Vital-Us

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
9 November 2012


avatar
dimcher:

Vital-Us
В субботу еду к вам на ТО-1! Буду придирчив и за всем наблюдать!  Надеюсь на лучшее 

Доброго времени суток, dimcher!

Добро пожаловать.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
3 September 2012

3

Добрый день, Beztuzev!
Благодарю за информацию.

Коллеги, в случае возникновения претензий прошу давать ссылку на заказ-наряд.

С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
24 August 2012

2

dimcher
Добрый день!

Что касается обучения, могу сообщить, что сотрудники сервиса проходят регулярное обучение по программе Masters и короме того дополнительно обучение по специфике новых моделей а/м Ford.
Тем не менее информация будет доведена до локальных ренеров и руководителей сервиса.

С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
24 August 2012

1

avatar
Beztuzev:

avatar
blink:

Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова... И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь 

Vital-Us
Уважаемый Виталий Усачев, приветствую!

Ввиду того, что работы, связанные с тормозной системой, относятся к критическим техническим операциям и напрямую влияют на безопасность, жизнь и здоровье людей + сама ТЖ является агрессивной к ЛКП и материалам автомобиля, прошу Вас, как постоянный ваш клиент, проанализировать техническую политику АМЮЗ, а так же должностные обязанности Мастера цеха, например и т.д. И, вообще, кто-нибудь контролирует непосредственных исполнителей на предмет качества предоставляемых работ и соблюдения технических процедур завода изготовителя Ford???

Добрый день!
Принято.
Мастер цеха несёт ответственность за соблюдение технологий ремонта и технического обслуживания.
С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
24 August 2012

1

avatar
blink:

Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова на рестайлинговом втором фокусе
Сначала выкачали шприцом старую жидкость из бачка, на этом адекватные действия закончились 
Литровую бутылку тормозной жидкости заливали просто из горлышка (а я всё гадал, как туда жидкость добавить ) с усилием пропихнув её над бачком.
потом подняли авто и открыли штуцеры передних колёс, под колёса положили вырезанные сбоку канистры. И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...
Потом та же процедура с задними тормозами.
Затем, по моей просьбе, прокачали штуцер сцепления, правда уже вдвоём с мастером (мастер нажимал на педаль сцепления)
На мои опасения, что в систему попадёт воздух, отвечали, что не попадёт..
После такой замены, я потребовал чтоб провели диагностику тормозной системы на стенде, всё в норме... я удивлён 
Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь 

Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер заказа-наряда?
С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
27 July 2012

1

avatar
Grok:

Vital-Us
Не совсем согласен, но вам видней- не буду полемизировать .

Добрый день!

В любом случае я учту Ваши пожелания!
Спасибо!

С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
26 July 2012

2

avatar
Grok:

Ну кто тут говорил что дилер не читает эту ветку?
Молодец Vital-Us что интересуешься!!! Вот теперь надеемся будет налажено взаимодействие с прямым и непосредственным потребителем услуг.

Vital-Us
Виталий! Вот такой вопрос по специальности...будут ли каким- нибудь образом поощрены те работники про которых здесь конкретно будет идти речь? или наоборот, за некачественно выполненную работу на них будут налагаться штрафные санкции???
Хотелось бы чтобы за качественные услуги- людей как-то примировали, ну или для начала "вешали" их на доску...почёта разумеется


Grok, добрый день!
Моё мнение, что поощрять за качественное и доброжелательное предоставление услуг сотрудников, чей функционал предусматривает профессионализм и качество дополнительным премированием не следует. Это правильная, повседневная работа, которая должна быть в порядке вещей, не более. Устно, безусловно я их отметил и поблагодарил. Доска почёта, в принципе интересное предложение. При постоянстве качества конкретных исполнителей. Случаи некачественного обслуживания разбираются и меры принимаются адекватные. Основная задача, минимизировать такие случаи, а в идеале, вообще исключить. Все мы в каких-либо жизненных ситуациях клиенты или исполнители. Лучшее поощрение, это доверяющие конкретным мастерам клиенты. Это, как личный врач, парикмахер, адвокат...
Благодарю за пост.
С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
24 July 2012

-1

avatar
Shark:

По сути претензии - правильно сделали, что отправили в шиномонтаж, чем Аларм поможет с боковым порезом? 

PS^
Лирическое отступление:

Какая разница председатель клуба, министр или простой автовладелец???


Доброго дня!

Действительно, с точки зрения отношения как к клиенту, никакой. Однако, учитывая, что Татьяна председатель, хотелось бы пообщаться как с представителем представляющим определённую группу людей (по брендовому признаку ))

С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
23 July 2012

-1

Коллеги, доброго дня!

Ромул, не буду вступать в полемику по поводу моего представления. Вопрос риторический.
Предлагаю считать его исчерпаным.

Татьяна, программа "Форд-помощь на дорогах", действительно у существует для того, чтобы решать подобные вопросы и уважаемый господин Бестужев абсолютно прав. Татьяна, если у Вас, как у председателя клуба возникнет желание пообщаться лично, добро пожаловать.

Желаю всем успехов и летнего настроения!

С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
20 July 2012


Да, я представитель дилера. Догадка верная, хотя, собственно, я не собирался делать из этого секрет.
Если имеют место претензии к программе "Форд-Помощь на дорогах", абсолютно не возбраняется о них информировать.
С уважением, Виталий Усачев

Аларм Моторс Дилеры Ford
Vital-Us
20 July 2012

-1

avatar
dimcher:

Grok
Были представители дилеров тут, но постепенно разбежались. Наверное, питерский ффк задает слишком много сложных вопросов, а денег в копилку несут мало... вот на нас внимание и не обращают. Кстати, про лукойл абсолютно не согласен. Может это в Мурманске так дела обстоят, но у нас мне кажется больше про Несте, БиПи или Шелл плохого услышишь, чем про Лукойл. Ну касательно бензина конечно, а не сосисек и туалетов 


Коллеги, доброго времени суток!
Хочу обратить Ваше внимание, что представители дилеров точно такие же люди как и Вы! Включая индивидуальные достоинства и недостатки. Кроме того, дилерам не безразлично Ваше мнение о качестве и форме предоставления услуг.
Татьяна, сочуствую ситуации в которой Вы оказались с колесом. Однако, у дилера есть запись и он не всегда может немедленно отреагировать на Ваше обращение. Существуют другие владельцы а/м, которые обратились по записи. Поставьте себя на их место. Напоминаю, что существует программа "Форд-Помощь на дорогах". Вы вполне могли воспользоваться данной программой.
Ещё раз акцентирую Ваше нимание уважаемые коллеги, что дилеру ОЧЕНЬ не безразлично Ваше мнение и КОНСТРУКТИВНОСТЬ взаимоотношений с Вами.
С уважением, Виталий Усачев



    up