dimcher:
|
Vital-Us В субботу еду к вам на ТО-1! Буду придирчив и за всем наблюдать! Надеюсь на лучшее |
Доброго времени суток, dimcher!
Добро пожаловать.
Добрый день, Beztuzev!
Благодарю за информацию.
Коллеги, в случае возникновения претензий прошу давать ссылку на заказ-наряд.
С уважением, Виталий Усачев
dimcher
Добрый день!
Что касается обучения, могу сообщить, что сотрудники сервиса проходят регулярное обучение по программе Masters и короме того дополнительно обучение по специфике новых моделей а/м Ford.
Тем не менее информация будет доведена до локальных ренеров и руководителей сервиса.
С уважением, Виталий Усачев
Beztuzev:
|
blink:
| Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова... И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол...Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь |
Vital-Us Уважаемый Виталий Усачев, приветствую!
Ввиду того, что работы, связанные с тормозной системой, относятся к критическим техническим операциям и напрямую влияют на безопасность, жизнь и здоровье людей + сама ТЖ является агрессивной к ЛКП и материалам автомобиля, прошу Вас, как постоянный ваш клиент, проанализировать техническую политику АМЮЗ, а так же должностные обязанности Мастера цеха, например и т.д. И, вообще, кто-нибудь контролирует непосредственных исполнителей на предмет качества предоставляемых работ и соблюдения технических процедур завода изготовителя Ford??? |
Добрый день!
Принято.
Мастер цеха несёт ответственность за соблюдение технологий ремонта и технического обслуживания.
С уважением, Виталий Усачев
blink:
|
Сегодня менял тормозную жидкость в Аларм-Моторс на Жукова на рестайлинговом втором фокусе Сначала выкачали шприцом старую жидкость из бачка, на этом адекватные действия закончились Литровую бутылку тормозной жидкости заливали просто из горлышка (а я всё гадал, как туда жидкость добавить ) с усилием пропихнув её над бачком. потом подняли авто и открыли штуцеры передних колёс, под колёса положили вырезанные сбоку канистры. И жидкость не спеша сливалась по диску, шине и капала, то в канистру, то на пол... Потом та же процедура с задними тормозами. Затем, по моей просьбе, прокачали штуцер сцепления, правда уже вдвоём с мастером (мастер нажимал на педаль сцепления) На мои опасения, что в систему попадёт воздух, отвечали, что не попадёт.. После такой замены, я потребовал чтоб провели диагностику тормозной системы на стенде, всё в норме... я удивлён Официальный дилер меняет тормозную жидкость не заморачиваясь |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер заказа-наряда?
С уважением, Виталий Усачев
Grok:
|
Vital-Us Не совсем согласен, но вам видней- не буду полемизировать . |
Добрый день!
В любом случае я учту Ваши пожелания!
Спасибо!
С уважением, Виталий Усачев
Vital-Us
26 July 2012
2
Grok:
|
Ну кто тут говорил что дилер не читает эту ветку? Молодец Vital-Us что интересуешься!!! Вот теперь надеемся будет налажено взаимодействие с прямым и непосредственным потребителем услуг.
Vital-Us Виталий! Вот такой вопрос по специальности...будут ли каким- нибудь образом поощрены те работники про которых здесь конкретно будет идти речь? или наоборот, за некачественно выполненную работу на них будут налагаться штрафные санкции??? Хотелось бы чтобы за качественные услуги- людей как-то примировали, ну или для начала "вешали" их на доску...почёта разумеется |
Grok, добрый день!
Моё мнение, что поощрять за качественное и доброжелательное предоставление услуг сотрудников, чей функционал предусматривает профессионализм и качество дополнительным премированием не следует. Это правильная, повседневная работа, которая должна быть в порядке вещей, не более. Устно, безусловно я их отметил и поблагодарил. Доска почёта, в принципе интересное предложение. При постоянстве качества конкретных исполнителей. Случаи некачественного обслуживания разбираются и меры принимаются адекватные. Основная задача, минимизировать такие случаи, а в идеале, вообще исключить. Все мы в каких-либо жизненных ситуациях клиенты или исполнители. Лучшее поощрение, это доверяющие конкретным мастерам клиенты. Это, как личный врач, парикмахер, адвокат...
Благодарю за пост.
С уважением, Виталий Усачев
Shark:
|
По сути претензии - правильно сделали, что отправили в шиномонтаж, чем Аларм поможет с боковым порезом?
PS^ Лирическое отступление:
Какая разница председатель клуба, министр или простой автовладелец??? |
Доброго дня!
Действительно, с точки зрения отношения как к клиенту, никакой. Однако, учитывая, что Татьяна председатель, хотелось бы пообщаться как с представителем представляющим определённую группу людей (по брендовому признаку
))
С уважением, Виталий Усачев
Коллеги, доброго дня!
Ромул, не буду вступать в полемику по поводу моего представления. Вопрос риторический.
Предлагаю считать его исчерпаным.
Татьяна, программа "Форд-помощь на дорогах", действительно у существует для того, чтобы решать подобные вопросы и уважаемый господин Бестужев абсолютно прав. Татьяна, если у Вас, как у председателя клуба возникнет желание пообщаться лично, добро пожаловать.
Желаю всем успехов и летнего настроения!
С уважением, Виталий Усачев
Да, я представитель дилера. Догадка верная, хотя, собственно, я не собирался делать из этого секрет.
Если имеют место претензии к программе "Форд-Помощь на дорогах", абсолютно не возбраняется о них информировать.
С уважением, Виталий Усачев
dimcher:
|
Grok Были представители дилеров тут, но постепенно разбежались. Наверное, питерский ффк задает слишком много сложных вопросов, а денег в копилку несут мало... вот на нас внимание и не обращают. Кстати, про лукойл абсолютно не согласен. Может это в Мурманске так дела обстоят, но у нас мне кажется больше про Несте, БиПи или Шелл плохого услышишь, чем про Лукойл. Ну касательно бензина конечно, а не сосисек и туалетов |
Коллеги, доброго времени суток!
Хочу обратить Ваше внимание, что представители дилеров точно такие же люди как и Вы! Включая индивидуальные достоинства и недостатки. Кроме того, дилерам не безразлично Ваше мнение о качестве и форме предоставления услуг.
Татьяна, сочуствую ситуации в которой Вы оказались с колесом. Однако, у дилера есть запись и он не всегда может немедленно отреагировать на Ваше обращение. Существуют другие владельцы а/м, которые обратились по записи. Поставьте себя на их место. Напоминаю, что существует программа "Форд-Помощь на дорогах". Вы вполне могли воспользоваться данной программой.
Ещё раз акцентирую Ваше нимание уважаемые коллеги, что дилеру ОЧЕНЬ не безразлично Ваше мнение и КОНСТРУКТИВНОСТЬ взаимоотношений с Вами.
С уважением, Виталий Усачев