По BCM понятно. Причину нашёл дилер. Для заметки всем - некорректно вставлена лампа в патрон "Стоп-сигнал /габаритный свет" P21/5W по правому борту в заднем крыле.
Я это предполагал. Получается что, под пластиковым кожухом, под разъёмами предохранителей находится схема (так называемый бортовой компьютер), которая не отображена. Где взять электрическую принципиальную схему блока BCM?
Файл "Схемы ФФ3.pdf" стр.37 (C346 Exterior Lighting Halogen) ---> Body Control Module ----> C1-26 (POSITION LIGHT FR SUPPLY)
Что за модуль в BCM обведён на схеме и подписан CAN и LIN. От него идут выводы на габариты Это разъёмный блок входящий в BCM? По схеме нашёл, а где он в BCM?
Обнаружил ещё что в момент переключения диска переключателя освещения в положение "габариты включены" на четверть секунды вспыхивает и отключается весь правый борт габаритных огней. Из этого можно сделать вывод: дело не в контактах на C1-26 и C2-13. BCM по какой то причине сбрасывает питание на габариты правого борта. Как будто функция включилась на припаркованной возле шоссе машине с выключенным двигателем нажать указатель поворота влево, после чего остаются гореть габариты только левого борта.
Вот что нашёл питается правый борт габаритных огней от BCM выходы C1-26 и C2-13. Они объединены в одной точке - получается вот где причина. Встаёт вопрос где искать BCM. В салоне под торпедо пассажира есть блок предохранителей. BCM судя по схеме где-то рядом, но я его не вижу. Где его искать.
vik_g
4 August 2017
Прошу помощи в поиске неисправности (универсал 125л.с.). Перестали светиться лампочки габаритных огней спереди и сзади по правому борту. Лампы исправны. Нет питания на лампы. Какую часть схемы смотреть?. Как подписаны на английском языке лампы габаритных огней?
Плиз помогите где находится предохранитель отвечающий за габариты правого борта?
Voff-Voff 27 Февраля - 15:07 # модератору « » +3
Ba1u
Купил таки FF3 2,0 6АТ - результат проверенный самим:
колёса от второго фокуса 15" (пусть и с таким же 2,0 двигателем) на FF3 с мотором 2,0 НЕ ПОДХОДЯТ - радиус тормозных дисков + супорт, итого не менее 170 мм радиус.
Заказал на "exist.ru" фордовские штампованные диски 16" и новенькую резину, ух и хорошо же!
Всем удачи!
Купил кованные диски ВСМПО Фобос R15, сразу взял к ним шины Bridgestone Revo GZ 195/65/15. Перед покупкой примерил на машине - понравилось. Внешне смотрится на F. Focus 3 очень даже хорошо. Зазор между суппортом и диском, даже оказался больше на 2-3мм, чем у товарища на Reno Fluense с 15 дискам которые шли в базовой комплектации. Также у меня на предыдущем авто Mitsubishi Libero 1993г зазор между суппортом и диском меньше, но тем не менее я на нём проездил 11 лет без проблем.
Вывод: берите на авто с двигателем 1,6 резину и диски на R15 - выигрыш в цене очень приличный. Для примера на kolesamira.ru мне обошлось в 30тыс. руб кованные диски ВСМПО Фобос R15 + Bridgestone Revo GZ 195/65/15.
Следующую резину когда буду брать возьму 205/65/15 - клиренс на 6 мм прибавится.
Из плюсов перехода на R15: мягче, подвеска и диски получше сохранность на дорожных ухабах, цена шин.
из минусов: управляемость и вхождение в повороты из-за более высокого профиля (для меня не столь важно, можно и на меньшей скорости входить в повороты особенно зимой).
Я так понимаю что величина суппорта на ФФ2 и ФФ3 одинакова. Литьё должно встать. Кто нибудь примерял литьё от ФФ2 на ФФ3 ?
Из-за существенной разницы в цене на шины и диски буду брать комплект на машину 15 дюймовых (ФФ3 с двигателем 1,6 125 л/с).
Подскажите литьё встанет?
В оснавном все штамповку пробовали ставить, а литьё на 15 дюймов SKAD Гранит 6JЧ15H2; ET 52,5 5*108
подойдёт?