serega732:
|
возможно гайку сливную слишком сильно затянул. Теперь надо шайбу ставить или новую покупать. |
А как это может повилять на включение передач? Спасибо заранее за ответ!
Добрый вечер, форучмане! Заменил сцепление сцепление с выжимным на sachs.
После установки туго включаются передачи, задняя воообще чуть ли не с хрустом.
Сегодня посмотрел видео на youtube.com/watch?v=iLAvMGf5u9E
Это получается мастер рукожоп, который менял сцепление?
garagefm
15 September 2020
в ашан сейчас можно купить bosch aero eco на 650 мм за 500 рублей, на 430 мм нет в наличии
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Заводишь машину, не сразу пропадают значки на панели приборов, а также климат контроль не сразу включается, спустя несколько секунд.
Это контактная группа, или замок зажигания барахлит?
Магнитола не включается, только начинает включаться, когда чуть надавишь на ключ в положении 2 на замке.
Если заводишь с автозапуска, магнитола работает, вставляешь ключ в положение 2, начинаешь ехать, щелкает реле и магнитола отключается и не включается. Магнитола не родная.
Buriy:
|
garagefm Reinz 819001200 не айс в магазине екатеринбурга ребята отговорили не реклама (форд 96) свой сервис пошли отказы - течет сальник уже со слов продавца месяца 2-3 ставят другие, взял оригинал имхо разница в 500 руб. не те деньги |
спасибо за информацию, в наших магазах на тысячу дороже, наверное надо брать оригинал.
garagefm:
|
фотки склишком маленькие. сейчас посчитал, отдельно набор прокладок покупать выходит дороже.
Набор прокладок VICTOR REINZ 023544001 - 6600р.
Если по отдельности покупать: Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35440-00 – 1 шт. 1621р. Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 70-35544-00 – 8 шт. 704р за 8 штук Victor Reinz 70-35546-00 – 8 шт. 512р. Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 71-35537-00 – 4 шт. 916р. Прокладка клапанной крышки ГБЦ: Victor Reinz 15-36563-01 – 1 шт. 1052р. Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz 71-35488-00 – 1 шт. 331р. Герметик: Victor Reinz 70-31414-10 – 1 шт. 300р. итого 5463р.
Сальник коленвала Ford 1667955 - 450р. Сальник коленвала задний VICTORREINZ 813434400 - 500р. Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701 - 1400р. Болт шкива коленчатого вала 1149131 - 430р. MAHLE Кольца dm.83.01 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР. - 700р. 2800 Кольца Mazda L8Y1-11-SC0A - 3700р. Вкладыши шатунные LFY111SE0A (аналог) - 2850р. Вкладыши коренные L3Y2-11-SJ0 - 2850р. 16716 руб. кольцами Mahle 17616 руб. с кольцами Mazda |
Дезинформация по запчастям!
Не полный комплект указал, по коренным вкладышам и не верному коду задний сальник коленвала.
Читал тут в теме по кодам запчастей, что коренные вкладыши под кодом L3Y2-11-SJ0
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)У мазды по коренным идет, полукольцо упорное L3Y2-11-SJ0 и вкладыши коренные L3Y211SG0 отдельно, не в общем комплекте.
Решил на замену брать NAKAMOTO E090102STD тут и коренные и полукольцо упорное в комплекте.
И ошибься с задним сальником коленвала, заказал REINZ 813434400(где я откопал этот код, даже сам теперь не могу найти), а надо было Reinz 819001200
Еще скидка от магазина 5% итого вышло 15240 рублей, масло и фильтр масляный были в наличии.
Магазин не популярный, работают только в нашем городе.
Xischnik79Когда узнавал о наборе, мне скидывали такую фотографию.
Из наборов прокладок, есть еще AJUSA 52219100 и ELRING 027270, но про AJUSA сказали что г.но редкостное.
Вроде как достаточно для переборки.
двигатель уже давно разобранный стоит, я решил если менять, то все сразу, уже считай 200к, не хочется второй раз потом разбирать из за вкладышей.
Jeka558:
|
garagefm на все с маслом (фильтра)и антифризом около 20к |
это не считал, так как покупал еще до капиталки.
фотки склишком маленькие. сейчас посчитал, отдельно набор прокладок покупать выходит дороже.
Набор прокладок VICTOR REINZ 023544001 - 6600р.
Если по отдельности покупать:
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35440-00 – 1 шт. 1621р.
Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 70-35544-00 – 8 шт. 704р за 8 штук
Victor Reinz 70-35546-00 – 8 шт. 512р.
Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 71-35537-00 – 4 шт. 916р.
Прокладка клапанной крышки ГБЦ: Victor Reinz 15-36563-01 – 1 шт. 1052р.
Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz 71-35488-00 – 1 шт. 331р.
Герметик: Victor Reinz 70-31414-10 – 1 шт. 300р.
итого 5463р.
Сальник коленвала Ford 1667955 - 450р.
Сальник коленвала задний VICTORREINZ 813434400 - 500р.
Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701 - 1400р.
Болт шкива коленчатого вала 1149131 - 430р.
MAHLE Кольца dm.83.01 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР. - 700р. 2800
Кольца Mazda L8Y1-11-SC0A - 3700р.
Вкладыши шатунные LFY111SE0A (аналог) - 2850р.
Вкладыши коренные L3Y2-11-SJ0 - 2850р.
16716 руб. кольцами Mahle
17616 руб. с кольцами Mazda
Определился почти со всеми запчастями для капиталки.
Осталось выбрать кольца и набор прокладок, или лучше по отдельности покупать, а не наборами?
VICTOR REINZ 023544001
Elring 027270
MAHLE Кольца dm.83.01 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР
Mazda L8Y1-11-SC0A
garagefm
1 March 2017
-3
шорт блок от 2л подходит на 1.8, какой еще шорт блок подойдет без поршневой и с поршневой группой? 1.8 лит QQDA? 2 лит 145 л.с AODA?
PiterFF2:
|
garagefm 1360179 / 1364487. Вбивайте номер в любой инет-магаз и трепещите) |
самый дешевый нашел за 85к, тоже не мало.
при гидроударе шатун пробил блок, подскажите пожалуйста номер шорт блока в сборе, двигатель 1.8 qqdb.
Надо узнать цену, далее уже от цены думать, искать б/у, или отдельно блок.
Отдельно блоки не продаются, только в сборе?
если будешь разбивать, интересует замок
не могу найти код детали, пластмассовая штука, за которую держится нитка полки багажника.
garagefm
31 January 2015
Спасибо за информацию, значит буду менять втулки и стойки стаба. Фебеста хватает приблизительно на 10-15 тысяч, багажник часто бывает нагруженный, наверное это тоже влияет на износ, дороги у нас также не ахти.
Moog хороший производитель запчастей? Там комплектом идет, или за 1 шт?
Длина [мм]:
100 мм
Стойка:
Соединительная штанга
Судя по всему это прямая стойка стабилизатора
2 владелец, я на подпружинных уже менял сайлентблоки раза 3 фебест ставил, кости раза 3-4. Надоело постоянно запрессовывать и чинить зад. Вот решил основательно подойти и поменять все что не живое. Заказал два подпружинных, теперь наверное все-таки лучше закажу стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Чтобы не закглядывать в заднюю подвеску блидайшее время.
А так шаровые trw уже два раза менял, 2 ступицы впереди, перед полностью, стойки стабилизатора спереди несколько раз.
Что не менял вообще, втулки стабилизатора впереди, сзади серпы, подпружинные, ушастые(возможно 1 владелец менял, не знаю), стойки стаба и втулки стаба сзади.