Ddrug

Мурманск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
25 July 2012


seger
Ага. Только срок службы забыли рассказать .
На ФМК пишут срок службы авто 7 лет! Живут же буржуи. У нас только юность авто начинается

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
25 July 2012


godnet
Можно конечно ёрничать и зубоскалить над чужой заморочкой.
Не от первого человека слышу, что после замены масла застарелые проблемы вылезают. А у нас в Мурманске горки да гололёды.
Надо было менять начиная с 50 тык и потом каждые 15 тык. Чел знакомый так делает и всё хорошо.
Клапана тоже просто так не залипают в коробке. Есть же причины?!
Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).
а если прикинуть стоимость замены, масло, то и выйдем на ценник капремонта?
Обобщая - золотая середина ищется у каждого своя.
Я уже влип, у меня выбор небольшой

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
24 July 2012


Согласен!
Менял масло именно из-за начавшихся толчков и пинков.
Нет вечных железок к сожалению.
В моем случае - проблема вылезла.
Капремонт.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Ddrug
24 July 2012


Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет

А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.

Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
24 July 2012


Nikultsev
Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет

А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.

Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
22 July 2012


Nikultsev
Спасибо! А ремонт у Вас во сколько обошелся? порядок цен какой?
я еще не звонил официалам.
Буду служебный тазик-жужик юзать

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
22 July 2012


Nikultsev
У нас в Мурманске один спец и тот в отпуске . А у официалов даже спрашивать страшно

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
22 July 2012


Не обновить, а освежить, добавить, так сказать свежего. Менял само масло 2 месяца назад, 3.3 литра со снятием поддона.
Уровень естественно замерял на ХХ.
Вопрос то в том, что могло случиться, что "кувалда" в коробке стучала и Check загорелся. Завтра буду искать спецов с тестером-компом, считать код ошибки.
Воздушная пробка не могла образоваться? типа не дошло масло до неких "механизмов"

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Ddrug
22 July 2012


Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте . Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Ddrug
21 July 2012


Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте . Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.



    up