njkcnsq
30 July 2012
Малополезная проповедь для работников автосервиса Форд ( Базовый, 38) и прочих автосервисов компании Независимость, коих на этой ветке форума, вероятно, много больше чем их клиентов. Вероятно, вы думаете, что какой-то нехороший человек отпугивает ваших клиентов и гадит в вашей ветке. Возможно для вас ваши клиенты криворуки и больны на голову, это ваши личные проблемы. Главное то, что клиенты генерируют денежный поток, который вы должны взаимовыгодно обслужить. Вы теряете свою клиентскую базу не в Интернете, а в ремзоне, когда водите неопытных клиентов за нос, когда некачественно выполняете свою работу, именно после ваших недальновидных действий клиент уходит от вас. Благодарный клиент вряд ли будет ползать по форумам. Пора понять, почему клиенты приходят на форум по ремонту автомобиля - чтобы самостоятельно решить проблему. Взяв в руки хорошую книгу по обслуживанию авто, клиент понимает, что нет ничего сложного в замене масла, фильтров, лампочек и прочих вещей. По сути вы сами себе гадите в карман, и останется вам только сидеть в Интернете и писать о себе хороших, от том как вы пускаете в ремзону и выдаете каждому каски с жилетами. Если вы думаете, что таким образом при помощи Интернета вы создадите иллюзию благоденствия у своего руководства, то тоже заблуждаетесь. Любой нормальный руководитель владеет элементарной математикой и легко может посчитать на сколько процентов увеличился парк автомобилей за год, как изменилась клиентская база за это время и сделать логический вывод о реальном положении дел. Рекламы другого сервиса не будет, женщинам простительно по сервисам кататься, нормальный мужик должен сам за своей машиной ухаживать, тем более делать техобслуживание, которое требуется ежегодно. Вот такие пироги. Хотя может и зря все это написал, в шкуру клиента работникам не влезть, а значит не понять.
njkcnsq
31 July 2012
-4
Пища для троллинга была удалена...