написано же правая. сама граната на любую сторону подойдет валы разные. короче можно снять с вала и поставить хоть на лево хоть на право. а усли с валом нужно то ПРАВЫЙ.
Наружняя правая граната с валом фокус 2 2.0 акпп состояние отличное люфтов не обнаружено. Цена обсуждаема salaev953@mail.ru
Так и будет около 18. Тратить деньги на все выше перечисленные операции смысла нет. Данный двигатель сняли с производства именно из за подобных проблем. Причем некоторые моторы работают нормально и едят уменренно другие жрут ведрами. И никто найти не может почему. Замена датчикв и расходников ни к чему не приводит.
то что прочитали в первые как говорится всякое бывает. а то что есть такое на 1.8 поюзайте поиск почитайте еще. у меня сейчас знакомый ездит на 1.8 расход зимой по бортовику ниже 18 не опускается. у меня на 2.0 с акпп 12.5 ездим примерно одинакого. конечно бортовик нам не указ. но когда ездили на юг прошлым летом он первый всегда просился на АЗС И заливался большим объемом. сумарно я на поездку я потратил 14500р и проехал 6000км у него то же расстояние и затраты 18 с копейками. еще к этому прибавьте что у меня АКПП 4ст. а у него МКПП 5ст. ехали без фанатизма 110-130. у моего форда второй хозяин, друг с салона брал. говорит так всегда и было форумы читал у всех расход повышенный. дилер говорит все в норме.
Скорее единичный случай. Либо самообман.
называется порогом. видимо по поребрикам гоняете или дворы у вас совсем не чистят скорее всего наехали на кочечку. скорее всего там оборвался пистон. если так не защелкивается то лучше полностью снять заменить пистоны промыть от грязи и обратно.
У меня 2.0 на автомате укладываюсь в 11 по городу с прогревом 5 минут зимой гдето12.5. Но ездят знакомые на 1.6 и 1.8 на механиках у них расход больше. И так всегда было так сказать с новья. 1.8 самый неудачный мотор. Его и сняли с производства достаточно быстро и потом распродовали по акции бери 1.8 по цене 1.6. То что бк показывает 16 это норма и никуда лезть не надо.
Может не долили. Хотя врятли. Вообще понимание трасса у всех разное. Ктото едет 80 км/ч и никого не обгоняет а ктото летит 140 и больше и постоянно движку на высокие выводит при обгоне. Учитывая что у вас дизель и не особо мощьный можно предположить что и ездить вы на нем пытаетесь как на бензине. Хотите резкий подхват и динамику. От сюда и расход. Другой момент загорелась лампа это еще не показатель. У меня на днях машина ночевала на искосок завел пишет 80 км до заправки и лампа горит. Доехал до работы осталось 65 заглушил. Завел пишет остаток 140 лампа потухла. Ездил еще два дня. Смысл в том что нужно мерить по другому залить бак под горловину и проехать лучше не 100 а до лампы скажем и заехать на туже заправку и залить снова до края. И посчитать что выйдет. После этого можно делать выводы. К стати 20% по городу сколько времени ушло? Может полдня стояли в пробке?
подскажите по центральному замку. вроде работает но есть сомнения так и должно быть или что то не так.
значит подхожу к машине нажимаю на ключе кнопку открыть открывается вод. дверь вроде правильно, далше нажимаю еще раз кнопку открывается все остальные, тоже вроде верно. теперь в машине начинаем ехать все закрываются. вроде тоже верно. на водительской двери сдвигаю клавишу открытия дверей и тут не совсем уверен открывается только вод. дверь а вот если открываешь пассажирскую открываются все. вот вопрос касательно вод. двери так и должно быть?
ses2003
30 January 2014
хочу поставить ESP дополнительно к АБС список изучил. к сожалению те кто ставит ESP номера деталек. часть деталей я пробил в программе форд и нашел на разборках. вопрос как выбрать косу, и зачем нужен вакуумник и часовая пружина. в каталоге нет отличия только от фар зависет
| Читайте тему, все есть!!! зачем миллион раз одни вопросы задавать? |
У меня решилась проблема сама собой отключали АКБ после подключения все заработало.
А у меня крутится но не реагирует на повороты. Точнее реагирует только на вод. Дверь. Предохроны целы. Куда копать?
А еще один момент когда начинаю движение все замки закрываются. Когда верчу ключом в личинки водительской двери поворотники не моргают. Но и закрывается только вод дверь. Также не работает система полного открытия или закрытия окон
Ну я на сколько понял 133 это на правую дверь номиналом 25 а 134 на левую номиналом 20 который на 25 не смотрел так как с правой двери все работает. А 20 на левую дверь целый. Но придет утро гляну и второй.
Добрый день тоже нужна помощь. Машина фф2 рестайлинг. Ключ выкидной все работало нормально но тут произошло вот что на пуль перестала реагировать и на поворот ключа только закрывается водительская дверь. Сидя в машине нажимая кнопку на пассажирской двери все закрывается и открывается вместе с водительской дверью. В инструкции нашел предохранитель на 20а он целый. Батарейку заменил. Куда еще глянуть? Комплектация если нужно титаниум.
ses2003
27 August 2013
Ekb_Ewg
тут подробно описано как и для чего ffclub.ru/topic/107011/?pid=3643359#entry3643359
Focus-2009
сегодня звонил в КМ 2600 у них стоит удалить катализатор и сделать обманку. у вас видимо очень там большие скидки если сделали это за рубль.
я отключил клапан ЕГР поэтому и так не переживаю что чтото попадет в двигатель. удалить хочу по той причине что удаляю его на всех своих машинах. ну и соответсвенно после удаления поменять местами разъемы форсунок. Удаляю катализаторы по той причине что при его засорении и правильнее сказать оплавлении происходит постепенная снижения тяги и сразу это не заметно. а как говорится нет его и нет проблем. ни нынешних не будущих.
Да я с помощью поиска только эту нашел. Большое спасибо за ссылку после отпуска буду вышибать.