ADVOKAT802
16 January 2018mobile
1
xorek82
У NGK OZA659-EE77 и разъем менять не надо. Он точно такой же.
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
В комплекте грм ролик и ремень gates. Старые тоже были gates прошли 80 тыс
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
Aftercurtis
Недавно менял грм у официалов (РБ, Минск). С машиной достался комплект грм metelli (помпа, ремень, ролик и болты). Приводной брал комплект контитеч. Официалы дополнительно заменили прокладку клапанной крышки ( была дубовая), болты распредволов ( в комплекте небыло) и сальник коленвала. Так же подтекал сальник штока переключения передач тоже заменили (был подтек в районе коробки)
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
Поставил NGK OZA659-EE77. Полет нормальный
ADVOKAT802
15 January 2018
Добрый. Focus 2 1,6 100 лс 2010 г. Вылетела 1-я лямбда. Думаю заменить на NGK OZA659-EE77 (NGK 1444). Скажите подойдет?
ADVOKAT802
11 January 2018
KocT9H
Сегодня менял грм у официалов и тоже взял у них эрлинг... через 1,5 часа вернул машину оказалась с браком... забрызгало маслом за двиглом.
Здравствуйте. Народ подскажите focus 2 1,6 2010 100 лошадок. Стоит климат-контроль какой приводной брать? Вроде бы не видел вторых фокусов без кондиционера.
-комплект приводных ремней для авто БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис 1354254, либо 1708274
-комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
ADVOKAT802
21 December 2016
Здравствуйте. Народ подскажите смотрю температуру в тестовом режиме по городу она плавает в пределах 95-98 по трассе при скорости 90-100 вырастает до 100-104 . Двигатель Zetec-S 1.6 100 л.с. кондея нету. Помпу, антифриз, термостат, радиатор менял. У кого какая температура?
ADVOKAT802
10 February 2016mobile
Здравствуйте. Двигатель zetec-s 1,6 16v 1999 немец. Один вентилятор. Температура вкл вентилятора 103г. по престиж 55 116г. Рабочая 100-101 по престижу 110-112. Нормально ли это?
ADVOKAT802
2 February 2016
Продолжение моей истории. Заменили мне только жгут, блок бцми не меняли скази что впорядке. Сегодня машина странно заводилась: стрелки на приборной панели дергались, иногда лампочки абс и курсовой устойчивости загорались сами на пару секунд. Поехал опять на сервис злой. На сервисе отзвонились и сказали что акум сдох. Могла ли как-то проблема с блоком бцми повлиять на столь короткий срок службы аккумулятора? Машину купил 4.10.2013 Аккумулятор подподает под базовую гарантию и он получается уже не гарантийный, прочитал что у многих выхаживает по 5 лет
ADVOKAT802
16 January 2016
Всем привет. Поделюсь своей проблемой и ее решением. Попал в дтп мелкое. Начел подтекать радиатор. Залил герметика. Все было ок. Пришла зима и в мороз опять потек радиатор. Я залил еще герметика но он уже не помог. Заменил радиатор, термостат и антифриз. Но по трассе температура 103-105 и постоянно включен вентилятор радиатора на улице -10. Купил промывку системы охлаждения... Все промыл заменил антифриз. Стало лучше но не идеал все равно вкл вентилятор. Загнал на сто на мойку системы охлаждения. Они начали промывать но ни чего не вымыли только почистили в новом термостате клапан который воздух стравливает его чем то забило... Стало еще лучше но все равно через некаторое время вкл вентилятор. Следующий этап замена помпы... И вот оно... Мой геморрой закончился... Хотя на вид старая помпа в норме... Теперь по трассе температура 90-92.
ADVOKAT802
16 January 2016
Всем привет. Поделюсь своей проблемой и ее решением. Попал в дтп мелкое. Начел подтекать радиатор. Залил герметика. Все было ок. Пришла зима и в мороз опять потек радиатор. Я залил еще герметика но он уже не помог. Заменил радиатор, термостат и антифриз. Но по трассе температура 103-105 и постоянно включен вентилятор радиатора на улице -10. Купил промывку системы охлаждения... Все промыл заменил антифриз. Стало лучше но не идеал все равно вкл вентилятор. Загнал на сто на мойку системы охлаждения. Они начали промывать но ни чего не вымыли только почистили в новом термостате клапан который воздух стравливает его чем то забило... Стало еще лучше но все равно через некаторое время вкл вентилятор. Следующий этап замена помпы... И вот оно... Мой геморрой закончился... Хотя на вид старая помпа в норме... Теперь по трассе температура 90-92.
ADVOKAT802
12 January 2016
шурец
может еще мысли есть?
ADVOKAT802
12 January 2016
damir8888
Из-за датчика стрелки просто падают (было такое 4 года назад).
шурец
Сколько нужно кататься. Уже около 300 км проехал без изменений?
ADVOKAT802
11 January 2016
Всем доброго времени суток!
Подскажите у меня такая проблема. На ходу включаю нейтралку обороты падают до 500 и держатся на этот уровне до остановки... как остановился поднимаются до 750... Уже как-то была такая проблема но был переломан провод на датчике ДЗ... А сейчас ума не приложу в чем косяк... Походу проблема началась после снятия клеммы АКБ... Заранее спасибо.
ADVOKAT802
18 November 2015
Съездил на сервис. Будут менять жгут, на блоке сказал что нет следов, нужно ли мне настаивать на замене блока?
ADVOKAT802
18 November 2015
Проверил сегодня. На разъеме грязь и плесень! Спасибо. Откуда инфа по этой поломке? У самого такое было?
ADVOKAT802
17 November 2015
Спасибо огромное! Моторчик не ломался. Но совпадение или нет сегодня шел дождь пользовался стеклоомывателем часто и машина не глушилась, я все хотел найти закономерность и похоже вы правы!
ADVOKAT802
17 November 2015
Аларм-Моторс
автомобиль Focus 2013г 1.6 125л бензин.
Не глушится на первое положение ключа, работает примерно 10 секунд, сигналки нет. Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо - глушится).
ADVOKAT802
17 November 2015
да, забыл написать, автомобиль Focus 2013г 1.6 125 лошадок бензин, сигналки нет.