Chekin666

Самара

Posts in forums:
 Team RS(2)

Chekin666
12 May 2015


Бронь пока

Chekin666
12 May 2015


Очень интересно

Chekin666
12 May 2015


Как купить если я из самары?

Chekin666
28 November 2014


dsci на декате не буксовало
отправлю деловыми линиями за ваш счет.
posted imageposted image

8919800сорок55- Константин

Chekin666
16 April 2014


31316414 - шатун вольво. Кто-нибудь ставил на наш мотор его. По идее он от вольвы б5254т и должен подойти. На практике так и есть?

Chekin666
24 January 2014


Всем привет. Ищу коленвал на 2.5т мотор. При изучении рынка и каталогов выяснилось, что колено от моторов B5254T3 и B5254T2 отличаются по весу на 50г. Как гласит легенда, разница у них в том,что сбалансированы они под разный набор опор на мотор и на разное расположение мотора. Вопрос: кто нибудь ставил колено от мотора B5254T2 на наш замечательный B5254T3? Просто колено от T2 найти гораздо легче, чем от T3, потому что Т2 устанавливались на S60?S80?XC90 и тд, а B5254T3 на S40T5, С30 и форды (мондео,смакс,фокус ст).

Chekin666
20 December 2012


Всем привет. Это мое первое сообщение на этом форуме. Честно пытался найти ответы на мои вопросы, но не вышло.
Суть проблемы:
Фокус ст рестайл 2008г. Пробег 63000км. Решил махнуть ремень грм. При дальнейшем изучении ситуации выяснил, что на ремне ГРМ стоит помпа. Люди из сервиса, где я обслуживаюсь, посоветовали мне ее поменять. Бюджет оригинальной 5000р. Так же вычитал, что ремни необходимо менять ВСЕ. Следующее, что я понял, это то, что лучше поменять сальники распредвалов и коленвала, тк при их продавке страдает ремень грм, и весь этот analsex начинается заново. Потом на просторах форума я понял, что сальники валов могут потечь по причине неисправности маслоотделителя.
Итак, господа, мой первый вопрос- изза какой неисправности маслоотделителя давит сальники ( по причине засорения или по причине разрыва мембраны ( в случае разрыва мембраны, как я понял, проблема решается при помощи мембраны карбюратора классики и двух прямых рук)?
Второй вопрос-нужно ли менять кожухи ремня ГРМ ( по некоторым версиям у этих кожухов от температур появляется корабление, что приводит к обрыву ремней)?
Третий- какова вероятность неисправности маслоотделителя и от чего она зависит( от качества масла, режимов работы и тп и тд)?
Четвертый-какие ремни нужно заказывать: оригинальные или подойдет какой-нибудь континенталь?
Дальше буду спрашивать по ходу общения.
Прошу помощи.. Денег лишних нет, но есть желание обслужить двигатель и гарантировать еще 60000км.

Chekin666
20 December 2012


Сорри. Ща туда перепишу

Chekin666
19 December 2012

-2

Всем привет. Это мое первое сообщение на этом форуме. Честно пытался найти ответы на мои вопросы, но не вышло.
Суть проблемы:
Фокус ст рестайл 2008г. Пробег 63000км. Решил махнуть ремень грм. При дальнейшем изучении ситуации выяснил, что на ремне ГРМ стоит помпа. Люди из сервиса, где я обслуживаюсь, посоветовали мне ее поменять. Бюджет оригинальной 5000р. Так же вычитал, что ремни необходимо менять ВСЕ. Следующее, что я понял, это то, что лучше поменять сальники распредвалов и коленвала, тк при их продавке страдает ремень грм, и весь этот analsex начинается заново. Потом на просторах форума я понял, что сальники валов могут потечь по причине неисправности маслоотделителя.
Итак, господа, мой первый вопрос- изза какой неисправности маслоотделителя давит сальники ( по причине засорения или по причине разрыва мембраны ( в случае разрыва мембраны, как я понял, проблема решается при помощи мембраны карбюратора классики и двух прямых рук)?
Второй вопрос-нужно ли менять кожухи ремня ГРМ ( по некоторым версиям у этих кожухов от температур появляется корабление, что приводит к обрыву ремней)?
Третий- какова вероятность неисправности маслоотделителя и от чего она зависит( от качества масла, режимов работы и тп и тд)?
Четвертый-какие ремни нужно заказывать: оригинальные или подойдет какой-нибудь континенталь?
Дальше буду спрашивать по ходу общения.
Прошу помощи.. Денег лишних нет, но есть желание обслужить двигатель и гарантировать еще 60000км.



    up