цитата: |
Strory 1. В ГИИ-ДА-1000% 2. НЕТ 3. ДА Сетка в багажник в вагоне ГИЯ должна быть 1000% |
насколько я помню обсуждения по теме шумки капота, она есть только на 2-литровых движках...и от комплектации это не зависит.
почему? теплорежим у 2 литрового движка отличается от др двигателей
а потому.. не надо тут тысячи процентов рисовать...
если не ошибаюст.. шумка капота то же только на 2-х литрах...(с Гией не связано)
кстати, кто нить уже реализовывал совет,. сделать маленькие углубления в муфте и рулевом валу и в них подложить шарик из под подшипника? (для предотвращения провората при взломе при проливании маслом???
может поделитесь практическими рекомендациями?
не беспокойтесь
сегодня лично общался с Автоугоном...у них есть уже Гаранты (в понедельник со скалада привезли)...так что.. смело звоните и договариввайтесь о покупке
по всем координатам... - это к Bullet762
PS to bullet762 спасибо огромное за скидку ..воспользовался...отдельный привет Виктору, с пониманием отнесся к моей проблеме, и решил...как это сказать...почти Мгновенно...ЭТО МНОГОГО СТОИТ, поверьте мне на слово, процветания ему
а есть ли где то более новая TIS с ФФ2 ??
ALTEREGO
могу спросить - где Вы его покупали?
просто на ввв.паркмастер.ру я не нашел такой модели...хотелось бы прочить об этой модели
и... я так понимаю.. его на крышу не поставишь?? (у заднего стекла)
2 Bullet762
спасибо, то же стал сегодня счастливым обладателем Гаранта,
продавец сказал - секодня прямо день ФФ2 - одни фокусоводы у него сегодня покупают...))
но 2 вопроса все таки возникло:
1. до сих пор в руководстве (даже) муфта желтого цвета и с 4 болтами, сейчас же продаются - с муфтой из метала белого цвета и с ДВУМЯ болтами - насколько это "правильно,неподдельно,оправдано"?
2. сам шток немного люфтит в муфте - порядка 5 мм (смещение дальнего конца штока) - насколько это правильно - сдается мне - что не очень это хорошо...
пожалууйста, проокоментируйте
заранее спасибо[B]
Et-Head
могу Вас попроситьрасписать полный установленный комплект аудиооаппаратуры (видел выше, но.. например, там не было кондера, может еще чего то...) с ценами установку каждой компоненты или все же конечную точную цену (на железки можно и в инете нарыть)
так же очень интересуют Ваши промежуточные фотки..
зароанее спасибо
да...и еще вопрос.. по принципу компоновки системы
(возможно глупый, прошу сильно не бить):
Alpine CDA-9833R (ваша) имеет выход на саб, соответственно можно было использовать один 5-канальный усилок...на фронты и тыл и саб
почему так не делали?
усилитель на саб - он подключен к линейному выходу магнитолы? (и соотв-но управляется отдельно от др акустики напрямую с магнитолы)
цитата: |
Это называется Caska CA3007. Взял в Элмоне. Стоит в комплекте с СД чейнджером на 6 дисков и активной ТВ антенной 30000р.
РЕ. Разъем не подошел , был куплен на радиорынке в Царицино за 600. Играет нормально. Субъективное мнение звучит прозрачнее чем Сонька. |
как устанавливали?? делали какие то подпилы рамки? или встала легко по размерам???
опишите свои впечатления от нее
есть ли навигация, какие карты-откуда?
" Т.е.рекомендую потратить еще 4,2т.р. на антикор с меркасолом"
а где именно (какие места машины и в какой фирме) Вы делали антикор?
я к тому, что надо ж приехать к мастеру и сказать "хочу это и это"... так вот что именно "это"? ))
(хоть и говорят - что антикор не нужен фф2, что то мне подскажывает - что он не лишний..)
заранее спасибо
trebret
S@BWOOFER
понял...
но... я так понимаю.. что усилок с высокоуровневыми входами даст (может едва заметно) но лучше качество, чем эташтука и обычный усилок с лин входами.
верно?
vladikk
если речь о сабвуфере Mystery MBB-302А - то почему так отдадите? скверного качества?
если chepa не возьмет у Вас, то я готов Вас облегчить )
GRG
так уважаемый d.j.E. вроде параллельно тылам поставил саб... только правда - через ту штуку, с потенциометром...если я правильно понял - она как раз еще и решает вопрос уменьшения сопротивления при параллельном подключении..
>Единственный вопрос остался - это управляющий провод...
кто то говорил - как то подключался к замку зажигания.. правда не знаю как - мне самому интересно...
типа когда двиг не включен.. усилок выключен.. не садит аккум...вроде граммотно
kuralesovo
DionnissS
позвольте заметить ( уверен, вы наверняка это помните) что в стоимость IVD = 690$ входит и ABS
GRGPREDATOR (FF2)спасибо за советы и линки - сегодня погляжу.
GRGтак что в итоге получается:...
-можно саб (активный или пассивный + усилитель, обязательно с выковоуровневыми входами) подключить вместо тыла (тыл будет отключен)
-можно саб (активный или пассивный + усилитель, обязательно с выковоуровневыми входами) подключить параллельно тылу... но при этом сделать развязку, как сделал d.j.E.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17606&st=25-при этом не рассматриваю выпайку линейников по причине гарантии.
так что остался выбор за сабом с усилком... если у кого то будет опыт установки конкретных моделей (особенно в седан), пожалуйста, прокоментируйте свои впечатления..
mkondras
если выберете можель активного саба - поделитесь своим мнением... и тем более если опробуете на деле... думаю.. не только мне будет это интересно
а для седана - какой мощности имеет смысл активный саб брать?
будете делать кроссоверы на имеющуюся акустику в дверях?
mkondras
а можете что то посоветовать стоящее для седана? или активный саб, или набор (саб + усилитель с высокоуровневыми входами)
огромное спасибо за Ваш оценку subj-а и комментарий
цитата: |
Единственное что можно сделать это поставить кроссоверы на штатную аккустику чтобы снять нагрузку по низам.. |
прошу прощения, не могли бы Вы привести пример подобных кроссоверов...
думаю.. что если их поставить + активный саб с высокоуровневыми входами.. получится неплохо
заранее спасибо
d.j.E
подскажите, пожалуйста,
а имеет право на жизнь схема:
брать с задних колонок сигнал, и пускать его только на некий усилитель, который будет делать сигнал на эти самые колонки, и в добавок, работать на саб?
существуют ли такие усилители с удобоваримым бюджетом?
или эта идея потеряет в качестве по сравнению в Вашим вариантом?
прошу не бить сильно за возможно глупый вопрос, я в технологиях акустики почти не разбираюсь