undertakern

Липецк

undertakern
17 August 2013

1

Поменял сегодня сам гидроопору
заказал не оригинал Corteco 80001344 в экзисте стоит 3750, но мне привезли за 2800, она с наполнением масла. стоял оригинал с завода, проехала опора 13 лет или 120000 миль, она просто развалилась, резина полностью отошла от металлического каркаса, а масло все вылилось, определил что надо менять опору по вибрации с права, при повороте на холодную вибрация, при переезде через полицейских ощущалось падение машины немного в право, на светофоре вибрация и небольшие удары с права. для замены подпер двигатель на домкрате, ослабил болты и приподнял немного. дальше элементарно. после замены идеально, нет ни намека на вибрацию, все в норме.

undertakern
4 August 2013


доброго времени суток
на своем двигателе Zetec-E 2.0 сломал ручку щупа масла двигателя
не подскажите от какого мотора подходит? просто на экзисте продается оригинал и стоит он 1000р
за какой то щуп 1000 рублей, с дуба рухнули
может от ваза какого нибудь подходит?

undertakern
21 June 2013


всем привет
не нашел толкового ответа на проблему
итак, еду и мельком вижу температуру двигателя на приборах стрелка в красной зоне. паника, останавливаюсь, глушу. открываю капот в бочке не бурлит. шланги мягкие, при надавливании на шланг возле термостата (самый толстый) вижу что в бочке жидкость качается. но какого хрена то вентиляторы не срабатывают? тут пишут что надо менять датчик температуры головки цилиндра, и также кто то написал что если он неисправен, то вентиляторы будут крутится без остановки . но они не крутятся. эксперимент номер 2, включаю кондей когда температура на пределе, и чудо, врубаются вентиляторы и опускают температуру до нормы. вентиляторы выходит работают. так куда смотреть, что менять? если при неисправном датчике гбц, вентиляторы должны без остановки работать, то у меня он исправен, что тогда термостат? а как понять что он неисправен? вот на экзисте нашел такую вещь как http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DB40...5878644 датчик включения вентилятора. это вообще зачем штуковина нужна? может в ней дело. обьясните и направьте на путь истинный. спасибо!

undertakern
30 May 2013


Aleksandr2006
у меня старый генератор оригинал живой, у него корпус просто лопнул сильно. я с него попробую переставить. просто двигатель в это время пока моргает свет дергается.

undertakern
30 May 2013


спасибо за наводки, буду ковырятся, о резултате отпишу

undertakern
30 May 2013


A
Aleksandr2006:

Моргает из-за реле регулятора,видимо не оригинал установили.Из-за генератора глохнуть не должна,если он не клинит насмерть. Смотрите КХХ.

генератор не клинит, работает ровно. А что такое реле регулятора и где оно стоит? я вроде это не менял еще. КХХ это клапан холостого хода? я почитал про него на форуме, его есть смысл мыть или надо новый покупать? если покупать, то неоригинал сильно отличается от оригинала? спасибо

undertakern
29 May 2013


добрый времени суток
такая проблема, двигатель 2,0 автомат америка 2001, еду спокойно ничего не происходит, подъезжаю к магазину, глушу, делаю покупки, сажусь в машину, и... заводится и сразу глохнет, заводится и сразу глохнет. заводится даю газу работает пока газ держу, отпускаю обороты в ноль и глохнет. скинул с топливной рампы топливный шланг на глушеной, бензин в разные стороны брызнул, поставил назад, завелась, дал газу и все, как к бабушке сводили, работает. что такое не пойму. предыстория, месяц назад, было тоже самое благо возле сервиса, заводится и глохнет (сделал тоже самое, скинул с топливной рампы шланг). пришли к выводу что надо помыть форсунки. на сервисе поставили на стенд, выяснилось что 2 форсунки забиты, их все хорошо на ультразвуке помыли и исправили. в тот же день поменял топливный фильтр и бак помыли с заменой сеточки. машина стала огонь, ракета, чуть тронь педаль газа рвет из под себя (всем советую кто не делал этого, меняйте сеточку в баке, стоит того). и тут такая фигня через месяц спустя. что теперь то не так. второй момент поменял генератор, родной треснул корпус. теперь когда заводишь, свет моргает и двигатель дергает первые 15 секунд, потом нормально все, на прогретой моргает пару секунд, ночью очень хорошо видно, думали натяжной ролик поликлинового ремня (он начал кряхтеть ) поменял, и все равно моргает. почему пишу про 2 проблемы сразу, просто глохнуть стало только после замены генератора, до этого проблем не было не считая засраного бензобака. непонятно
подскажите люди добрые, куда надо посмотреть и что нужно пнуть, спасибо.

undertakern
21 April 2013


Привет, доброго времени суток
у меня 2.0 автомат американец 2001 года выпуска седан
поменял свечи, поставил обычные денсо, не иридивые, старым настал полный. машинка поехала, пропала дергота на высокой скорости (от 80 до 110), потом поменял нижнюю подушку двигателя (восьмерка) перестало трясти, и тут появилась одна странность, при начале движения, идет какой то звук, как будто двигатель бьётся об защиту, но на самом деле он этого не делает. звук еще похож на пробитый глушак, только тише, но мотив тот, когда коробка переключается на следующую передачу звук пропадает и машинка едет бодро. на сл день появился другой звук уже под капотом, оказалось что это подшипник генератора (звук был от туда), когда сняли генератор, оказалось что у него треснул корпус, и было решено покупать новый генератор. поставил CARGO 112958, после замены есть нюанс, когда заводишь машину, первые 20 секунд моргают лампочки приборов, головной свет, а потом все нормально. и в чем теперь проблема, при троганьи с места машину дергает, разгоняется вяло, потом резко начинает разгонятся до 40-50 потом опять дергает вплоть до 75, и потом едет без дергаты около 100 (больше не стал мучить). как только скорость падает до 60-70 опять какая то дергата, аж педаль отдает. если педаль в пол, двигатель быстро и ровно долетает до 5000 и машина прет. когда поменял свечи, мастер сказал что на холостых плавают обороты, и сказал что надо помыть дроссельную заслонку. а еще у меня есть проблема которую до сих пор не сделаю, когда в баке остается чуть меньше 1/8 топлива, машина начинает дергатся, не дает набрать больше 2500 оборотов, как только заправишься, то все в норме.машинка ошибку на приборку не показывает.теперь вопрос, куда смотреть и что менять? почистить в баке топливный насос с заменоной фильтра? поменять провода на свечи? помыть дроссельную заслонку? или поменять прокладку между рулем и сиденьем?

undertakern
20 April 2013


спасибо

undertakern
20 April 2013


Привет, доброго времени суток
перед тем как модератор меня отфутболит в поиск скажу что перечитал весь рубрикатор, но точного ответа не нашел на свою проблему.
итак, у меня 2.0 автомат американец 2001 года выпуска седан
поменял свечи, поставил обычные денсо, не иридивые, старым настал полный. машинка поехала, пропала дергота на высокой скорости (от 80 до 110), потом поменял нижнюю подушку двигателя (восьмерка) перестало трясти, и тут появилась одна странность, при начале движения, идет какой то звук, как будто двигатель бьётся об защиту, но на самом деле он этого не делает. звук еще похож на пробитый глушак, только тише, но мотив тот, когда коробка переключается на следующую передачу звук пропадает и машинка едет бодро. на сл день появился другой звук уже под капотом, оказалось что это подшипник генератора (звук был от туда), когда сняли генератор, оказалось что у него треснул корпус, и было решено покупать новый генератор. поставил CARGO 112958, после замены есть нюанс, когда заводишь машину, первые 20 секунд моргают лампочки приборов, головной свет, а потом все нормально. и в чем теперь проблема, при троганьи с места машину дергает, разгоняется вяло, потом резко начинает разгонятся до 40-50 потом опять дергает вплоть до 75, и потом едет без дергаты около 100 (больше не стал мучить). как только скорость падает до 60-70 опять какая то дергата, аж педаль отдает. если педаль в пол, двигатель быстро и ровно долетает до 5000 и машина прет. когда поменял свечи, мастер сказал что на холостых плавают обороты, и сказал что надо помыть дроссельную заслонку. а еще у меня есть проблема которую до сих пор не сделаю, когда в баке остается чуть меньше 1/8 топлива, машина начинает дергатся, не дает набрать больше 2500 оборотов, как только заправишься, то все в норме.
машинка ошибку на приборку не показывает.
теперь вопрос, куда смотреть и что менять? почистить в баке топливный насос с заменоной фильтра? поменять провода на свечи? помыть дроссельную заслонку? или поменять прокладку между рулем и сиденьем?
спасибо за любой ответ и спасибо что прочитали и вникли в крик души!

undertakern
25 November 2012


оказалось проще, у меня сзади стоят газовые амортизаторы. после получаса езды они разработались и все прошло
мне один товарищ сказал что это нормальное явление для газовых стоек.

undertakern
25 November 2012


доброго времени суток
сегодня мороз -5
поехали с утра и на мелких кочках сзади как будто кувалдой бьет.
и так всю дорогу (примерно 10 км)
потом поехали назад через час, уже тише, не так сильно
вчера было +5, не было никаких проблем. что это может быть, форд фокус 2000г америка
в теме прочитал что у фокусов беда на марозе с задней подвеской. но тут вопрос рождается, если оно всегда так будет, не отвалится у меня там чего?

undertakern
11 September 2012


Gild
привет, оказалось все намного проще, залил другой бензин и машинка поехала.

undertakern
10 September 2012


Привет всем
Такая проблема
машина фокус америка 2000 год 2 литра зетек. машина несколько дней едет вяло, когда едешь вроде пытается ускорятся, но дергается, как будто не может переключится на скорость, на тахометре больше 2500 не выдаёт и обороты начинают вверх вниз.сразу после этого посмотрел масло в коробке, на щупе пузырьки.
что случилось, помогите пожалуйста.

Кнопка стеклоподъемника / совместимость. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
undertakern
28 July 2012


написано что отправляют. а в россии негде купить дешевле?

Кнопка стеклоподъемника / совместимость. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
undertakern
28 July 2012


доброго времени суток. такая проблема, на правой задней пассажиркой двери кнопка стекло подъемника не работает, при установке рабочей кнопки все равно не работает. а на водительском переключателе всех стекло подъемников не работают кнопки задних дверей. пытался чистить и сломал контакт одной из кнопок (там чтобы почистить пригоревшие контакты надо контакт снимать, а назад он не ставится по номальному)
где взять главный переключатель подешевле? в экзисте он стоит 3500, жалко как то. нашел на ebay за 25 баксов но там не понятно как то с доставкой и конечной ценой.

undertakern
23 July 2012


Добрый день, можно расшифровать 1fafp38311w137541 спасибо!

undertakern
20 July 2012


я ведь правильно понимаю, что при нажатой кнопке кондея, должна загорется лампочка? а где искать это сопротивление в машине, и сколько оно стоит? спасибо заранее

undertakern
20 July 2012


Добрый день!
Такая проблема, при нажатии на кнопку кондея ничего не происходит, до этого работал немного, и отключался, то есть идет холодный воздух а потом бац и нету. и еще регулятор вращения вентилятора не работает на 1,2,3 скоростях, только на 4. что может быть? это проблема электрики или сгорел компрессор кондея.



    up