В общем нашел таки утечку - лопнула резиновая часть 1505592 - трубка компрессора. Оригинал - 800,00 грн. Действительно лучше за 960,00 грн. заменить на полностью резиновую с заправкой. Тема закрыта.
Плохо читал фак, не знаю как + ставить:) Уже голова кипит от этих кондеев
При более детальном рассмотрении фото обнаружил, что поломалась именно металлическая деталь в месте стыковки трубки с цилиндром. Насколько я понял это должна быть цельная деталь. Также отчетливо видно что и в месте стыка по окружности скопилось масло. Сделаю еще фотки более подробные. Было такое у кого-нибудь? Можно ли это заварить?
Добрый день!
У меня при заправке климат-контроля на уровне до 500 гр. (норма - 600 гр.) послышался резкий хлопок.
Заправку прекратили и сообщили что у меня был протерт какой-то шланг, а теперь он лопнул и его надо менять.
Все это определили по звуку. Шланг не показали конкретно какой порвался. Заплатил как за диагностику 90 грн.
Пока ехал домой 2 км. кондей работал нормально Сейчас решил не включать.
Спустя пару часов нашел схему кондея и возможные поломки здесь н а форуме. Оказалось - шланг кондиционера - 1465453 (оригинал - 1089,00 грн.) Визуально - вытекло масло - зеленого цвета - с места соединения вышеуказанного шланга с компрессором. Фотку выкладываю.
Вопросы:
1. Можно ли вообще в таком случае включать кондиционер?
(На том же сервисе сказали что можно. На вопрос - а если масло все вытечет - ответили заклинит компрессор:) Наверно подразумевалось, что скорее давление опять упадет и электромуфта просто не подключит компрессор чем вытечет масло и заклинит компрессор.);
2. Что же там лопнуло в месте соединения? Может это какая-то прокладка лопнула и достаточно заменить только ее?
3. Предложили за 950 грн. поменять вышеуказанный шланг, который состоит из двух алюминиевых (на вид) частей и одной резиновой на один собственный полностью резиновый за 950,00 грн. с заправкой фреоном и маслом "под ключ". Это нормальный вариант?
Добрый день!
У меня при заправке климат-контроля на уровне до 500 гр. (норма - 600 гр.) послышался резкий хлопок. Заправку прекратили и сообщили что у меня был протерт какой-то шланг, а теперь он лопнул и его надо менять. Все это определили по звуку. Шланг не показали конкретно какой порвался. Заплатил как за диагностику 90 грн. Пока ехал домой 2 км. кондей работал нормально:) Сейчас решил не включать. Спустя пару часов нашел схему кондея и возможные поломки. Оказалось - шланг кондиционера - 1465453. Визуально - вытекло масло - зеленого цвета - с места соединения вышеуказанного шланга с компрессором. Фотку выкладываю.
Вопрос - это может как раз уплотнительное кольцо порвалось, а не сам шланг? Как у вас было?