FlaWour

Украина


FlaWour
26 July 2012


Art090
Нет у нас все ездят на вашем бензе лукоиловском он на 30% дешевле украинского! И на 50% лучше по качеству! Не понятно как твои друзья регулируют клапана на двигателе 1.8 каждые 10т км? Ведь под газ один зазор нужен, а под бензин совсем другой. А гидрокомпенсаторов на 1.8 дюратеке нету!!! А регулировка клапанов на таком движке очень затратная, перекрывает всю экономию езды на газу.

FlaWour
26 July 2012


У меня даже на 2х тысячах оборотов и на подъем разгон набирает уверенно.

FlaWour
26 July 2012


Общий пробег 160тысяч, на 140 поставил газ, ездил частично на бензине и частично на газу. У меня выгорели именно выпускные клапана. Машину ни разу не перегревал. Больше 2500 оборотов никогда в жизни движок не раскручивал, езжу только я. Масло лью фордовское фирменное. Меняю каждые 8-10тысяч. Я против газа! Не знаю по какой причине это все произошло, но именно после установки газа. Поймите меня правильно, 5 лет катался и все было ок, даже и грамма масла не долил за это время, поставил газ и началось. Тем более на этой машине нет гидрокомпенсаторов, там какието штуки в форме стаканчиков. На новых выпускных пришлось ножки клапанов подтачивать, чтоб не искать ремонтные стаканчики. Чтоб отрегулировать на С МАХ клапана, нужно пол двигателя разобрать, а при езде на газу нужно как минимум каждые 10 тыщ регулировать клапана, была бы это девятка, проблем бы не было, снял голову и тыкай шайбы по размеру. Обращаюсь к тем кто ездит на С МаХ 1.8 и на газу, как вы регулируете клапана?

FlaWour
26 July 2012


Доброго времени суток всем форумчане. Сам живу в Украине не далеко от Харькова. Катаюсь на C_max 1.8 2006г., брал из салона, проездил 5лет и горя не знал. Потом друзья подсказали поставить ГБО4 дабы сэкономить. В общем насмотрелся положительных видео и начитался положительных отзывов, плюс вечно растущие цены на бензин и не смотря на отговаривания официалов таки поставил себе это ГБО, заплатил за это дело 5000грн - это 630$ примерно, установили аккуратно и качественно, прошили мозги под газ и машинка полетела, ни какой разницы в динамике езды между газом и бензином не было. Но через 10 000 км пробега, начала ни с того ни с сего "жрать" масло, дошло до того что я доливал пол литра, дымила как паровоз. В итоге все закончилось ремонтом двигателя, прогорели выпускные клапана, сальники клапанов задубенели, залегли кольца, на свечи уже бросало масло, дроссель весь в копоти. Может у меня машина какая то не такая, может газ в Украине плохой "ворованный из России", но я себе ГБО больше никогда не поставлю. Позвонил в тот же сервис где мне и ставили ГБО и просто попросил демонтировать (не бесплатно разумеется), на что мне ответили что они только ставят, а снимать не снимают и естественно поинтересовались причиной (зачем я снимаю ГБО) я рассказал все как есть, и сообщил что сделаны соответствующие фото и снято "кино" под названием "Как я разбирал двигатель и восстанавливал последствия эксплуатации его на газу" предложил выложить это все у них сайте, мол вы же спецы и не хотите допустить подобного в будущем и с целью информирования водителей и все такое... на что мне ребята ответили - ничего не нужно выкладывать, ждем вас в пятницу на демонтаж, ГБО заберем за символическую цену, за (30%) от стоимости. Печатаю это сообщение, а под клавиатурой на память лежит накладная с запчастями, прокладками, кольцами и т.д. Итог: потратил на ГБО 650$ c дорого туда обратно, проехал 10.000 км, и отремонтировал двигатель за 1000$ (работа + запчасти). Считаю что отделался малой кровью.



    up