Добрый день, Фокусоводы!
Моя проблема уже поднималась на этом форуме, но она поднималась для FordFocus 1.
Проблема заключается в следующем:
Двигатель DuraTec HE 2л 145 л.с.
Недели 2 назад в работе двигателя появился посторонний шум (шип).
Он проявляется на холостых оборотах. Пропадает выше 1,5тыс. об/мин.
Также отчетливо проявляется в шипении после глушения двигателя.
Шипение продолжается 1-1,5сек и прекращается.
Шум исходит из этой части двигателя:
Все советы из ветки FF1 я перепробовал:
-1- Первым делом проверил мыльным раствором на предмет утечки воздуха
трассы от клапанов привода вихревых заслонок и сами клапана:
по схеме
где вихревые клапаны указаны сноской 2
-2- Также проверил пневматические камеры управления каналами впускного коллектора.
(Для этого пришлось снять кожух воздушного фильтра и дроссельный узел)
Диафрагмы клапанов целые, работают нормально. Трассы тоже целые.
где пневматические камеры управления каналами впускного коллектора указаны сноской 8
-3- Проверил плотность крепления трассы от вакуумного усилителя тормозов.
Все в норме. Все целое. Тормоза работают нормально.
(Звук в момент глушения двигателя специально сделал сильнее, чтобы можно было явно слышать шум)
Рад буду проверить с чем еще этот шум может быть связан.
Также хотелось бы знать не опасен ли этот шум для двигателя.
Заранее благодарен