SaNeo:
|
Секретная тропа до Новороссийска. В пик курортного сезона я всегда по ней езжу. Попадаются тошнотики 70-90км/ч, но вцелом свободнее чем по обычной трассе. Итак... до ростова естественно по М4. (на цукеровой балке делаем рожу кирпичом, по сторонам не смотрим). До и после Кущевки ремонт дороги (расширяются), знаки 70-50-40 обгон запрешен, прячутся за холмиком гайцы. Сворачиваем на Кисляковку и едем через Ленинградскую, Каневскую, Тимашевск -через Славянск. Через Славянск в сторону Тюмрюка. Въезжая в Светлый Путь поворачиваем после моста налево. Дальше через Варениковскую до Гостогаевской. В Гостогаевской не поворачиваем вправо на Анапу, а едем по указателю на Раевскую. В Раевской упираемся в трассу Анапа-Новороссийк (влево) и через баканку рукой подать до Новоросса. Если ехать через крымск и верхнебаканский- попадаем в пробку-вереницу... Так всегда летом. |
Мне кажется, что получше будет маршрут:
Ростов-Азов-Староминская-Каневская-Тимашевск-Славянск
а дальше как писал SaNeo
В соседней ветке "Форд Фокус Клуб > FordFocus 2 > FF2 Эксплуатация > Техническая энциклопедия Ford"
есть тема про online сервис ФМК: "http://www.etis.ford.com"
Возникло желание посмотреть графики и перечень обслуживания ТО.
Идем в FordService:
указываю модель - "Focus 2004"
вариант - '1.8 Duratec-HE/FFV'(другого более подходящего нет)
тип интервала 'пробег'
и видим в "интервале", что [COLOR=red] масло и фильтр менять надо через 10000 км [/COLOR=red], полное ТО на 20000 км.
двигатель отличается только индексом - стоит Duratec HE 1.8 PFI, а здесь вроде как речь идет о 1.8 Duratec-HE/ FFV
по этому несколько вопросов:
- чем отличаются эти двигатели ?
- почему в списке нет "нашего" двигателя ?
- когда ж все-таки надо менять масло для Duratec HE 1.8 PFI ?
у кого какие мысли ?
P.S. как рассказали:
PFI - это точечный впрыс, т.е. нераспределенный
FFV - Flexible Fuel Vehicle – автомобиль с возможностью смены типа топлива
Возникло желание посмотреть графики и перечень обслуживания ТО.
Идем в FordService:
указываю модель - "Focus 2004"
вариант - '1.8 Duratec-HE/FFV'(другого более подходящего нет)
тип интервала 'пробег'
и видим в "интервале", что масло и фильтр менять надо через 10000 км
, полное ТО на 20000 км.
двигатель отличается только индексом - стоит Duratec HE 1.8
PFI, а здесь вроде как речь идет о 1.8 Duratec-HE/
FFVпо этому несколько вопросов:
- чем отличаются эти двигатели ?
- почему в списке нет "нашего" двигателя ?
про 1.8 Duratec-HE/
FFV немного написано здесь:
сорри, если уже это обсуждалось ...
Счастья хватило на неделю ...
Пробег 1500, включаются только третья и четвертая передачи