MikhailP

Москва, СВАО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
MikhailP
13 July 2014


Машина без вставленной панели (замкнутого шлейфа) никуда не поедет.
Вариантов несколько:

1)Если панель из машины вынуть в одном месте у одних" рукастых мужиков" в сервисе, и там же просить пропаять - могут дорого запросить.
2) в сервисе машину оставить и ехать с разобранной панелью куда-нибудь где подешевле пропаяют, конечно можно, но достаточно неудобно
3) самому снять у себя во дворе, и отвезти в удобное время рукастым паяльщикам я так и делал, а поскольку с 1го раза не удалось потом шлейф поставить (выше писал про экранчик), то даже ездил на работу с полусобранной панелью, которая была не вставлена на защелку в приборку, и легким движением изымалась из авто:) крутейший иммобилайзер, я скажу, фиг взломаешь)))

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
MikhailP
20 January 2014mobile

1

Webworm
Да, именно в этом было дело. Аккуратно выпрямил, почти до идеального соответствия непогнутым соседям.при неполном выпрямлении штырек загибается снова! когда его вставляешь, так что удалось только со второго раза нормально сделать.

После этого все заработало, год проблем не знаю.

Удачи!!

Асферическое зеркало Оборудование и запчасти Focus 2
MikhailP
7 November 2013


Universe

Подскажи, пожалуйста, код на свои зеркала - голубые плоское+асферика с полоской, как на 1 странице? и где заказать можно?
Можно в личку.

Асферическое зеркало Оборудование и запчасти Focus 2
MikhailP
13 July 2013


Всем привет.

Машина Фокус 2 дорестайл. Не работает обогрев левого зеркального элемента (сопротивление 160 Ом вместо 16 Ом как на правом, ток соответственно никакой, напряжение в порядке), хочу заменить ЗЭ. Стоит вопрос-что купить?

Хотелось бы иметь асферику полностью или частично (больше всего нравится комбинированный вариант Universe, у меня на 12шке прошлой как раз такое политеховское зеркало стояло), чтобы было не сильно дорого, и в меру качественно.

Итак предпочтения - наличие окантовки, голубое затемнение (ну в крайнем случае согласен на хром), асферика полностью или частично. Проблема в том что не могу найти адекватных фоток того, что предлагает тот же exist на замену.

Поиск 1 255 899 выдал в экзисте цену 1900 за оригинал (кто-то вообще его покупает оО), замены соответственно:

1) Mabitek 28400406
Мобитек по каталогу смотрел, у них нет окантовки и только хром. да это еще я бы может и пережил, но фотки Bulava в предыдущем посте меня разубедили отдать предпочтение Мабитеку... уж че-то сильно изображение плывет.

кстати никто не знает что за номера по экзисту с такой же ценой: Mabitek 28100306, Mabitek 28300506, Mabitek 28500706? тоже предлагаются на замену.

2) Hagus 1863835
3) Magneti marelli 3519 91306 730

Вроде США и Италия соответственно. Кто-нибудь пользовался такими? и где китайские зеркала, о которых выше кто-то писал?

Отдельный вопрос Universe: где покупал, какая цена вопроса?

Спасибо.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
MikhailP
9 July 2013


Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК. Сегодня 12 км до работы проехал без единого глюка, но с не работающим БК... двоякие ощущения) машина бегает без глюков, но без БК ездить грустно совсем.

Ножки на работе поправил, ближе к вечеру поставлю, уверен на 95% что причина именно в ножках. На эту же мысль наталкивает то, что ни единого глюка пока словлено не было.

Electro_on, большущее спасибо за фото схемы! Только благодаря таким, как ты, можно обладать машиной, тратя минимум денег и нервов на ее содержание

А то к сервисникам только сунься, скажут менять панель приборов в сборе и все... (кстати у меня в мурзилке это называется комбинация приборов, а панель по сути есть вся торпеда ;-))

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
MikhailP
8 July 2013


Нужна помощь.

Была светомузыка как у многих тут. снял и пропаял плату, не сам, отнес на работу вроде рукастым мужикам. были замечены трещины в контактах, оба ряда на всякий случай пропаяли. и еще саму плату спиртом протерли, т.к. какие-то подозрительные показались небольшие разводы.

Поставил приборку в машину и довольный завел движок. Двигатель работает ровно, стрелки больше не скачут, но не работает бортовой компьютер! не показывает экран. поездил пол километра, ничего не поменялось(((

что это? непропай? или может где-то провод задел когда монтаж-демонтаж делал? :-(

MikhailP
15 April 2013


sas170
Замена прокладки клапанной крышки от потёков антифриза не избавит, она только поможет избавиться от протекания масла через прокладку клапанной крышки.

антифриз, ну логично же, топить одну свечу не может - там в каждом колодце 2 свечи находится, и пробивать через них начинает при уровне, когда изолятор уже стоит в антифризе.

согласен с Maverick, надо фото. ну и как минимум, свечу какого цилиндра залило?

Кстати прочитай 6 страницу темы про "якобы глухое" технологическое отверстие, оно у тебя закрыто? и случайно залитая свеча не рядом ли с ним?

Ну и, традиционно, могут течь заглушки, но тогда бы затопило 2 свечи, я думаю.

P.S. замена свечи - устранение следствия, а не причины

MikhailP
12 April 2013


3 месяца прошло, полет нормальный, все сухо.

теперь борюсь с другими ошибками - РОС и "неисправность двигателя" - ffclub.ru/topic/21790/#comments

Фокус не даёт скучать...

MikhailP
5 April 2013


Maverick174
мне кажется, главное сильно длинный болт туда не пихать... если болт длиннее хотя бы на 3-5мм будет, тот же М12х25 - то головка будет торчать над плоскостью, и герметик облегать будет резьбу и пространство около головки болта уже не так плотно, соответственно при эксплуатации авто после вибрации и других нагрузок антифриз может начать просачиваться через резьбу.

А если головка болта закручивается до упора, то там все намного плотнее поджимается.

удачи!

MikhailP
1 April 2013


Maverick174
Загляну на днях, проверю как у себя...

Кстати, заодно и поделюсь своей историей.

Обнаружил троение и залитые колодцы еще в ноябре-декабре. Дотерпел до января, менял клапанную крышку (ненадолго помогло почему-то, наверное потому что колодцы осушили). масло из состава жидкости в колодцах ушло, антифриз остался.
Самостоятельно лезть в движок в январе как-то не хотелось, а троение до того достало, что надо было срочно уже разбираться, пока не накрылись новые свечи, или хуже того провода или катушка.

В январе поехал в Форпик, 3000 рублей отдал почти за замену заглушек, включая стоимость герметика, заглушки были свои... цены грабёж конечно, ну это ладно, если бы все после этого нормализовалось... но получилось совсем не так.

Я приехал, с залитыми колодцами, описал проблему как дилетант (троит, похоже на антифриз в колодцах), и предположил что дело может быть в заглушках ли в технологическом отверстии. На что сказали - щас продиагностируем (естественно, отдельный ценник), посмотрим - и починим.

Вынул сервисмен ВВ наконечники из колодцев и уверенно говорит - заглушки потекли, надо менять. Я говорю - точно ли? может это течет из того самого отверстия, которое якобы технологическое, сослался на форум, на что получил уверенное категоричное "нет, оттуда течь В ПРИНЦИПЕ не может".

ну ладно, профессионалы же, че... поменяли мне заглушки. При этом удивились целостности старых, сказали, что их, видимо, уже меняли точно 1 раз до этого.

ровной работы двигателя не хватило доехать даже до дома (около 25 км)... ругался я после этого долго.
Однако, заглянув в колодцы, после сухого движка явно увидел, что антифриз течет ИМЕННО из этого отверстия, и ниоткуда больше. "Несчастные" заглушки в этом были совершенно не виноваты.

Потом я прикинул затраты на визит в форпик (25 км в 1 сторону), ругань с ними, возможные задержки из-за того, что мне будут искать болт нужного размера, простой машины... и решил доделать это дело сам.
Методом перебора подобрал нужный размер (в посте выше), купил болт (на самом деле на подбор ушло почти полдня...) и посадил туда болт на герметик.
после этого 3ий месяц - полет нормальный. надо только посмотреть, не сочится ли оттуда все-таки... мало ли от вибрации или еще от чего протечка образоваться могла.

MikhailP
20 January 2013

1

может кому пригодится, в этом технологическом отверстии резьба М12. Я использовал болт из нержавейки М12х16, т.к. по предварительной прикидке М12х20 чуть-чуть длиннее, чем нужно. Впрочем, т.к. я делал эту операцию с неснятной клапанной крышкой, то оценить пригодность М12х20 не смог, потому решил использовать болт, который гарантированно влезет

теперь сушусь и жду результатов...

MikhailP
19 January 2013


Maverick174

Расскажи, пожалуйста, параметры болта, который засовывать надо как в твоем посту выше (не заглушки а дырка между 2 и 3 свечными колодцами с резьбой)? у меня тоже открыта...
М8? М10? шаг и длина резьбы какие?

у меня, похоже, оттуда же сочится



    up