wpcrew
12 March 2015
Продам свое авто. По ПТС ноябрь 2008, я второй хозяин. Пробег 112000. Ремонта не требует, есть пара мелочей по кузову - время не щадит, немного подмят порог с одной стороны. Новая зима хаккапелита на дисках отходила полсезона. Звук весь заменен на более качественный. Заводится до -25 без проблем, ниже не ездил. В багажнике масло, свечи, фильтры и прочее для очередного ТО, все отдаю. Осмотр только в приморском районе. Цена: 445т.р. Торг.
Тел: 89II-7OO-36-99
Обьява на авто.ру:
авто.ру/cars/used/sale/1010181041-e3c56/
wpcrew
9 August 2014
Приветствую всех форумчан!
2 года езжу на FF2 1.8 TDCI, проблем не знал до сего момента. Поэтому прошу помощи советом или может направите к хорошему мастеру по дизелям в Петербурге. Суть проблемы:
Пару недель назад заметил, что появился сильный черный дым, на 1-2 передаче терпимо, на 3-4 очень много. Ездила как обычно. Вчера сел завел и через 5 секунд заглохла, больше не завелась. Приехали аварийщики и спустя 2 часа ковыряния запустили двигатель. Но вердикт такой, что в топливной системе воздух, при старте успевает завестись на остатке солярки, а потом само собой глохнет. Сейчас, чтобы завести двигатель приходится снимать трубку с выхода коллектора (на фото обвел синим), потом крутить несколько раз по 10 секунд пока солярка не польется, затем собираю все обратно, заводится и едет. Если глушу на час-полтора, то приходится снова проделывать эту операцию, если завожу через 30-45 минут, то все без проблем.
На диагностике показало P0087 - низкое магистральное давление. Звонил и заезжал в пару мест, в основном даже браться не хотят, либо говорят: "ищите причину, а мы починим".
Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой или может подсказать хорошего мастера по дизелям в Петербурге.
акрилом раскрасили, ручка кпп момо пришлась к месту
коллеги, подскажите, фф2 дизельный универсал 2008 рестайл, детали подвески на рестайл и дорестайл одинаковые?