avatar
avatar

Multifrut

Ульяновск (RU), Ford Focus I

avatar
Multifrut
30 August 2016


А подвисание оборотов, приводит к дискомфорту управления автомобилем.У меня служебный фокус 3 , так после него некомфортно управлять своим первым фокусом!

avatar
Multifrut
30 August 2016


Сам хотел бы прошивку поменять, раньше тупость была во время жары. Снял сетку с бензонасоса, автомобиль "полетел", знаю что нужно обратно сетку поставить, но не найду какую, что бы небыло турбулентности на входе топливного насоса.

avatar
Multifrut
19 June 2016


FocusInstruktor
При проблемах в электронике обычно загорается неисправность двигателя, на этом фокусе нет электронной педали,там трос и датчик положения дроссельной заслонки.При проточке рабочего слоя датчика обычно возникает ошибка,которая индицируется лампой "chеck еngіnе".

avatar
Multifrut
19 June 2016


weeman92
Да,да для начала сними совсем сеточку с топливного насоса и покатайся без неё.Если она, то "приколхозить" сетку от другого автомобиля.Так как есть тенденция у фокусов-при горячем бензине в топливном баке топливный насос перестает качать топливо,при нагреве бензина создаются кавитационные завихрения.Я на своём вылечил снятием сетки,езжу уже почти год но нужно поставить сетку.

avatar
Multifrut
12 September 2015


Здравствуйте товарищи,я один из "фокусников",которого коснулась та же проблема.При жаркой погоде (начало проблем при+24 и выше) такое ощущение что кончается бензин,дергание до полной остановки, на перекрёстках вообще труба кое как заезжал за перекресток. И вот решил съездить в Крым,где сейчас нахожусь в весьма приподнятом настроении, от погоды(температура воздуха,дня три была +32-35) и от хода моего фокуса по серпантину в такую жару,даже кондей иногда включал когда приходилось стоять в очередях связанных с ремонтом дорог.Ладно хватит лирики, перед поездкой хотел сделать заборник воздуха от штатного входа у радиаторной решетки,"нарыл" пару кривых воздуховодов от УАЗовской печки,да не успел или поленился,так как погода в Ульяновске стояла не выше +22, и мой фокус не доставлял беспокойства.Как говорится потерял бдительность,но после переправы на Крымскую землю, температура пошла на повышение и я почувствовал знакомое подергивание, а на подъемах вообще вставал.До поездки я прочитал все посты этой темы но не все получилось сделать всё то что здесь советовали.Лючок для изъятия бензонасоса из бака я сделал уже давно: лямбду проверил,чистил сетку на топливном насосе, заменил топливный на десяточный насос результата не было,думал производительности не хватает,нашел каталог бошевских насосов,нашел нужный, стало получше но проблема не ушла.А тут вспомнил про пост в этой теме что насос с родной сеткой грубой очистки топлива горячий бензин не качает.Встал,срезал герметик с лючка (он у меня на герметике держится) Вытащил из довольно горячего бензина модуль насоса,разобрал его,снял с насоса сетку грубой очистки топлива, собрал все.И... фокус не узнать, в горку при +35 на пятой передаче.Но... воздуховод "гуся" все таки нужно убирать в жаркий период,зимой он нужен а летом ставить заборник внешний штатный или самопал делать-тяги прибавит ощутимо.Штатный новый заказывать, 5к рублей стоит мне что то не захотелось брать, да и корпус фильтра нужно под него переделывать,думаю что с нормальными руками можно сделать.Так что хочу поблагодарить всех участников этого поста да и всего форума,за большую помощь в решении этой проблемы,как я понял проблема эта комплексная нужно проверять всю систему питания и датчиков, автомобили ведь у нас не молодые

avatar
Multifrut
17 February 2015


Потрындеть, и дать совет людям которым ты можешь "впарить"

avatar
Multifrut
17 February 2015


allgauer
Точно так и есть,по насосу кондея виден удар, значит двс работал, значит клапанам капец по моему выпускные все, поршни целые остаются на них следы должны остаться камеру можно в свечное отверстие просунуть и посмотреть, на поршнях следы видно хорошо

avatar
Multifrut
16 September 2013


А в каком магазине Вы предложили zmej_KAA купить шатун?Разбор,да вопросов нет,а на счет заменителей это я по ошибке на Ваш пост сделал ссылку а надо было выше- диалог (West777 и шурец).

avatar
Multifrut
12 September 2013

-1

Адик
Шатуны, тем более отдельно и по одному не продают, только шатунно-поршневые группы в сборе.А отдельно только на разборе, и то не факт что двигатель ходить будет.

avatar
Multifrut
10 September 2013

-1

У меня первый уже два года, Сказка! И респект форуму без него хреново было бы разобраться, а сейчас автомобиль как родной.

avatar
Multifrut
10 September 2013

-2

Адик
Смотри заменители, но заменители нормальных фирм, есть фирмы которые делают для форда, сам форд запчасти не производит, их для них делают, так вот как только железо упаковывается в коробку "FORD"-цена поднимается в два-три раза, так что ребята железо родное не так уж и дорого, главное дружить с "гуглом"



    up