danilin575
Нет, он короткий, пластмасовый, в форме фланца. От турбины идет патрубок, потом эта пластмасовая байда (называется воздуховод) потом патрубок, потом металлический патрубок, потом резиновый патрубок с кольцами и интеркулер
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
пробег 470000км. Недавно потек тнвд, за 8000р- сделано, был ремонт гидрача. ходовая. Двигатель в норме
Спасибо, свечи накаливания поменял неделю назад, сразу вроде завелась хорошо, а потом опять проблема
Здравствуйте! У меня фокус1 TDDI 1.8 90л.с. Такая проблема; на холодную (даже летом) ,чтобы запустить надо крутить стартером раза 3-4 по 5-7 сек, как заведется большие клубы белого дыма. Пока двигатель горячий все норм., но если а\м постоял минут 15-20, вроде не остыл, а заводится с проблемой. Подтекания топлива нет, воздух вроде не подсасывает. Что может быть? Помиогите
Здравствуйте! У меня фокус1 TDDI 1.8 90л.с. Такая проблема; на холодную (даже летом) ,чтобы запустить надо крутить стартером раза 3-4 по 5-7 сек, как заведется большие клубы белого дыма. Пока двигатель горячий все норм., но если а\м постоял минут 15-20, вроде не остыл, а заводится с проблемой. Подтекания топлива нет, воздух вроде не подсасывает. Что может быть? Помиогите
Здравствуйте! У меня фокус1 TDDI 1.8 90л.с. Такая проблема; на холодную (даже летом) ,чтобы запустить надо крутить стартером раза 3-4 по 5-7 сек, как заведется большие клубы белого дыма. Пока двигатель горячий все норм., но если а\м постоял минут 15-20, вроде не остыл, а заводится с проблемой. Подтекания топлива нет, воздух вроде не подсасывает. Что может быть? Помиогите
топливный фильтр соединен с первой форсункой и больше вроде никаких магистралей куда бы можно было ее вставить. Вот я и спрашиваю у кого такой движок
ненашеп я такой магистрали, на яме все просмотрел
Подскажите пожалуйста куда идет обратка из 4 форсунки (последня справа возле аккумулятора)? Там из форсунки идет 2 тонких топлипровода, один к третьей форсунке, а другой обратка. Он короткий -около 4-5 см. Из него выходит саляра понемногу , не могу понять то ли он был заглушен и вылетела заглушка, то ли он был с чем-то соединен, но ничего не нашел ни в двигателе ни под ним. У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI/ У кого такая авто посмотрите у себя с чем соединен данный шланг от 4 форсунки. А то проехал немного и весь движок в саляре.
Подскажите пожалуйста куда идет обратка из 4 форсунки (последня справа возле аккумулятора)? Там из форсунки идет 2 тонких топлипровода, один к третьей форсунке, а другой обратка. Он короткий -около 4-5 см. Из него выходит саляра понемногу , не могу понять то ли он был заглушен и вылетела заглушка, то ли он был с чем-то соединен, но ничего не нашел ни в двигателе ни под ним. У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI/ У кого такая авто посмотрите у себя с чем соединен данный шланг от 4 форсунки. А то проехал немного и весь движок в саляре.