Да, этой резинки нет. Но скорее всего она тоже движется по шлангу, поэтому не очень проблематично взять её со старого шланга.
Ссылку искать не буду. Я сейчас попробовал, резинку с усилием можно двигать по шлангу.
Я тут и смотрел. Удивляюсь, как могут быть короткие.
А у тебя на дисковых длинна 160?
Кстати, вроде я в теме читал, что резинки можно тупо переставить со старых.
От края до края.
Сам удивился. В сервисе сказали, что почти в 2 раза короче.
Проверить смогу, когда потеплеет. )
smak4
8 January 2015
Привет.
Первый русфокус, барабанные.
Сам не видел, что короткие, в сервисе сказали.
smak4
5 January 2015
Продам 2 тормозных шланга PHA 398 фирмы TRW.
Оказались короткие для моей машины.
Новые, в запечатанной упаковке.
Только все вместе, 800 руб за оба.
Длина, мм 220
Тип резьбы Внутренняя
Москва +7925-876-3162 Сергей
smak4:
|
Записал видео: youtu.be/zIFW6io4FVk На педали не жму, все на холостых. Если держать газом около 2-х тысяч, то слышны провалы до 1800 но не глохнет. При движении такие же провалы, но глохнет только на ХХ. После того, как заглохла, слышно, как БН еще 1-2 сек. работает. |
Нашел причину: окислился провод в разъеме на катушке зажигания. kiselsv спасибо.
smak4
20 May 2013
kiselsv
Что нибудь должно происходить, если я отключаю разъем ДПРВ во время работы двигателя?
Лямбу отключал - ничего не меняется. Но и тупить перестала. Завтра попробую еще, глюк плавающий, не могу поймать зависимость. Провода шевелил во время работы двигателя - никак не реагирует.
kiselsv
Компа нет, попробую замерить сопротивления ДПДЗ.
kiselsv
Ошибка в тестовом режиме одна 262.
Без лямбы что ожидать?
smak4:
|
Здравствуйте. Может кто что посоветует. Дуратек 1.6 рус, 120тыщ, Периодически глохнет на XX (какой-то закономерности не выявил, с кондеем чаще), во время езды подергивается, при движении накатом на большой скорости и на светофорах часто глохнет. На газ реагирует резво, Если газую на месте - легко раскручивает до 5-6 тысяч. От температуры за бортом не зависит - сегодня утром +16, завелся с пол-оборота, на холостых минуту крутил нормально, обороты не плавали, потом подергивается и заглох. Завожу снова - нормально работает. Бензина пол бака. КХХ чистил, при подаче питания щелкает. Может ли быть в нем дело, если подергивается во время движения? Свечи и ВВ-провода новые, катушка от ваза, трещин нет, до этого год на ней проездил без проблем. Дроссельная заслонка чистая. Клапан продувки адсорбера отключил - эффекта ноль. Заменил турбинку бензонасоса - изменений нет, сетки были чистые, светло коричневого цвета. прополоскал в ацетоне, попшикал карбклинером. В ней может быть дело? Имеет смысл заменить? Давление в топливной системе еще не мерял, но когда отключаю бензонасос предохранителем F12, то еще секунд 5-10 нормально крутит, потом затыкается, т.е давление явно есть. Что еще посмотреть? |
Записал видео: youtu.be/zIFW6io4FVk
На педали не жму, все на холостых. Если держать газом около 2-х тысяч, то слышны провалы до 1800 но не глохнет. При движении такие же провалы, но глохнет только на ХХ. После того, как заглохла, слышно, как БН еще 1-2 сек. работает.
rombik:
|
КХХ, чистка не помогла, значит скорее всего менять. |
А может ли от неисправного КХХ дергаться во время движения?
Здравствуйте. Может кто что посоветует.
Дуратек 1.6 рус, 120тыщ,
Периодически глохнет на XX (какой-то закономерности не выявил, с кондеем чаще), во время езды подергивается, при движении накатом на большой скорости и на светофорах часто глохнет.
На газ реагирует резво, Если газую на месте - легко раскручивает до 5-6 тысяч.
От температуры за бортом не зависит - сегодня утром +16, завелся с пол-оборота, на холостых минуту крутил нормально, обороты не плавали, потом подергивается и заглох. Завожу снова - нормально работает. Бензина пол бака.
КХХ чистил, при подаче питания щелкает. Может ли быть в нем дело, если подергивается во время движения?
Свечи и ВВ-провода новые, катушка от ваза, трещин нет, до этого год на ней проездил без проблем.
Дроссельная заслонка чистая.
Клапан продувки адсорбера отключил - эффекта ноль.
Заменил турбинку бензонасоса - изменений нет, сетки были чистые, светло коричневого цвета. прополоскал в ацетоне, попшикал карбклинером. В ней может быть дело? Имеет смысл заменить?
Давление в топливной системе еще не мерял, но когда отключаю бензонасос предохранителем F12, то еще секунд 5-10 нормально крутит, потом затыкается, т.е давление явно есть.
Что еще посмотреть?
Подскажите, при установке насоса в бак при повороте его по часовой стрелке, он с усилием должен входить в пазы? У меня он как-то легко поворачивается в этих пазах. Крутить сильнее по часовой?