цитата: |
цитата (трубка около 6 тыр, штуцер в магазе около 780 руб- хотя на екзисте за 78 руб купил - чувствуете разницу?
Чувствуем, конечно. Дешевый штуцер за 78 р - короткий. Его не рекомендуют ставить из-за того, что у него всего одно уплотнение вместо двух, как у длинного за 780 р |
А под длинный штуцер соотв. нужна и трубка другая... А это меня не устраивает. Я вот что еще тут подумал. По всем каталогам с коротким штуцером идет еще какое-то резиновое кольцо. Его я тоже первый раз заказал. пришло колечко из коричневой резины и тоньше чем кольцо в штуцере (там черное). Дык я попробовал натянуть колечко на трубку, а потом вставил трубку в штуцер - получилось. Но течь не устранилась. И вот еще что думаю - может это коричневое колечко надо было затолкать в штуцер вместе с черным? Черное-же в канавке штуцера свободно болтается. Кто, что может сказать про это коричневое колечко между штуцером и трубкой?
Достала меня эта течь из под штуцера на ГУР. Поменял уже второй штуцер - все равно брызгает и довольно сильно. Подозреваю, что трубка треснула возле железной планки. И вот думаю. а почему эти инженеры (нецензурная речь) не могли сделать другой штуцер??? Почему-бы его не сделать длиннее этак на 40 мм???!!! Его вкрутить в ГУР, а уже в него вкрутить штуцер на развальцованой трубке (как одычно). Ведь при таком удлинении уже спокойно можно подлезть обычным рожковым ключом и места там вполне хватит для нормальной затяжки.
Я попробовал понять логику такой хилой (одноразовой) конструкции штуцер-шланг и пришло 2 мысли: 1 - штуцер в сборе с трубкой не затянуть на ГУРе по причине тесноты; 2- производитель таким образом обогащается на продаже трубок для ГУР и штуцеров (трубка около 6 тыр, штуцер в магазе около 780 руб- хотя на екзисте за 78 руб купил - чувствуете разницу?).
Дык вот вместо покупки новой трубки я решил модернезировать этот гр... узел штуцер-шланг ГУР. Может кто уже делал такой переходник между ГУР и шлангом?
Я тоже еще пока не сделал, но думаю это вполне реально и не так затратно. Зато потом будет надежно и надолго. Вообще думаю в этот переходник вкрутить гибкую трубку от тормозов, а ее уже в свою очередь соединить с родным шлангом каким-нить способом (пока не обдумывал способы).
Добрый день.
Прошу прощения за возможный повтор или не в тему.
Купили ФФ2 2006 года, 1,6, АКПП. При перегоне вылезли проблеммы, которые вроде решил пропайкой приборного щитка. Но теперь вникая дальше в конструкцию замечаю нюансы. На наших ключах ОТДЕЛЬНЫМИ брелками висят чипы иммобилайзера. Это нормально или можно предположить, что в нашей машинке поменяли штатный иммобилайзер на другой? Также возле диагностического разъема установлена "левая" кнопка по типу тех, что ставят с сигнализациями. Попытка найти потребителя этой кнопки привела к центральной панеле, которую пока еще не разбирал. Можно-ли поставить на машинку систему автозапуска с этим иммо?