Поменял масло методом частичной замены по технологии описанной в етис. использовал 4 баклашки по 948 мл.
Пробег 32000
САМОЕ ВАЖНОЕ МАШИНА Д.Б. ХОЛОДНАЯ
СОБСНО масло АКПП тоже. (для чего это важно.)
Масло расширяется при нагреве. А заливаем новое масло холодное. Вот чтобы выставить уровень и нужно соблюсти этот пунктик.
Снимаем защиту (у кого какая, у меня металл оригинал форд)
далее на самой нижней части АКПП есть коническая пробочка под ключ 11 мм
откручиваем и сливаем в первую из двух чистую емкость.
сливать нужно до струйки в спичку толщиной.
у меня даже тоньше спички получилось (потом 4х банок хватило точь-в-точь)
Не забываем закрутить сливную пробку.
Я использовал 2 одинаковые канистры от жижи с клубной закупки.
В одной старая, в другой новая.
Уровень одинаковый. (сколько слили, столько залили. Именно поэтому масло д.б. холодное)
Этот метод опробован на ФМ4 Айсин (там я менял 12 литров. Уровень остался в допуске)
Старое даже не просвечивается
В моторном отсеке можно найти такую вот пробочку
Чтобы ее снять лучше заранее скинуть кожух двигателя потянув уверенным но не резким движением на себя
Пробочка эта вставляется в резиновый патрубок
В который замечательно входит воронка для залива топлива
Далее аккуратно заливаем свежее масло учитывая что воздух будет выходить здесь же. Так что льём тонкой струйкой а то будет бульк весьма высокий и в глаз.
Масло. Номер XT10QLVC MOTORCRAFT (брал по 459).
кто хочет оригинал. номер такой 1776431
Опять про пробку. Она работает как сапун.
Решил на пути картерных газов поставить самодельный фильтр чтобы откровенный песок не летел в автомат. Простой поролон в виде объемного треугольника и так в каждый сектор. Не слишком плотно но и не так чтобы вываливался сам.
по ощущениям не более чем плацебо.
но как будто пинок со 2-й на 3-ю стал мягче.
всем успехов. в Москве могу помочь с заменой. пишите в ЛС
большие фотки
ТУТ