fuseborisov
29 August 2012
-Ал-:
|
fuseborisov:
| ...В чем может крыться проблема?... |
Проблема в китайских соединительных проводах ... ищи ключ и переставляй аккумулятор |
вобщем, похоже на правду...маленькие тоненькие, дешевые судя по всему...
будем пробовать
fuseborisov
29 August 2012
Дорогие друзья, еще конструктив есть? Что это еще может быть? Свечи/генератор? что могло закиснуть за время стоянки?
fuseborisov
29 August 2012
Всем доброго времени суток!
Опишу суть своей проблемы.
У меня фокус 2 1.8 механика 07 год. По семейным обстоятельствам машина почти два месяца простояла в гараже (с сигнализации снята, но клемма с аккума не скинута)
Аккум родной с момента покупки первым владельцем. Разумеется, за время стоянки разрядился в ноль. Пытался прикурить от стоящей рядом заведенной машины. Ток в цепи появляется, но стартер делает 2-3 оборота и далее несколько мелких щелчков, затем цикл повторяется. Грешили на аккум, съездил купил новый бошевский, но поставить на место старого не удалось, т.к. отвертка с головкой на 10 не подошла по глубине (кто в курсе, крепеж аккума прикручен болтами снизу вверх, соответсвенно, по глубине головка просто не достает до гайки чтобы открутить), затем просто высоковольтниками соединили новый аккум напрямую к клеммам машины, получаем тот же результат (2-3 оборота, щелчки, затем цикл повторяется).
В чем может крыться проблема?
До этого авто заводился исправно всегда с первого раза.
Рамка вокруг кпп серебряная не продается?