Да. Исторя имеет продолжение. После устранения неисправности с насосом появилась другая- автозапуск отказал- заводится на автозапуске и глохнет через 20 сек.
Опять за диагностику просят денег. Факт того, что функция работать перестала послетих вмешательства- не довод.
Официалы! Как я их люблю!
Отогнал к диллеру сегодня.
"физики" при подключении сигналки забыли запитать топливный насос.
3 т.р. И проблема решена!
Так в том то и веселуха, что мотор работает изумительно, без перебоев. Проблема только на стадии первого запуска после продолжительной стоянки.
Пробовал включать зажигание кнопкой для прокачки рампы-не помогло.
Продавец дал пообщаться с мастером, который сказал следующее:
- Это нормально. Такое происходит из за жары. Голая физика- топливо в рампе расширяется на горячую, а когда машина остывает-сжимается, вследствие чего в рампе образуется воздух. Не переживайте, так и должно быть.
- У меня был логан и 8-ми летняя инжекторная девятка! На них "голая физика" не распространяется, они и в зиму заводились без проблем! То есть на всех фокусах есть такая проблема? все заводятся так долго первый раз?
- Повторяю еще раз- это не "проблема", а особенность, которая проявляется не на всех машинах.
- А как же она будет заводится зимой в - 30? АКБ не выдержит таких "особенностей"
- Ну так их нужно заряжать дважды в год до 100 %, т.к. генератор заряжает только до 85 %. И все будет нормально.
На этом этапе силы общаться с мастером меня покинули. Я ошарашен! Нет, ну такой порожняк гнать! Как не стыдно то?
Пишу претензию продавцу. Если в родном сервисе мне ничего не сделают или скажут, что так и должно быть, буду через суд возвращать авто, по-доброму вряд ли получится.
У Дилера все было нормально. Подогнали то ее ко мне горяченькой! Проблемы начинаются через часа два-три.
Идея хорошая! Завтра с утра попробую. Отпишусь о результатах. Включить зажигание в моем случае- нажать кнопку без выжима сцепления? Помоему так.
Все равно- это нездоровая хрень. Топливо уходит. Это факт.
Для сравнения- логан никогда не требовал таких заморочек. Топливо не уходило. Ключ на старт и поехали, даже лампочкам не давал потухнуть.
Да что там говорить. Он в минус 30 заводился быстрее чем фокус за 750 тр в плюс 25!!!
Страшилки лучше не читать! Зачем ждать проблем от машины? Я от своей в восторге! Небольшая неприятность, решение которой, по моему мнению, не должна занять больше часа! Просто всплыла она сразу- это неприятно. И самое главное- как и когда ее решат официалы, к которым отношусь скептически...
Да, еще вопрос созрел для знатоков топливной системы: где стоит топливный фильтр?
Klerik1985
13 March 2013
Добрый день!
На эмоциях решил создать эту тему, послушать советы умных людей...
История моя следующая:
Приобрел 14.07.12 новенький фокус 3 с мотором 2.0 на ручке в комплектации титаниум!
Радости моей не было предела! Мотор-песня! Коробка, комфорт- все на высшем уровне!
Пока ехал до дома ( 500 км от москвы) тонул в позитивных эмоциях!
Веселуха началась когда пришел с утра заводить пташку.
Нажал на кнопку запуска, а она крутит стартером и не схватывает нифига! Запуск двигателя призошел на 8-й секунде! Заглушил, завел второй раз- без проблем.
Звоню официалам. Первые мне говорят, что я топливо, видимо, такое залил. Это мне ответил "мастер". Грамотно.
Звоню другим официалам. Запись есть только на пятницу (ждать 6 дней). Перезваниваю им же с другого номера, прошусь на то. Предлагают на вторник. Класс!!! Как это так? Ну так диагност расписан на всю неделю, а ТО может и обезьянка сделать... (мой вольный перевод услышенного)
Звоню продавцу.
- Как вы делели предпродажку машине?
- вы знаете, это же не входит в предпродажку
- значит ваших специалистов не смутило, что первый запуск происходит так долго?
Жду ответ от продавца завтра.
Вообщем радость от покупки немого омрачена...
Мои мысли по преблеме следующие: видимо на рампе стоит обратные клапан, который нифига не держит топливо, в результате чего с утра насос чень долго нагнетает необходимое давление. После чего- беспроблемный повторны запуск двигателя.
Подскажите еще варианты?