Короче поплавились провода за приборной панелью - замыкание .. перепаяли - все чтало ОК
nikolaos
22 July 2013
Доброго всем дня и ночи. Загадка на миллион долларов:
Ехал в субботу по Ярославке себе спокойно на дачу. Бац кондей "отвалился", Тык-тык - нифига. Потом глянь а тахометр то тоже не работает. И окна не открываются.. Мотор бодренько рычит. Я на стреме звоню другу - мол тащи меня до дому, а то щас у меня нафиг все взорвется
оттащил. На следующее утро завелся отлично все работает, поехал в магаз, через пару минут бац - опять не работает половина приборов. А именно: д
ворники, стеклоподъемники, кондей, тахометр, спидометр, одометр, прикуриватель. Остальное работает, в том числе и та часть компа, которая температуру показваает, расход на столько -то км..
Сегодня спокойно доехал до мастера, на полдороги опять все вырубило
Мастер чесал репу ( при том что форды он чинит давно и с успехом) - сказал будем глядеть, но че такое он без понятия. Может кто знает вдруг? Федя 05 года zetec 1.8 универсал..
А и еще периодически загорается АБС, аккум и редко ручника индикаторы ))) Зарядку показвает полную.
цитата: |
Еще задумался снять на лето защиту |
я наоборот поставил новую неделю назад
лучше систему охлаждения почистить
Для rombik
разобрался почему без фосфора и серы (кстати это яд в чистом виде при выхлопах) - потому что фосфор и среа неизбежные компоненты присадок в масло: чтобы оно не окислялось.
В масле, о котором я писал, медная присадка, которая устраняет окисление масла - поэтому без фосфора и серы
цитата: |
поясните свою позиию по цене |
хороший магазин, значит (или наоброт валеный)
я брал в Экзисте за три с половиной - под родным я имею в виду сертифицированный фордом Motorcraft
цитата: |
А как Вы определяете и сравниваете масла? По каким параметрам? |
На уровне пользователя и определяю
) залил - ощутил. Я лил и мобил и шелл и неоправданно дорогой моторкрафт "родной" - разницы никакой. А залив это масло - как и писал выше - расход топлива снизился (смотрю расход по бортовому компу на разгоне и на среднем арифметическом), разгоняется лучше, мотор работает идеально и ровно и тихо - так еще не работал. Масло не "угарает" - щуп на уровне пользователя тоже можно проверить
Пахнет приятно, цвет зеленый (!)
)
Вы же сможете отличить на своей машине разницу между, к примеру, 80 бензом с трассы Москва-Тверь и 95 Ultimate с BP?
Насчет no saps я еще не разобрался, каким образом - поверил этикетке
цитата: |
молибденовыми присадками море |
да но еще тему я не сказал - это масло не содержит серы и фосфора. Вообще.
А молибдены явсякие пробовал - ни в какое сравнение не идет
nikolaos
3 July 2013
-3
Короче так, мужики, я не с целью порекламировать а от безупреного восторга напишу про новое масло русского производства. Я повникал и дабы ваше время сэкономить кратко опишу:
Тема такая - еще при совке было сделано два открытия за номером 41 (эффект безызносности) в 1964 и за номером 278 (водородный износ металлов) в 1967.
Суть первого открытия наших доблестных советских ученых - Разбирали старый холодидбник мужики и обнаружили что механизм как новый, потом повертели - поняли что в системе охлаждения была медь, которая налипла на механизм и препятствовала износу.
Суть второго - докумекали что например мотор изнашивается от того, что атомы водорода в результате всяких там реакций проникают в металл и отколупывают по кусочку.
Адельше нашелся ученый, который сложил эти два открытия и вывел, что медь может при определенных температурных условиях и реакциях эти сколы замазывать и образовывать пленку, препятствующую износу. А это, друзья мои, Не высокотвердая поверхность по высокотвердой, а пластичная по пластичной. Перпетуум мобиле, короче почти.
Ну и барабанная дробь ученик того самого советского светилы сегодня сделал рабочую формулу и сгенерил масла и смазки с медью внутри. Технология называется как-то по-особому, но что я получил так это идеальную работу двигла (ровно, не шумно и четко как часы) экономию топлива 10% примерно, масло НЕ горит (доливать не надо) и тачка едет пошустрее. Мобил-шмобил отдыхает.
[CUT] Такие дела, масло называется Cupper - в инете ниче нет про него пока [CUT]
nikolaos
3 July 2013
Кстати да, когда выяснилось что движок не тянет из-за сломаного генератора - к моему мастеру еще 4 (!) форда прибыло 04-05 года выпуска с той же проблемой. так шта будьте начеку - жара + старость - если не тянет - смотрите генератор пока совсем не сдох. новый веьма дорог
да обратить то обратил - молился чтоб до дома доехать а потом до сервиса - аккум новый почти - уверен был что не в нем проблема )) ок, кинул тему в генераторы - может кому полезно будет ))
Может кому будет полезно - неделю назад возникла проблема точь в точь, как чел в начале описывал - как будто провалы какие-то на больших оборотах или проскальзывает. Жарко было днем, в районе 30. На малых оборотах в большинстве слкчаев разгонятся нормально, провалы когда газую, в районе 3000 оборотов при резком нажатии. Когда сбрасываю скорость тоже немного дергает.
Проверил свечи, провода, сцепу - ниче не пойму - не тянет и все. Два дня назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи, а поскольку пробег 80.000 - настал момент поменять ГРМ (может из-за него дергается, думаю) - закинул машину в сервис, мастер звонит и спраивает - а как Вы типа доехали? я - в смысле? Он говорит - да у Вас генератор сдох. И лампочка, говорит, горит. Я говорю - так она второй день у меня горит... ))) Короче попал на ремонт генератора заодно Но факт остается фактом - ездил два дня без генератора !! )
Нафига он вообще нужен, спрашивается!? )))
Чуть выше писал про свои проблемы.. Два дня назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи, ну и поскольку пробег 80.000 решил поменять ГРМ - закинул машину в сервис, мастер звонит и спраивает - а как Вы типа доехали? я - в смысле? Он говорит - да у Вас генератор сдох. И лампочка, говорит, горит. Я говорю - так она второй день у меня горит... ))) Короче попал на ремонт генератора заодно
Но факт остается фактом - ездил два дня без генератора !!
)
Нафига он вообще нужен, спрашивается!? )))
nikolaos
27 June 2013mobile
Сегодня начал тупить движок - как будто провалы какие-то на больших оборотах. Жарко было днем, в районе 30. На малых оборотах разгонятся нормально, провалы когда газую, в районе 3000 оборотов при резком нажатии. Когда сбрасываю скорость тоже немного дергает (сцепу выключаю) что может быть? Полный бак 95 залит, правда не уверен в качестве топлива, заправлЛся на трансазс. Сцепку менял меньше года назад. На холостом подергивается двигло, раньше работал чисто без сбоев. 1.8 16v zetec Форд 2005 года
И да, Недавно чистил движок промывкой, месяц назад где-то, но с тех пор заправлялся раз 10 уже.. Помогите!
nikolaos
21 June 2013
1
Доброго всем времени суток!
Вопрос такой - понятно, что денег свободных обычно мало, да и бензин нынче недешев. И когда тачка ломается, приходится выкраивать, занимать, ужиматься в зависимости от масштаба ущерба..
Все знют, что профилактика лучше, чем больничная практика. Но время, деньги, опыт - не всегда сходятся..
Непосредственно сабж - есть ли какой-то приоритет в профилактике, уходе, какая-то периодичность. План, может, по самостоятельному контролю, проверке каких-то деталей, узлов? И каков примерно годовой бюджет? Что считаете самым важным контролировать?
Увлеченно почитал ветку и еще вопрос
- однозначно ли, что если сцепление работает на начале хода педали (то бишь мне достаточно выжать слегка при переключении, на три четверти она ходит попусту) то оно уже на исходе и пора менять?
...или для ff1 (универсал, zetec 1.8, 115 лс) это нормальное положение дел? и еще задняя передача втыкается через раз - но это говорят у многих фокусов первых так.
Спасибо!
ручная. подпалил - это ей скоро конец или еще можно жить спокойно?
спасибо
nikolaos
2 August 2012
Все привет, такой вопрос,
сегодня утречком отбуксировал убитый в хлам жигуль с западающими педалями и вообще чудо как мы дотащились до точки Б. но в процессе буксировки был момент когда у жигуля намертво узнули тормоза и мой Федя поревел да и встал. Я пару раз попытался сдвинуть с места, без результата. потом проблему решили и снова поехали. но появился запах гари - то ли резиной, то ли маслом - не разбиарюсь. увы.
что може вонять то? доехал потом до работы спокойно, но не скажу - как обычно ехала машина или нет. ибо избавившись от жигуля чувствовал себя аки ласточка пушистая.
спасибо!
Комментну дык да
первые три страницы за 2005 год я почитал потом меня осенила мысль, что есть чо поновее и в последних двух я познав что есть зазор совсем обезнадежился листать, но раз написано - полистаю
Господа, а какие посоветуете на zetec 1.8 (ff1 универсал) получше? Спасибо заранее