Avers45
Поменял уже несколько фильтров. Ездил без фильтра - такая же история.
352
Вибрации и на месте и в движении. Что-то напоминающее "РРРРРРРР". Опоры поменяны ВСЕ. Гидроопору менял даже несколько раз. В бензонасосе поменян мотор и сетка. Клапана ИМРС работают. Как бы понять работают ли сами заслонки...

avatar
pasha74
1 July 2014


Las9w
Может и сцепление, но причем тут гул и потеря тяги? У меня, честно говоря, сомнения есть, что я проехал бы почти 50000 на убитом сцеплении. Оно себя уже проявило бы. На предыдущей машине сцепление себя проявило в течение суток - обороты есть, а движения нет. А тут ни оборотов, ни движения. Как дыхалку перекрыли.



up