Rodionnw
Я много видосов видел , где машины заводили даже со спутником, взлом. Да и кому нужен фокус 1 )) Моя основная машина Chrysler sebring 09г.в. иммо и в помине нету ! И как то не напрягает ! Имхо фф1 не та машина, которую угоняют... По сути дела, где релюшка находится ?
Rodionnw
Если он вшит в мозги , исполнительная часть должна быть релюшкой, я в мазде иммо так убрал, тож глючить начал, релюшку перемкнул на постоянку и все. Здесь хотелось бы тоже найти и уничтожить.
Rodionnw
Проводка норм, нашел причину в том, что иммо не читает, т.е. лампочка при вставленном ключе часто маргает. Ключи простые балванки без чипов внутри, вот сейчас думаю как всю эту систему , а именно иммобилайзер, удалить из машины
-Volk-
Дело в том , что оба ключа без меток для иммо... Возможно прошлый хозяин метку с ключа в приборку засунул. Где релюшка иммо находится ? Достало уже вставать где попадет, хорошо на перекрестках не глохла.
NikPa
Посмотрел свой ключ, он не разборый, диод, про который говорилось ранее во время глюка маргает постоянно(тот , что над кнопкой аварийки) Так если ключ без чипа, что тогда делать ? Надо найти и уничтожить !!!
NikPa
Не в курсе где находится релюшка от этого иммо? Найду, уничтожу.
NikPa
Этот иммобилайзер нафиг не нужен , как его уничтожить ?
NikPa
Иммобилайзер , чип, по идее находится в ключе. Можно ли как то узнать есть ли вообще иммобилайзер в машине ? Если есть , можно ли его отключить , вырвать с корнями если потребуется ?
NikPa
Т.е. ет может глючить иммобилайзер ?
NikPa
В моей ситуации это врятли сработает в момент когда дрыгатель замолкнет. Одометр ничего не показывает. Горит желтый "!" не крутит стартер, бензонасос... В этой машине мозги управляют стартером ?
Ильяс
А если мозги, они могут так глючить ?
Где они стоят ? может проводка подгнила и где нить питание отходит. проверить.
Что то как то странно на этом форуме все, тема куда то удалилась... Так всетаки где рыть в проводке или еще где то ? Почему стартер не крутит, одометр не показывает бензонасос не качает ? Было у кого такое ?
Добрый день!
Вобщем после левого удара в бампер оторвало левый ланжерон все радиаторы с вентиляторами, дрыгатель не задело. Машину восстановили, все работает. Появилась проблема, при езде глохнет и не заводится. Не важно горячая или холодная. Можно неделю отъездить и ничего. А бывает проедешь 30 км и все, приехали. Что характерно для этого: На приборке, после поворота ключа не появляется текущий пробег одометра, горит восклицательный знак на приборке слева "!". При попытке запуска мотора ничего не происходит, бензонасос не качает. Может повезло, но пошевелив разъем который находится за мотором в районе 1го цилиндра, он гдет 20-24 пиновый, машина заводилась. Вчера обдергали его , чистили , машина не завелась, пришлось оставить и ехать с другом домой . Сегодня на утро без всяких манипуляций машина завелась без проблем.
В чем может быть дело ? где копать ? я так понимаю ет что то с проводкой, где приблизительно это может находиться ?
Машина Ford Focus 2.0 АКПП ZTEC.
Сам катаюсь на Chrysler Sebring, там все по проще, есть самодиагностика, а тут что то не смог ее найти , тока сервис может считать.