Gera_21
30 April 2013
В очередной раз читаю какой то бред во всей ветке((( АБС это супер система и хвала тому кто ее придумал и ни в коем случае ее не нужно пытаться отключить! Быть может только у меня машина особенная, но при торможении на скользкой поверхности само собой срабатывает абс, однако, как показали мои не однократные испытания если нужно остановить а АБС подтупливает то я просто давлю на педаль тормоза, ну просто очень сильно, на сколько только дает ход педали, и о боги АБС перестает покусывать тормозной диск и колодки просто сжимают его в "тисках"
Да что вы тут все за бред обсуждаете!? (простите за грубость) Я пересел на FF3 с ВАЗ 2115 и по привычке своей не "заморачивался" о том проеду я или нет в той или иной грязе-песчаной "чаче"или в сугробе ,и в следствии чего далеко не один раз попадал в ситуации когда электроника не давала должным образом хорошенько пробуксовать и скидывала обороты двигателя. Но во всех таких случаях помогало банальное отключение АПС через настройки маршрутного компа в пункте помощь водителю, и последующее играние педалью газа (ну что то на подобии раскачивания авто) и в нужный момент кикнуть педаль до упора. Ну может и есть какая то "тупость" в работе двигателя в этот момент, еле заметная, но все же мой красавец, издавая характерный рев, не переставая и не замедляя оборотов вылезал из любого гАмНа (простите за мой французский). После всего выше прочитанного в этой ветке я даже было испугался что энная система у меня тупо не работает и не раз проверил работу двигателя, выкарабкиваясь, из затруднительных "бродов" не отключая АПС и всякий раз электроника тормозила обороты двигателя, что свидетельствует о том что вся электроника АПС ЕСП ЕБД АБС и всякая прочая абракадабра работает исправно.
P.S. Ни когда не стоит забывать что главное в любом авто это, так называемая, "прокладка" между рулем и сидением.
И не нужно в коментах писать что я путаю АПС ЕБД АБС я прекрасно представляю себе устройство и принципы действия каждой из систем. И при умелом вождении FF3 с легкостью можно кинуть в любой боковой дрифт, само собой при отключенной опции АПС, и ни какая система курсовой устойчивости даже понять не успеет что вы играючи ее обошли и "понтуетесь" в дрифте))). Выслушаю все разумные нарекания по выше написанному.
Ignor-35
мне кажется с мордой переборщил!
Прокоментируем мой вариант небольшого хром-тюнинга...
Gera_21
2 August 2012
2
А я решил сделать вот так!
Ну вот я тоже надеюсь что звук пропаст после обкатки.philips_
philips_
Во время езды стуков не слышно слышно только на холостых и со временем не пропадают
philips_
Стуки постоянно на холостых, но только на прогретом двигателе на холодном нет, ну в этом случае я думаю т.к. оборотов побольше на холодном.
philips_
Почему не было, был: У меня вот звук такой на холостых какбудто клапана стучат, причем отчетливо слышно из салона, из под капота не так явно, ездил к ОД вроде как послушали протестили сказали все в рамках. 1,6 105 пробег 1500 км!! Может кто сталкивался?
так мне никто и не ответил!!!
Gera_21
21 July 2012
руслан1
как будто клапана стучат!
У меня вот звук такой на холостых какбудто клапана стучат, причем отчетливо слышно из салона, из под капота не так явно, ездил к ОД вроде как послушали протестили сказали все в рамках. 1,6 105 пробег 1500 км
Еще такой вопрос сколько бы не стоял авто после запуска двигателя стрелка темпиратуры охл жидкости сразу встает в район 90 градусов и потом не зависимо едешь или стоишь с места не двигается это нормально?
Неделю назад купил себе фф3 все устраивает и нравится вот только одно смущает на холостых сидя в салоне слышен глуховатый стук как будто клапана стучат открыв капот слушаешь и вроде все в норме слушали у оф диллера говорят все в пределах нормы у кого как?