lunter
15 April 2020mobile
dim_pnz
Страницы 3-4 назад ищи, там были номера febest. Или поиском по фирме, далее в аналогах на экзисте каком найдёшь остальные.
lunter
15 April 2020mobile
Всем привет. Поставил правый привод skf, сразу подшипник ina. На родном для привода подшипнике zjc и цифры, точно не переписал, но что типа s8...s. точки это забытое. Информации что за зверь не могу найти. Кто-нибудь в курсе?
Тек антифриз из под корпуса термостата, готовился к ремонту головы, восстанавливать металл под термостатом, заказал комплект прокладок, в итоге на СТО посадили на герметик, прокладки лежат без дела.
Новое, оригинальное в запечатанной заводской упаковке, номер 1 357 238.
Новое, оригинальное в запечатанной заводской упаковке, номер 1 357 238. По каталогу идет на фф2, но судя по форуму (и по тому, что у меня в машине есть дырки под его болты) ставится и на фф1.
kontrikk
У меня такая фигня была когда сетка бензонасоса забилась в хлам и при остатке уровня топлива ниже четверти бака давления не хватало.
Экзист аналогами к оригиналу выдает лишь лузар и другой финис форда, а аналогами к лузару много чего. Интересно насколько правда. Тему сильно вдумчиво не читал, каюсь.
pesцитата: |
обороты сами подскакивают до 3-х, 4-х |
Проводку проверяйте, чистите контакты. Была такая же проблема, нашел окислы в соединительных разъемах, почистил и прошло.
Yyrez84
Контакты в фишках, соединения.
У меня бывает что обороты долго начинают падать, останавливаешься, открываешь капот, мнешь провод, идущий от эбу до кхх, дпдз и форсунок и все нормализуется. Кто-то писал, что там есть скрутка на разветвлении и что она порнушно сделана, вероятно в ней у меня засада. А возможно где-то провод перебит и контакт плохой.
А еще кто-то писал в этой теме, что вешали сопротивление на какую-то ногу какого-то датчика и при определенном значении кхх полностью открывался (3000об/мин), отсюда я и сделал предположение про плохой контакт.
Yyrez84
У меня в похожих симптомах помогла чистка все контактов и прощупывание проводов, идущих от ЭБУ до кхх, дпдз и форсунок. ПРоблема была похожая, но проявлялась непериодично.
vzm
Да подпружинный лучше весь менять. Трескаться он начинает, а может и лопнуть.
gushin
Шапка и тема вся этому посвящена. Если нет, то ексзисты всякие и автодоки выдают какие резинки стоят в рычаге (аналоги).
У меня домашний кинетик лайт 1, там ндмс2 давно уже живет. Но попытка не пытка.
Дороговато) За за 1500 забрал бы.
9 это без блока или всё вместе?
rombik
Так же смотри "кости", они сильнее всех изнашиваются и легче всех меняются.
В продолжение обсуждения поменяли права жене. Продлить срок действия при замене по смене фамилии не получилось, но!
На сайте ГИБДД, по телефону мне сказали что нужна медсправка. В итоге выяснилось, что существует федеральный закон 32, по которому медсправка нужна только в случаях первичного получения прав, после лишения и при замене по истечению "срока годности".
В процессе терок менты пару раз фыркнули, но не громко, переспросили: "Законы читаете?", и выдали права без медсправки.
Для себя я не смог это трактовать. Вариант продажи (коррупционной составляющей в гибдд) медсправки отлетает на том, что нарколог и психиатр принимают только в диспансерах. Неграмотность? Вряд ли. В общем может кому информация поможет =)
Раптор
проверь не окислились ли контакты датчиков. Почисть их сначала. Кто-то писал, что при определенном сопротивлении полностью открывается кхх.
А ДПДЗ можно проверить обычным тестером, сопротивление должно равномерно расти.