alexm1174
4 January 2013
Oleg_KRSK спасибо за совет! получилось что поехал менять ГРМ, а машина на СТО не завелась у мастеров, они сами залезли и почистили РХХ . я им машину отдал, а на работе вспомнил что могут не завести , звоню им говорю ребята могут быть проблемы с заводкой , а они в ответ нет у тебя больше проблем с заводкой, почистили клапан, там все закоксовано было (обошлось всего 450 руб за чистку, а до этого несколько диагностик и маститых автослесарей)
alexm1174
20 December 2012
чистил не помогает, и вот что заметил если температура на улице падает заводится хорошо, а если растет то есть к плюсу то не заведешь и хоть двадцать раз крути, пока не остынет часа через 2
9
alexm1174
30 September 2012
вот еще попробывал обстучать отверткой по впрыску, тоже помогает в 7 случаях из 10, все выглядит как будто не хочет на место возвращаться какая то заслонка и пока на остынет или механически не постучишь не возвращается на место.ю а еще если снять наконечник с любой свечи заводится с полоборота только троит естественно, снова одеваю наконечник, все не заводится, мистика какая то может датчик положения каленвала что мудрит
Всем привет.У меня фф1 2004г.1.8 зитек такая же беда постигла и мой авто в прошлом году такое произошло 1 раз, теперь постоянно. с утра машина заводится прекрасно и пока на улице не станет градусов 25 заводится без проблем. а вот когда стрелка подходит к 30 начинается беда. Остановился, заглушил мотор и все, если в течении секунд 5-20 не завел, не заводится в течении 1-1,5 часа. пробовал чистить бак, менял сетку у насоса, ничего не помогает. А тут просто в очередной раз стоял и ждал у магазина свои 1,5 часа пока машина "отдохнет". открыл капот и оставшуюся в бутылке воду полил на форсунки сверху, и о чудо машина завелась, теперь пока жара таскаю с собой несколько бутылок в машине. только так и спасаюсь, хоть иногда и стыдно, что приходится на глазах у людей лезть в капот поливать водой и только потом ехать, ладно когда один, а вот когда с чужими людьми как то так, поэтому поддерживаю версию про форсунки и расширение паров. Да забыл отметить.,, что машина не заводится только на холостом а если заводишь с газом заводится и даже едет, но без холостого хода, газ отпустил сразу глохнет.