Ситуация с нестабильной работой на холодный движок приняла новый поворот.
Начались холода и после пуска машина поработав 1-2 сек. упорно глохнет. Но есть интересный момент. Если успеть отключить подогрев стекол ... машина выравнивается и стабильно работает. Кто, что порекомендует проверить?!
Shpuntik
10 September 2021
-1
Парни, направьте кто знает. Машина заводится и глохнет, со второй попытки заводится и первое время рабтает неровно и не тяяяяяяянет. Чуть нагреется вроде лучше. Но при остановке больше 5-6 ч. заводится снова со второй попытки.
Собственно вопрос - правильно понимаю, что лучше поменять топливную станцию?!
И второй вопрос - смотрю на ЭРУ 775238 , но в описании у нее 3 бара, а у нашего стокового 3.9 - это как?! - большая же разница
Offmax:
|
все 8 болтов коллектора открутил маленькой трещекой на 1/4, головкой на 10мм, и тремя удлинителями 5см, 10см и 15см 2-3 болта самых неудобных пришлось варьировать удлинителями, друг в дружку вставлять. И телефоном с камерой смотреть чтоб попасть. И при сборке в головку ложил кусок тряпки и болт вдавливал, чтоб не выпал при попадании. рожковый на 19мм нужен чтоб трубку ЕГР открутить на 8мм головку или рожковый щуп вверху, и внизу щуп не помню на сколько на 13мм вроде топливную рампу на 10мм удлинненой головкой длинногубцы чтоб хомут маслоотделителя снять-сдвинуть |
Про телефон и камеру отличный совет.
Недавно наконец дошли руки! Решил проверить трубку клапана PCV с заслонками и отдефектовать термостат.
Что сказать - снятие впуска на 1.8 то еще развлечение. Всем кто решится самостоятельно крайне рекомендую обзавестись магнитной указкой. При извлечении и установке при сборке не раз ей спасибо скажете.
А так - ничего сложного - все делается комплектом 1\4 головки и ... телефоном !
Да, от себя добавлю пару замечаний на тему замены резинок в щетках.
Идея рабочая. Делал без вд. Старые колпачки скинул как обычно отверткой 5мм плоской. Резинку вытащил достаточно легко, новую с усилиями, но затянул.
Беда в том, что при затягивании приходится гнуть саму щетку и видимо меняется контур прижима, после затягивания у щетки появились зоны где не снимает воду ... до замены проблем не было. На вопрос - чего полез ежли усе было - ответ банален. Скрип по при низких температурах, как вилкой по сковородке ))
Кто будет менять резинки, меняйте предельно осторожно не деформируя щетку.
Neogen:
|
Спасибо! Выручили! Я даже кино снял Ремонт слабого прижима поводка стеклоочистителя.
P.S.: Не стоит ориентироваться на мои показатели усилия прижима поводка, т.к. у Вас могут хорошо очищать и при меньшем давлении, а у некоторых и при большем будет чистить плохо... |
Всем доброго дня!
Решил попробовать сей метод ибо мои щетки тоже просятся на замену!
Что по результатам - точнее по процессу замены
Проволоку закидываем на один конец пружины, а второй - а второй накидываем на 32 трубу длинной около 1.5 метров и без особых усилий снимаем скобу. Один конец трубы упираем в край верстака, а второй тянем от тисков.
Родной скоба имела размер - 36 мм. Ужал до 30. Давление на щетке (центр щетки близко к центру весов) дали 840 - после ужатия результат 870 ... Фокус покус не удался ! Почему так - х.з. по логике вещей результат должен быть, но больше ужимать смысла нет. Т.к. сильно сжатая скобы будет скоблить по жабо, а там осталось около 1-1.5 мм. Будьте с этим осторожны.
Может кому будут полезны мои замечания . Да забыл добавить - тиски на съемной платформе, поставил на землю и сделал все усилиями одного человека.
Автору видео отдельный респект за труды!
цитата: |
sam15091 час назадmobile
zaiets1987 В компе как то можно смотреть какие COMпорты заняты, а какие свободные, там же можно и менять местами порты. Вот только на память не помню где это, надо тыкать! |
https://winitpro.ru/index.php/2016/02/02/reset-com-ports/Только просьба перед изменениями сделайте точку восстановления системы!
Форумчане, кто снимал впуск на FF2 1.8 - какой инструмент нужен ?
Особо интересует вопрос с трещетками(1\2 с 10 ни под каким предлогом не подходит), кто какие использовал и что по удлинителям обычные прямые или еще гибкий нужен ?
Shpuntik
18 July 2018
Ребят кто может подсказать коды шлангов от радиатора к отопителю салона ?!
Пошуршал по темам в шапке нигде не нашел.
Машина: FF2 рест. Хэтч. 1.8 бенз.
Как долго можно с таким ездить - примерно месяц не заглядывал под капот, а тут опа - драсте я ваш антифриз (
powerssv
При установке приводов на коробку с установленной блокировкой стопорные кольца меняли в самих приводах или с родными так и поставили ?
Делали сами или отдавали на сервис\гараж?!
PurSangСорри за офтоп - на руках вот такой адаптер
Брал на алике такую модель можно переделать на двух режимный вариант для высокой и средне скоростной шины ?
PurSang
Доброго дня.
Донимает последний месяц беда с лампочкой айрбэга на приборке! Самое интересное, что ошибок ни в тестовом режиме, ни чек эндж. ни odb сканер ошибок не показывает(327 по блютусу в связке с андроид смарт.)!
Подскажите, у вас ошибка где светилась?!
Shpuntik
24 November 2017
Всем доброго утра! УРА - все собрал - да знаю для многих здесь это обыденность, но могу согласится с одним форумчанином - замена салонника это мелочи )!
В целом, что сказать - сложного ничего нет, надо знать куда смотреть и какой рукой лезть. Все строго индивидуально!
Что добавлю от себя, когда будете ставить мотор, не мучайтесь сзади у него четко указано место которым надо держать вверх как только так возьмете, сразу все встанет на место. До этого промаялся минут 20 наверно. Затем, телефон в режиме видеокамеры как тут писали + добавлю режим зума 4х и будет все шоколадно.
Maverick174
Да, без доскональной очистки - тут никак, но чистить с полной разборкой не стал - умерли щетки, и огромная выработка коллектора. Почистил снаружи, продул и основательно смазал обе втулки.
Смазку в итоге решил использовать very lube пакетик 5мл за 10 р. Ушло меньше кубика. Вот про фен не сообразил хотя был рядом. Делал по другому, дал напряжение 12 вольт и через 10 минут когда вал нагрелся стал подкладывать смазку. При этом движок поставил вертикально, и соответственно от горячего вала смазку стало затягивать внутрь. Аналогично с обратной стороны. Температуру контролировал пирометром все было в пределах 60-70 градусов на валу. Якорь самое интересное грелся до 48-50. Крутил по 30 минут на каждой стороне.
Самое обидное одна из щеток почти умерла - из за выработки осталось 10мм до плеча которое прижимает. Но больше убила выработка на коллекторе от щеток, наверно 0.3 - 0.5 мм.
Shpuntik
23 November 2017
Всем доброго дня!
Приехал мой моторчик отопителя, причем как и у всех сначала свистел, а в один прекрасный день после запуска двигателя и попытке включить отопитель - получил в ответ тишину!
Ну да ладно - изучил тему, затарился инструментом и в путь! Провозился долго, как точно отметил один из форумчан - если замена фильтра была веселым занятием то после моторчика отопителя это становится рутиной незначительной ревизией!
Что добавлю от себя, после того как снимете моторчик с турбиной - для снятия самой крыльчатки - просто скиньте задний кожух он крепится на резиновых подушках клиновидных . И просто зажимайте задний вал в тиски. Я поставил вертикально, крыльчаткой вверх. Зажал чутка попробовал провернуть крыльчатку, крутится вместе с якорем. Чутка добавил давления в тиски. Снова провернул. В общем - на 3 попытке крыльчатка начал проворачиваться! И покручивая снялась относительно свободно! Это в противовес выколачиванию и расклиниванию отверткой. Ничего не имею против, но думаю риск повредить крыльчатку в тех вариантах выше! Единственное - не стоит сразу до упора зажимать тисками! Ибо потом скорее всего придется разбирать движок и кто знает как зажатая часть пойдет через втулку корпуса.
Собственно -вопрос - кто подскажет. Смазка Very lube extreme pressure, но без кондиционера металла подойдет для смазки втулки или все таки лучше искать с кондиционером?!
Еще есть EM-50L, но смущает ее направленность на пластиковые шестерни. С другой стороны ее температура 250 крадусов до капле образования.
Форумчане, на чем остановить выбор?!
Tratil
В чем проблема - магнитола поддерживает, вопрос правильной записи и нормальной болванки!
Мы говорим про штатную магнитолуу Sony 6000 ?!
podrazhanets
Скачай программу ultraISO весит 3 mb - и пиши обычные mp3!
Либо как писали выше - стандартной писалкой, тоже все прекрасно работает!
Есть момент )) - наша магнитола читает не все диски RW - тут надо искать, а как найдете берите пачку благо стоят не дорого!
День добрый!
Столкнулся с следующей проблемой - при включении CD на штатной магнитоле (CD 6000 с одним чейнджером) магнитола забирает диск крутит потом просит проверить диск и извлекает. Вначале думал проблема в болванке, но нет - даже после того как подсунул оригинальные диски та же петрушка понял, что проблема не в болванках!
Ошибок по бк нет, некоторое время назад была подобная ерунда раз или два. Но вкл\выкл. решал проблему - сейчас уперлась и не в какую не заводит CD. Самое интересное, что если переключиться с радио на CD. Он сразу уходит в AUX, а про CD ни слова!
Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите в какую сторону копать?!
Кочевник78
При грамотном исполнении на косточках?!
И еще - грамотным имеете в виду, что при сварке не уведет половинки в разные углы ?
yoyon4ik Это если стоковые рычаги и крутим развальный болт - согласен!
Но в данном случае - как поведут себя рычаги?!
Кочевник78
Давно встречал статьи про это, но на тот момент проблем с развалом не было и внимания не обратил! Сейчас наткнулся и как то надо дотянуть до весны ) Вот думаю косточки пилить\варить или фенокс заказывать! Посмотрел на existe - СА21033 нет.
Подскажиnt, если ставить косточки подвеска не начнет сходить с ума - ведь этот рычаг отвечает за схождение, а я его по сути на развал начну использовать?!