С моим возился где-то 2 часа когда промывали и где-то 1,5 часа когда меняли сам насос от 2110. Вроде никаких мер по антивзутии не было предпринято. От моторчика бывает слышен не то что гул, а только небольшой шумок, "эффект работоспособности" как бы я назвал.
sarmat2
11 February 2013
Мне при первом обращении к спецу (пробег около 170 тыс.км.) по топливной системе (промывка фильтров бензонасоса) вырезали люк под задним сиденьем. Теперь поднимать само авто и снимать бак не надо и могу сам все проверить. Запаха никакого не должно быть, если уплотнительное кольцо стоит правильно и все пошло по резьбе.
Смирнову на аську скинул номер где можно брать насос в Москве.
Вот и приехал мой (775238 фирма Messmer). Внешний осмотр показал, что все аккуратно. За такую цену (4600р) можно держать в запасе. Ранее писал, пока езжу на насосе от 2110.
Вопрос такой...можно найти фильтра отдельно от насоса? Вроде первый до насоса можно найти в виде гусиной лапки, а второй круглый не знаю.
Да...согласен. Вариант установка доп фильтра после насоса.
Тот штатный тоже не совсем сдох. Слышен бы как крутится, но давление не хватало для форсунок.
sarmat2
19 January 2013
Согласен что, насос сдох от нагрузок в большей степени, чем от естественного износа. Установка насоса от 2110 временная и вынужденная мера. К весне подойду к этому вопросу более решительно. На работе на трех ФФ2 тоже полетели насосы одновременно, из-за некачественного бензина. Заправлялись на одной заправке. Тоже пока ездят на насосах 2110. Все беды от некачественного бензина.
sarmat2
19 January 2013
Купил ФФ2 летом, 2006 г. 1.6. Сейчас пробег 185 км. На 180 км умер насос, до этого вообще не трогали. Хотя на 165 км промывали фильтры в насосе. Так и ездил, пока на дороге не заглох, без предварительных признаков (сброс оборотов, не реагирование на педаль газа). Дотащили до мастерской...поставили от 2110 (bosh). Все проблемы ушли. В самой машине за 6 лет заменили мелочь (обычные расходники). Масло меняю через 10 тыс. Масло не жрет. Бензин 92-й, 95-й у нас забадяженный.