segerАга. Только срок службы забыли рассказать
.
На ФМК пишут срок службы авто 7 лет! Живут же буржуи. У нас только юность авто начинается
godnetМожно конечно ёрничать и зубоскалить над чужой заморочкой.
Не от первого человека слышу, что после замены масла застарелые проблемы вылезают. А у нас в Мурманске горки да гололёды.
Надо было менять начиная с 50 тык и потом каждые 15 тык. Чел знакомый так делает и всё хорошо.
Клапана тоже просто так не залипают в коробке. Есть же причины?!
Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).
а если прикинуть стоимость замены, масло, то и выйдем на ценник капремонта?
Обобщая - золотая середина ищется у каждого своя.
Я уже влип, у меня выбор небольшой
Согласен!
Менял масло именно из-за начавшихся толчков и пинков.
Нет вечных железок к сожалению.
В моем случае - проблема вылезла.
Капремонт.
Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет
А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.
Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле
NikultsevСкатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется
.
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет
А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.
Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле
NikultsevСпасибо! А ремонт у Вас во сколько обошелся? порядок цен какой?
я еще не звонил официалам.
Буду служебный тазик-жужик юзать
NikultsevУ нас в Мурманске один спец и тот в отпуске
. А у официалов даже спрашивать страшно
Не обновить, а освежить, добавить, так сказать свежего. Менял само масло 2 месяца назад, 3.3 литра со снятием поддона.
Уровень естественно замерял на ХХ.
Вопрос то в том, что могло случиться, что "кувалда" в коробке стучала и Check загорелся. Завтра буду искать спецов с тестером-компом, считать код ошибки.
Воздушная пробка не могла образоваться? типа не дошло масло до неких "механизмов"
Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте . Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.
Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте
. Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.