aalehdox
18 September 2016mobile
Парни, +1, я с вами) 1.8 на MTX75, как включилась 4ая так на ней и езжу))
aalehdox
18 September 2016
Кочевник78Поперечное отверстия по моим догадкам - для циркуляции жидкости

хотя все это очень странно...
Вот фотки:
попробовал молотком вдавить назад этот "внутренний шток" только гну его грани
aalehdox
18 September 2016
Всем привет, подскажите кто в курсе, ситуация вкратце:
Focus 2 2008 Rest 1.8 рулевая рейка
Motorhertz (
пол года ей)
Машина стояла 2 месяца, на досуге завел покатался все норм, на след день вечером пропала Жидкость ГУР, залил универсальное, на следующий день опять отяжелел руль, снял
правое колесо посмотрел, вся жидкость в кожухе тяги, и причем выглядит наглядно все примерно так:

Никогда с таким не сталкивался, если я правильно понял, тут каким то образом вылез "внутренний шток" с отверстием для смазки, и давит масло не внутрь рейки а при вороте руля влево - наружу, в кожух?
Кто знает, что делать?
спасибо.
п.с. завтра попробую вдавить этот шток внутрь)