момент и объем посмотрите, не сравнивайте с обычными 2,0 149лс и моментом 192-198
а клиренс стандартный или уже повыше шел?
Джордж:
|
скорее конкурент нынешнему Кошаку |
платформа не та, чтобы с Кашаком тягаться, хотя губы намажут размеры увеличат, цену само собой подтянут и...)))
цена однозначно будет выше, но в пределах конкурентов - Туксон, РАВ, новый Спортридж
-Евгенич-:
|
а там нет никакого обвеса |
хорошо
просто вариант бампера и порогов, но смотрятся неахти
вот этот обвес самый отвратный
в Европе 4й квартал 2016го, а унас так же либо позже?
Marchelo:
|
alex-a Да, но риск ДТП с таким стеклом по идее ниже. Обогрев сделан в бервую очередь для улучшения видимости и повышения безопасности. Не понимаю я их страховщиков. |
хмм это в теории, а на практике потенциальный клиент может отказаться от покупки если у машины более дорогая страховка этож америкосы
сокращают рабочих, но выпускают новые модели, улучшают финансовые показатели. Немного странно ведь везде рапортуют о двухлетнем росте европейского рынка, видимо не все и не везде хорошо...мда
4) да цены практически один в один
Посмотрите Кугу к примеру. По цене добавить сотку, так это же кроссовер!
Марс16:
|
Дмитрий88 И главное - автомат! |
И главное Церато этож кореец!
Посмотрите Кугу к примеру по цене добавить сотку так это кроссер
вот не пойму - сделали компактный кроссер, соотв. маленький багажник - вроде понятно. Но зачем поставили взади запаску, которая добавляет длине машины добрые 30см непонятно. Получили маленький багажник и размеры авто С-класса
кто в курсе как выглядит оптика в бюджетных комплектациях? будет ли линза?
dwight:
|
реальная цена - это за которую ее купят, видится мне в районе 500-600 |
вы сами верите в то что написали?
Jaguar-nn:
|
рестайл стал какой то безликий, не к чему глазу зацепиться.. не то что предыдущий кинетический дизайн! нехорошая тенденция у форда стала лепить обмылки |
а по мне был угловатой селедкой (как ФФ3 только выше), а сейчас стал сбитым таким брутальным америкосом, поближе дизайном к К1