Botsman_61
31 January 2020
В общем - сменил таки Фокус-универсал 2004 на новый Ларгус. Погнался за объемом багажника и ценой обслуживания. Но по Фокусу уже скучаю. Машинка ощутимо другого уровня - и по комфорту и по ездовым характеристикам.
Поставил всё-таки пружины от дизеля. Цена вопроса - 3500 за пару плюс установка. Сразу передок поднялся сантиметра на 3, так что просвет в районе передних мест под домкрат - порядка 17 см. Никаких лишних стуков пока не замечено, хотя и стало немного жестче. Ушли пробои на ямах, перестал цеплять защитой, стало проще парковаться у бордюров. Крены - вроде - не увеличились (впрочем - я езжу без экстрима, иначе в багажнике всё летать начинает). Просвет под задними местами под домкрат по-прежнему чуть больше, так что смысла поднимать задок пока не вижу (с полной загрузкой езжу редко).
И главное - перестал присматриваться к Нивам и УАЗам :-)
Botsman_61
26 September 2015
-1
Гляжу на эти подобия рейлингов и тоска от них берёт. Как при этом груз-то крепить? На своём продеваю ремень под рейлинг - и дело в шляпе. А как тут быть-то?
Botsman_61
17 September 2015
Ga1ver
Ну в навигацию, как минимум, раз в неделю туда выезжаю. И зачастую - груженый. Плюс поездки по работе - тут непредсказуемо. Так что, если каждый раз со скрежетом - днище сотрётся. Взять-то прокатиться можно, правда - фургон.
А с форестером насмешил. Тогда уж точно дешевле УАЗ. :-D
Botsman_61
16 September 2015
Вот тоже периодически задаюсь вопросом замены ибо пробег уже перевалил за 250 тысяч. Не то, чтобы срочно торопился менять, но... Имею привычку подходить к выбору основательно и готовиться заранее. Сейчас Фокус универсал 2004 года. Что для себя сформулировал:
- Багажник должен быть не меньше. Ни по высоте, ни по длине впихуемого в салон - ибо приходится по работе возить многое, что влезает впритирку. Иногда и этого не хватает. Что не влезает по длине в салон - вожу сверху, плюс - обзавёлся лодочкой длиной 3,5 метра. Так что рейлинги на крыше тоже укорачивать некуда (и они обязаны быть!).
- Клиренс тоже уменьшать некуда. Раньше более-менее терпимо было, а заменил стойки на неродные - и всё - труба. Даже до работы не всегда удаётся доехать, не скребанув днищем. А на лодочную стоянку - и вовсе мрачно. Опять же - поездки по работе бывают не только по шикарному асфальту, но и в садово-огородные. Т.е. клиренс меньше 160 лучше не рассматривать.
Начал смотреть варианты. Ларгус - это автобус, и там, где я цепляюсь - он просто повиснет со своей длинной базой. Ларгус-кросс дороговат и огорчает апельсиновым дизайном салона. Остальное вазовское не устраивает по размерам багажника. Из иномарочных универсалов кое-как проходят старые Астры (но опель уходит с российского рынка и что будет с её обслуживанием - вопрос) и Пежо-308 (но предложений по ним мало, да и стеклянная крыша смущает, а прочитанные отзывы стимулируют к бережному обращению с имеющимся Фокусом). Всё остальное импортное под мои требования - это уже кроссоверы либо лохматого года, либо никак не вписывающиеся в бюджет. Уже даже УАЗ Патриот посмотрел, но лишние 30 тыр в год на бензин (это если считать, что пробег 15000) сразу испортили настроение. Ибо зарплаты у нас совсем не московские.
Вот и думаю теперь: может, я всё-таки что-то пропустил?
Продавцы на рынке предлагают для поднятия передка поставить пружины от дизельного. У меня 1.6. Пробовал кто-нибудь такой вариант?
Уж слишком часто цепляюсь...
Botsman_61
22 October 2014
Просмотрел тему, но всё же спрошу:
Чем грозит установка 185/80 R14?
Сейчас стоит 185/70 и регулярно где-нибудь цепляюсь. А ставить усиленные пружины - получить "телегу".
Провернулась ручка регулировки сиденья. Это как-то лечится, или тоже - искать целиком сиденье на разборке?
Botsman_61
20 November 2012
Н-да. Вот уж точно - "ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным".
Botsman_61
20 November 2012
2
Автомобиль - это куча денег, оставленная на улице и снабженная колёсами. Причем для пользования этой кучей необходимо постоянно к ней добавлять деньги, но дороже она от этого не становится. Если перестать добавлять деньги к куче - она становится кучей мусора. Впрочем, сколько ни добавляй - со временем она все равно станет кучей мусора. Ну разве что - немного позже.
Botsman_61
20 November 2012
А вот мне с детскими креслами интересно. Если пару-тройку раз за год я подвожу (есс-но бесплатно) знакомых с ребёнком - я обязан запас детских кресел иметь? Или пускай пешком шлёпают?
Botsman_61
19 November 2012
А кто-нибудь сравнивал ФФ1 универсал и Фабию универсал?
А то что-то уж очень дорого содержание фокуса выходит.
jordj05
Паладайн
Otoform/FormPart код 1509069
Отдам за 2100 оба. За что купил.
Донец
На Буденновском несколько - от Садовой (в том числе - несколько отделов в Универмаге) в сторону центрального рынка. Если надо подороже - по Садовой прогуляться между Братским и Соборным.
Меняю пару верхних рычагов задней подвески (серпы) для ФФ1 на такие же для универсала. Купил в экзисте по ошибке - теперь не знаю, куда деть. Ну или продам.
Botsman_61
25 July 2012
Пытался заказать в Экзисте верхние рычаги задней подвески - ошибся. Приехали обычные, а у меня универсал. Соответсвенно - не подходят ни по форме, ни по длинне (распаковали неаккуратно, так что придётся их теперь куда-то пристраивать). С менеджером вместе искали - нашли только оригинал за невменяемые деньги.
Где и как искать?
Неопытным на борту лучше не злоупотреблять - чревато знаете ли. Как яхтеный капитан говорю :-)
Botsman_61
19 July 2012
Посоветуйте сервис по ходовой в Ростове - поменять подшипники и почти все резинки. Фокус-I.
Желательно - поближе к Нахичевани.
У официалов выходит слишком дорого.